yurich писал(а):Чтобы рейку подтянуть, ее снимать надо? Или можно на месте?
Покупаешь ключ для рейки десятошной и просто подтягиваешь.
дык это все "Ставропольский р-он., с.Тимофеевка" да и еще мелким оптом. получаеться, что купив за 1800 рублей в Питере или в Москве можно нарваться на гуамно полнейшее либо на полных лохов в бизнесе gli-ok писал(а):имхо есть смысл искать рейку от SS-20.
УРА, вроде пришла моя рейка ss-20. сегодня еду забирать. надеюсь она хороша как про неё пишут.paravoz писал(а):gli-ok писал(а):имхо есть смысл искать рейку от SS-20.
УРА, вроде пришла моя рейка ss-20. сегодня еду забирать. надеюсь она хороша как про неё пишут.
Как протестишь - отпишись. Я пока тарельчатую пружину купил. Сегодня или завтра поменяю, посмотрю на эффект...gli-ok писал(а):Как протестишь - отпишись. Я пока тарельчатую пружину купил. Сегодня или завтра поменяю, посмотрю на эффект...
само собой. процес замены постараюсь зафоткать и выложиь здесь и прилепить в ФАКе.paravoz писал(а):gli-ok писал(а):имхо есть смысл искать рейку от SS-20.
УРА, вроде пришла моя рейка ss-20. сегодня еду забирать. надеюсь она хороша как про неё пишут.
А ты по почте ее закзывал? Подскажи адрес магазинаparavoz писал(а):само собой. процес замены постараюсь зафоткать и выложиь
Да я б даж сказал не постараюсь, а ОБЯЗАТЕЛЬНА! Народу полно со стучащими рейками.gli-ok писал(а):Есть машинка 21114, пробег 5ткм, где-то с 3х тысяч обнаружил стук в рейке и очень неприятную отдачу в руль на кочках. Это не карданчик, проверяли... Сегодня съездил на гарантию, там сейчас только по записи и тп...
Собственно вопрос, ест ли смысл заморачиваться с рейкой по гарантии, или проще/лучше/быстрее сделать самому? Могло там что-то сильно убиться за пару тысяч км езды с люфтом?
Просто посетив очередной раз гарантию (элекс полюс в СПБ) появляется большое желание сделать все самому, ибо есть подозрение что поставят такую же рейку уоторая через 5ткм опять застучит. Кто что посоветует? Заодно думал и тарельчутую пружину поставить (кстати, где ее в спб можно купить?)
Пробег слишком маленький чтоб рейку прибить.
Проверь просто: подеграй за "усы" рейки, если они ходят вверх-вниз, то надо просто купить ключ для подтяжки рейки и подтянуть её, делов 5 минут. Незабудь вынуть резиновую заглушку гайки которую будешь крутить, иначе ключ не влезет, и покупай именно для 10-ой рейки или 12-ой. Смотри не перетяни её, проверяй руль на кручение, добивайся результата чтоб и руль крутился легко и усы не шатались.
Тарельчатая пружина тут непричем.Vlad B писал(а):gli-ok писал(а):Есть машинка 21114, пробег 5ткм, где-то с 3х тысяч обнаружил стук в рейке и очень неприятную отдачу в руль на кочках. Это не карданчик, проверяли... Сегодня съездил на гарантию, там сейчас только по записи и тп...
Собственно вопрос, ест ли смысл заморачиваться с рейкой по гарантии, или проще/лучше/быстрее сделать самому? Могло там что-то сильно убиться за пару тысяч км езды с люфтом?
Просто посетив очередной раз гарантию (элекс полюс в СПБ) появляется большое желание сделать все самому, ибо есть подозрение что поставят такую же рейку уоторая через 5ткм опять застучит. Кто что посоветует? Заодно думал и тарельчутую пружину поставить (кстати, где ее в спб можно купить?)
Пробег слишком маленький чтоб рейку прибить.
Проверь просто: подеграй за "усы" рейки, если они ходят вверх-вниз, то надо просто купить ключ для подтяжки рейки и подтянуть её, делов 5 минут. Незабудь вынуть резиновую заглушку гайки которую будешь крутить, иначе ключ не влезет, и покупай именно для 10-ой рейки или 12-ой. Смотри не перетяни её, проверяй руль на кручение, добивайся результата чтоб и руль крутился легко и усы не шатались.
Тарельчатая пружина тут непричем.
Рейку подтянули, помогло в течении 10 дней, потом все опять... Купил ключ, подтянул сам, руль стал тяжелее, стук угел но не сильно... Сейчас купил пружину, поменяю ее, посмотрим что будет...
Какие могут быть последствия перетянутой рейки, просто сейчас она явно слегка перетянута?