Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Борьба с жарой
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Борьба с жарой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Manka



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:09
Ответить с цитатой

Это мое первое лето) Хочу быть подготовленной.
Возникло несколько вопросов.
Прочитала сегодня статью, что надо прочищать радиатор и воздушные фильтры, мол сильно забиваются летом. Кто что скажет по этому поводу? Правда нужно? В сервисе?
:ooo:
Смотрю, все чаще на дорогах стоят наши машинки. Вчера стрелка неукротимо ползла в торону много больше 90) Что делать, чтобы не допускать перегрева? А если все-таки перегрев, тогда вообще не представляю Surprised
Что подскажете мне по поводу охлаждающей жидкости? Можно ли водичку доливать? У меня жидкость была с самого начала, не мной купленная, такой что-то больше не видела. Какую лучше приобрести?
Да и вообще, народ, как вы с этой жарой миритесь? Я еле доползаю до работы - жарко Sad
Вернуться к началу
Manka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:15
Ответить с цитатой

чтобы двигателю машины не было плохо от жары нужно:
а) иметь нормально функционирующую систему охлаждения, заправленную хорошим антифризом (у него температура кипения выше, чем у тосола)
б) в двигателе должно быть высококачественное масло, рассчитанное на работу в сложных условиях (например, синтетика 0w40 или 5w50 или даже еще лучше - 10w60)

чтобы небыло жарко в салоне, нужно открывать окна передних дверей и двигаться с максимально возможной скоростью Smile ну или ставить кондиционер (но это оч. накладно...).

ps. правда, проблемы все равно могут возникать... у меня с МЗ каки-то косяки - у МЗ "крышу сносит" от нагрева Sad

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:15
Ответить с цитатой

Радиатор надо помыть снаружи,если грязный.Внутри промывать или нет,решается по общему поведению машины,но если менять ОЖ,то можно и помыть,хуже не будет.ОЖ лучше смени,если не знаешь,что залито,или не можешь этого в продаже найти.Водичку лучше не доливать,только в крайнем случае.
Ну а воздушный фильтр надо не чистить,а менять,цена вопроса 100 рублей с копейками.На днях махнул свой после 10 тык,жаль фотика не было,а то выложил бы картинку любителям по 30 тык на нем кататься. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:20
Ответить с цитатой

Вопрос. Из за чего антифриз становится мутным ? До этого был тосол, при сливе обнаружили, что тосол с ржавчиной.
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Obsserver



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:21
Ответить с цитатой

Ехали с коллегами из Тольятти в Самару на 14 одного из коллег. Стояла жара, после половины пути машина стала глохнуть через десяток километров. Грешили на поганый бензин.
После "отдыха" в тени, обратная дорога (вечером уже) прошла нормально. Может такое быть из-за жары?
Вернуться к началу
Obsserver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:22
Ответить с цитатой

ну... по поводу воздушного... как повезет... у меня после 15 тык он выглядит почти как новый - да, грязь заметна, но в целом он не теряет своей функциональности... его можно отряхнуть и другой стороной запихнуть (я имею ввиду, повернуть его под углом 180 градусов в горизонтальной плоскости относительно центра).

но можно и поменять Wink

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:23
Ответить с цитатой

*Demon* писал(а):
Вопрос. Из за чего антифриз становится мутным ? До этого был тосол, при сливе обнаружили, что тосол с ржавчиной.

тосол с ржавчиной? ну... а че ты хотел... металл ест... вот и ржа... сливай этот сраный тосол скорее, пока тебе новая ГБЦ не понадобилась... и заливай нормальный импортный антифриз.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manka



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:26
Ответить с цитатой

Levski
Не, масло у меня хорошее, у меня с машиной при покупке (и всяких заменах) разбирался знающий)
Вернуться к началу
Manka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manka



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:30
Ответить с цитатой

Chud
Точно, вспомнила! Я его меняла тыщ 6 назад) значит все еще путем? У меня даже тара осталась от того, что залито. Менять вроде рано еще, а другую доливать нельзя? жалко Sad
Вернуться к началу
Manka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:32
Ответить с цитатой

Manka писал(а):
Chud
Точно, вспомнила! Я его меняла тыщ 6 назад) значит все еще путем? У меня даже тара осталась от того, что залито. Менять вроде рано еще, а другую доливать нельзя? жалко Sad

Если у тебя тосол залит,то можно смешивать разные марки,если антифриз,то не стОит.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:59
Ответить с цитатой

Как бороться с жарой?
-затонировать в хорошем месте желательно лобовое тоже слегка затонировать (не считая всех остальных)или хотя бы наклеить сверху полоску от прямого солнца в глаза
-на время протяженной стоянки парковать по возможности в тени.
Отлично помогает(проверено на собственном опыте) светоотражательная шторка на лобовое стекло.
-верхние рычаги отопителя установить на максимум на обдув стекол, боковые (левое ) сопла пустить на лицо. Нижний рычаг на холод.
Вентилятор на максимум оборотов. Впродаже можно найти еще внтиляторы которые крепятся на присосках к лобовухе и питаются через прикуриватель-Отличная штука :cool:
-Оба передних стекла приспустить для продува.
-Освежитель также помогает гелевый хороший.
-гоаорят что если капот изнутри утеплить также помогает,тюкю сам капот на прямом солнце нагревается сверху сильнее чем от движка.
-to be continued... 8-)
ИМХО в мертвой пробке на жаре поможет только ледяной кофе залитый в термос.Ну или холодильник питаемый от прикуривателя.Хотя бы облегчает участь 8-)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manka



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:10
Ответить с цитатой

svarnoi писал(а):
Вентилятор на максимум оборотов. Впродаже можно найти еще внтиляторы которые крепятся на присосках к лобовухе и питаются через прикуриватель-Отличная штука

О, это идея!) Учту)) Smile
Вернуться к началу
Manka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:12
Ответить с цитатой

Manka писал(а):
svarnoi писал(а):
Вентилятор на максимум оборотов. Впродаже можно найти еще внтиляторы которые крепятся на присосках к лобовухе и питаются через прикуриватель-Отличная штука

О, это идея!) Учту)) Smile

Вот если закипеть не хочешь, не стоит вкл вентилятор печки на полную + холодный воздух
Двиглу и так жарк, а ты ещё его охлаждения лишаешь.
Максимум 1ая скорость.
Особенно справедливо в пробке.
Ну а в движении открой оба окна передних немного и будет приятный ветерок:)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manka



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:17
Ответить с цитатой

Хотела сейчас посмотреть в инете мой антифриз, совершенно не помню, как он называется. Такая синенькая, непрозрачная тара. А сам рыжий, красивый такой цвет Very Happy Может кто знает чего у меня за фигня?
Вернуться к началу
Manka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:18
Ответить с цитатой

Manka писал(а):
Хотела сейчас посмотреть в инете мой антифриз, совершенно не помню, как он называется. Такая синенькая, непрозрачная тара. А сам рыжий, красивый такой цвет Very Happy Может кто знает чего у меня за фигня?

Вообщет это обычное явление что он меняют цвет))))
Когда ты его покупаешь, синенький такой, там просто находятся красители. А в процессе использования красители убиваются нафиг
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manka



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:19
Ответить с цитатой

Boriskin
А я его вообще перестала включать. Толку практически никакого, а машинке плохо((
Вернуться к началу
Manka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:20
Ответить с цитатой

Manka писал(а):
Boriskin
А я его вообще перестала включать. Толку практически никакого, а машинке плохо((

Прально
Лучше самому попарится, чем машинку насиловать))))
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:22
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Manka писал(а):
Boriskin
А я его вообще перестала включать. Толку практически никакого, а машинке плохо((

Прально
Лучше самому попарится, чем машинку насиловать))))

А с чего она насилуется?У меня частенько в жару на 3-й скорости молотит,ничего страшного еще не произошло. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:30
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Boriskin писал(а):
Manka писал(а):
Boriskin
А я его вообще перестала включать. Толку практически никакого, а машинке плохо((

Прально
Лучше самому попарится, чем машинку насиловать))))

А с чего она насилуется?У меня частенько в жару на 3-й скорости молотит,ничего страшного еще не произошло. Smile

Ну вот заведи машинку, и замерь через сколько по времени у тебя вкл вентилятор охлаждения.
В след раз заведи и вкл печку на холодную, и погляди когда вкл вентилятор)
Намного быстрее.
А стоя в пробке, при вкл холодной печке у тебя вентилятор практически выключатся не будет)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:33
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Chud писал(а):
Boriskin писал(а):
Manka писал(а):
Boriskin
А я его вообще перестала включать. Толку практически никакого, а машинке плохо((

Прально
Лучше самому попарится, чем машинку насиловать))))

А с чего она насилуется?У меня частенько в жару на 3-й скорости молотит,ничего страшного еще не произошло. Smile

Ну вот заведи машинку, и замерь через сколько по времени у тебя вкл вентилятор охлаждения.
В след раз заведи и вкл печку на холодную, и погляди когда вкл вентилятор)
Намного быстрее.
А стоя в пробке, при вкл холодной печке у тебя вентилятор практически выключатся не будет)

Ерунда все это,молотит не чаще.Ты,если уверен в том,что сказал,лучше физику процесса объясни. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:47
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Boriskin писал(а):
Chud писал(а):
Boriskin писал(а):
Manka писал(а):
Boriskin
А я его вообще перестала включать. Толку практически никакого, а машинке плохо((

Прально
Лучше самому попарится, чем машинку насиловать))))

А с чего она насилуется?У меня частенько в жару на 3-й скорости молотит,ничего страшного еще не произошло. Smile

Ну вот заведи машинку, и замерь через сколько по времени у тебя вкл вентилятор охлаждения.
В след раз заведи и вкл печку на холодную, и погляди когда вкл вентилятор)
Намного быстрее.
А стоя в пробке, при вкл холодной печке у тебя вентилятор практически выключатся не будет)

Ерунда все это,молотит не чаще.Ты,если уверен в том,что сказал,лучше физику процесса объясни. Smile

Не, в физику углублятся не хочется:)
Но молотит он чаще намного)
Вообщем кто как хочет так и дро...ит Drinks or Beer :cool:
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:48
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Не, в физику углублятся не хочется:)
Но молотит он чаще намного)
Вообщем кто как хочет так и дро...ит Drinks or Beer :cool:

Сказавши А,неплохо сказать и Б,а то поверь на слово,он молотит чаще.Не хочу верить,у меня не молотит. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:53
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Boriskin писал(а):
Не, в физику углублятся не хочется:)
Но молотит он чаще намного)
Вообщем кто как хочет так и дро...ит Drinks or Beer :cool:

Сказавши А,неплохо сказать и Б,а то поверь на слово,он молотит чаще.Не хочу верить,у меня не молотит. Smile

Да уж, причина туманна. Если бы, предположим, кран печки не до конца закрывался, так вентилятор наоборот бы реже врубался, так некоторые спасают движок от перегрева в пробках в ущерб себе, включая обогрев и вентилятор на максимум, таким образом помогая вентилятору радиатора. Но почему раньше-то???
У меня-то в карбюраторной вентилятор включается банально по ДВВ, на него приницпиально ничего не может повлиять, так как это обычный ключ с гистерезисом (эх, блин, выругался). А вот как у вас на инжах, где электроника им управляет...

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:55
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
Chud писал(а):
Boriskin писал(а):
Не, в физику углублятся не хочется:)
Но молотит он чаще намного)
Вообщем кто как хочет так и дро...ит Drinks or Beer :cool:

Сказавши А,неплохо сказать и Б,а то поверь на слово,он молотит чаще.Не хочу верить,у меня не молотит. Smile

Да уж, причина туманна. Если бы, предположим, кран печки не до конца закрывался, так вентилятор наоборот бы реже врубался, так некоторые спасают движок от перегрева в пробках в ущерб себе, включая обогрев и вентилятор на максимум, таким образом помогая вентилятору радиатора. Но почему раньше-то???

Так разговор то шёл про холодный воздух
Понятно что при вкл тёплого он будет вкл реже)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:57
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
D_Garry писал(а):
Chud писал(а):
Boriskin писал(а):
Не, в физику углублятся не хочется:)
Но молотит он чаще намного)
Вообщем кто как хочет так и дро...ит Drinks or Beer :cool:

Сказавши А,неплохо сказать и Б,а то поверь на слово,он молотит чаще.Не хочу верить,у меня не молотит. Smile

Да уж, причина туманна. Если бы, предположим, кран печки не до конца закрывался, так вентилятор наоборот бы реже врубался, так некоторые спасают движок от перегрева в пробках в ущерб себе, включая обогрев и вентилятор на максимум, таким образом помогая вентилятору радиатора. Но почему раньше-то???

Так разговор то шёл про холодный воздух
Понятно что при вкл тёплого он будет вкл реже)

Не, поэтому я и сказал "Если бы". Так ты прям заинтриговал, с его бы карлсону раньше включаться Smile Вообще, конечно, есть мыслишки... Но без схемы - я пас.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы