Glukon писал(а):на 101? у меня субъективно на 115 включается. а печка да, хорошо помогает
некоторые товарисЧи предпочитают на лето ставить температурный датчик шестерочный, он срабатывает примерно при 90 градусах, а зимой ставят родной (08-09-099). Хотя отношение к этому у меня двойственное, ведь не зря инженеры ставили такой датчик? наверное есть оптимальная температура для работы движки на которую и расчитан этот датчик. Весь вопрос в том, а ДУМАЛИ ли они В ПРИНЦИПЕ когда создавали ;-)
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):Пацаны, а чего вы печку на 3 скорость не врубаете, это может конкретно помочь от кипения я чуть свою не прокипятил провод эдущий к карласону сгнил и он не крутился, хорошо что вовремя обратил внимание на то что на 101 градусе тишина.
действительно, прекрасный способ в экстремальной ситуации сбросить температуру - печку врубить, но только ради СПАСЕНИЯ двигла, потому-как за то время пока так едешь, сам закипишь - лето, пробки и работающая печка весЧи со здоровьем водителя несовместимые!
Получается как в старом анекдоте - "Дорогой, давай закроем окна, пусть думают что у нас кондиционер в машине" ))))D_Garry писал(а):Detochkin писал(а):-=Worm=- писал(а):Detochkin
Кстати давно хотел тебе сказать чтоб ты ещё контакт на кузов с задних фонарей почистил, а то стопы жмёшь и поворотник пропадает. Сочуствую.
А где ентот контакт? Я заметил,что у меня при включении правого поворотника индикатор иногда быстро мигает, только вот закономерности не обнаружил...
За щитком заднего фонаря. Варианта два - либо окислился/отошел контак в разъеме, либо плохо прикручено/окислилось место крепления к кузову.
Glukon писал(а):на 101? у меня субъективно на 115 включается. а печка да, хорошо помогает
Наверное мозги такие, по стрелке на приборке не хрена не видно маршутник спас, смотрю после ста одного так верх и ползёт, попробовал вручную с маршутника пропелер включить тишина, я окна на стеж печку включил и нормально, мотор не перегрел. DidJ
DidJ писал(а):Карлсон с сигналом повязан только на новых "инжекторных" блоках
неправда ваша. на моей старой машине (в подписи) стоял старый же блок предохранителей - наизусть помню - 4-й предохранитель - сигнал и карлсон. Постоянно проверял бибиканием - а не отошел ли предохранитель в этих грёбанных "губках", резинку туда примастачил - стягивать "губки"-контакты.
Работа карлсона с ВЫКЛ зажиганием - немного другое ИМХО.