Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машинка оказывается тормозить умеет все же!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Машинка оказывается тормозить умеет все же!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mpak



На форуме 13 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:09
Ответить с цитатой

Собственно делюсь впечатлениями от перетряхивания тормозной системы, начало было положено в конце прошлого лета: поменял тормозные диски и колодки на АТЕ (один диск из-за заводского брака: кривой ступицы окривел навовсе, при торможении руль колбасило не по детски).
Затем зимой в самые морозы потихоньку стал подтекать ГТЦ. Затянутый по самое не хочу ручник - перестал держать..
Глядя на все это безобразие, купил ГТЦ АТЕ, задние тормозные цилиндры АТЕ, задние колодки АТЕ, барабаны Pilenga, ну и до кучи еще и передние тормозные шланги.. За один день все перекинул, прокачал и... Блин.. прошло вот уже дней 5 но я все еще привыкаю к тому что машинка стала ТОРМОЗИТЬ !! И для этого не надо чуть ли не со всей дури давить педаль, а достаточно просто слегка нажать на нее.. Блин, это такой кайф!! Smile
Когда выезжал из гаража для первой проверки, колдун был еще заблокирован отверткой. Вот тогда была вообще просто песня!! Так что теперь осталось еще хорошенько колдун отрегулировать и про тормоза смогу сказать что они отличные!! ВОТ!

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:22
Ответить с цитатой

Интересно :cool: Значится сам всё делал?
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 12 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:38
Ответить с цитатой

Mpak, пробег какой? У меня вроде все ок. Было вот небольшое биение на торможении, но вылечил. Правда, колодки передние ферродо еще поставил. Мож те не повезло просто?
_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leiton



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:57
Ответить с цитатой

А чему тут удивляться? починил неисправную тормозную систему и удивляешься, что машина обрела тормоза. Отец вот тоже вчера приводил в порядок тормоза на своей четверке в сервисе. Проверили эфективность на стенде, заменили передние колодки на феродо, почистили задние колодки, барабаны, отрегулировали ручник, тормозной ход, прокачали. За все отдано 1000 руб с копейками. Ему выдали распечатку эфективности работы тормозов с которыми он приехал, так суммарное тормозное усилие было всего 59 процентов, левое переднее колесо перетармаживало на 8 процентов а заднее на 4 процента. Представляешь когда он выехал из сервиса он тоже воскликнул: Машинка оказывается тормозить умеет!!! просто удивительно Very Happy
Вернуться к началу
leiton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 13 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:31
Ответить с цитатой

Машинка, в принципе изначально тормозила как-то вяло.. Я когда 2 с лишним года назад пересел на нее с Нивы был неприятно удивлен тормозами.. Потом поменял все колодки на поприличней (перед Lucas, зад ВИС), знакомые мастера научили что эффективность тормозов матрешки сильно зависит от степени регулировки ручника, с тех пор ручник всегда был натянут так, что схватывался на 2-4 щелчках. Но тем не менее ощущение, что машина тормозит не очень, было всегда.. Хотя тормозила всегда ровно, по следам на влажном песке колеса на одной оси схватывали всегда ровно. но вот эффективность была не впечатляющей, хотя после замены в прошлом году дисков и колодок на АТЕ (до этого какие диски стояли не знаю: брал с рук, старый хозяин говорил что диски поменял из-за кривизны, типа ставил какие-то немецкие (диски и правда соответствовали пробегу 21тык и действительно были кривыми)) эффективность торможения появилась, но только когда давишь на педаль сильно. Сейчас все работает так как надо.
В принципе ничего криминального в замененных запчастях не нашел.. ГТЦ как самые сильные морозы прошли, течь перестал, сейчас был абсолютно сухой. барабаны задние в принципе еще походили бы, но я их от яйцеобразности уже лечил проточкой, и один был проточен чуть сильнее. Задние цилиндры: один абсолютно нормальный, другой был чуть-чуть "отпотевший". Но раз уж полез, поменял все на АТЕ. По Ниве помню: на сколько лучше стали тормоза когда поменял отходившие 10 тык и начавшие сопливится задние Феноксы.

Да делал все сам. Неспешно, с чувством, с толком.. Smile
проковырялся пол дня. при этом заменил еще масло. около 1.5 часов потерял когда ставил колодки с одной стороны.. машину загнал в гараж задом, а ручник распустить из ямы забыл.. ну вот и провалялся под машиной ХЗ сколько пока смог ручник распустить так чтобы новый барабан налез. с другой все за 20 мин сделал..
Единственно вечером батя приехал помог прокачать все.. на педальку понажимал.

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:57
Ответить с цитатой

Тоже так хочу Sad
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devol



На форуме 12 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 15:07
Ответить с цитатой

Цитата:
починил неисправную тормозную систему и удивляешься, что машина обрела тормоза.


Не вы не о том.

Если действительно меняешь всю тормозную систему, машина начинает тормозить от легкого касания педали тормоза.
Почему не знаю, но сам проверял - оно так.

Но пока жаба душит...
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 13 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 15:37
Ответить с цитатой

По деньгам в принципе не особо и напряжно получилось:
колодки задние: 560 рэ
цилиндры задние АТЕ: 2 х 195 рэ = 390
ГТЦ АТЕ: 620 рэ
Барабаны Pilenga: 2 x 757рэ = 1514 (собирался еще в марте взять, но тогда поленился, а сейчас на 40 рэ каждый подорожал)
Шланги передние тормозные 08, Балаково: 2 х 63рэ = 126
Ну сюда же еще можно и перед, который в прошлом году делал добавить:
Диски АТЕ: 1560 рэ
Колодки АТЕ перед: 535 рэ
Итого: 5302 рэ

кхм... а вообще-то прилично получилось.. но хорошо еще я с 2-х заходов делал.. Smile

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 15:46
Ответить с цитатой

Спасибо друг Very Happy
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 14 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 16:23
Ответить с цитатой

Мне тоже сейчас предстоит замена задних барабанов, но так ли хорош чугун, в частности, Pilenga - ведь они значительно тяжелей - масса неподрессореная увеличивается ведь? И ржаветь будут, я так понимаю?
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 13 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 10:12
Ответить с цитатой

capt102 писал(а):
Мне тоже сейчас предстоит замена задних барабанов, но так ли хорош чугун, в частности, Pilenga - ведь они значительно тяжелей - масса неподрессореная увеличивается ведь? И ржаветь будут, я так понимаю?


На счет неподрессоренной массы я сильно не заморачивался: диски стоят ковка, и резина Бридж Туранза. Это будет всяко полегче чем штатная кама на стальных дисках, т.ч. разница между стоком и тем что я поставил равна почти 0. (на первый взгляд). А почему взял чугун.. да потому что не уверен в том, что мне не придется протачивать новые или совсем немного отходившие барабаны. По цене разница между тольяттинскими и Пиленга в магазе была меньше 200 рэ за пару. вот я и не стал заморачиваться. взял то в чем был более уверен. А на счет ржавчины я вообще не заморачиваюсь. один виг они почти всегда в пыли сверху, т.ч. не заметно будет. Внутри поскольку езжу каждый день заржаветь не успеют. Ну а если сверху вид станет непристойный, то в гараже есть выводитель ржавчины и балон акриловой черной краски, которые я думаю исправят внешний вид.

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы