Страница 2 из 2
Alcheb
Цитата:

Вопрос. Из за чего антифриз становится мутным ? До этого был тосол, при сливе обнаружили, что тосол с ржавчиной.


Он у тебя не со ржавчиной, он у тебя цвета ржавчины. Тосол меняет свой цвет в зависимости от температуры, красители разрушаются при определенной температуре. Если у тебя там ржавчина была бы, ты давно бы уже приехал.
Ник0лай
Boriskin, не насилуй людям мозги. Ты сейчас совершенно не прав.

Когда кран печки закрыт, абсолютно никакой разницы для движка нет, на какой скорости работает вентилятор печки. Вот если кран приоткрыт, то чем вентилятор быстрее, тем лучше для движки - тепло забирает на себя печка. А кода кран закрыт, в печке стоит антифриз, именно стоит, а не протекает...причем не горячий, и от обдува его воздухом сильным, движке не тепло и не холодно.
На большую скорость включать вентилятор печки смысла особого нет. Если на улице жара, как сегодня в Москве, воздух и так 30 градусов, да плюс еще побывавший под капотом. Таким воздухом в салоне вы себя не освежите. Хотя я почти все время езжу с вентилятором на первой скорости. Сегодня включал вторую. Пришел к выводу, что без мазы практически.
Вот вентилятор в салон, чтобы он воздухом в физию дул - это тема Smile Только не видел я таких, которые бы на лобовуху цеплялись.
А насчет масла. Действительно лучше, чтобы была синтетика с вязкостью что-то типа xxW60. И конечно хороший, как правило, импортный(типа Маннола, Кастрола, Ликви-Моли) антифриз. Ну и система охлаждения обязательно без течей и без запоров.
Насчет рыжего антифриза мне думает так: на новы машины заливают не тосол, а полнейшее палево. От него быстро ржавеет вся система охлаждения. Пока машина новая, его надо быстрее менять. Если уже бегавшая, то промывать раза два водой дистиллированной и заливать опять же качественный антифриз.

А еще(сам скоро собираюсь тестить) штуковина появилась недавно, которая контролирует обороты карлсона и может поддерживать постоянную температуру типа плюс минут пара градусов.....причем температуру где-то около 95 градусов...
Тут радом веточка есть про ШИМ-контроллеры....как раз такую штуку обсуждают.
ИМХО, весьма полезна в таких пробках.
Boriskin
Smile Smile Smile
Сёня был исчо тот прикол
Стою в пробке, уже минут 40 стою
Окно не открыть летить один пух, а я ток попылисосил салон, сижу весь обливаюсь потом, чуть просто ну здох в этой парилке, ну думаю *** со всем, дай думаю холодный воздух вкл, а ***! ПЕЧКА ВАААЩЕ не пашет!!!!!!!!!! Ни на одной из скорости. Я был в акуе.
Приехал домой, заглушил, вкл пашет.
ЧТо могло быть?
В самом включателе ж#@а?
Раньше такого небыло 8)
zagibator
С жарой в машине борюсь методом раздевания и высовывания левой ноги в окно при движении.
Detochkin
Ник0лай писал(а):


Вот вентилятор в салон, чтобы он воздухом в физию дул - это тема Smile Только не видел я таких, которые бы на лобовуху цеплялись.

Купил такой на Багратионовской, стоит около 200р. С присоской,включается в прикуриватель, дует неплохо! Very Happy
Хренобляк
имхается мне что физика процесса более частого включения вентилятора печки в большей нагрузке на генератор при включении еще одного электропотребителя, соответсвенно и нагрузка на двигатель увеличивается. Но, если все исправно то мотор печки, как дополнительный потребитель, на такое влиять не сильно должен, ну включится он секунд на 5 раньше...
Chud
Хренобляк писал(а):

имхается мне что физика процесса более частого включения вентилятора печки в большей нагрузке на генератор при включении еще одного электропотребителя, соответсвенно и нагрузка на двигатель увеличивается. Но, если все исправно то мотор печки, как дополнительный потребитель, на такое влиять не сильно должен, ну включится он секунд на 5 раньше...


У меня при включении вентилятора печки напруга просаживается на 0.1-0.2В.ИМХО не существенно.
Manka
zagibator
Пожалуй, это самая гениальная мысль Very Happy
Al2
Есть еще такой момент: для "карлсона" большого радиатора и для вентилятора печки - один предохранитель... и если стоите в пробке и включается карлсон и одновременно гоняете вентилятор печки - чревато разогревом предохранителя (если особенно контакты на нем и ЧЯ окислены) и дальше плавится пластмасса ЧЯ, предохранитель может выпасть и все... НО! это справедливо только для ЧЯ старого образца... Very Happy
СБИ
У Boriskin(а) наверно кондиционер ! :cool:
svarnoi
Деточкин, колись где на Багратионовской. Место,фирма и т.п. Горбушку можно месяц обходить и хрен что найдешь когда ищешь.
Можно случайно только наткнуться.Я себе еще один такой хочу взять-лень на Южный порт ехать(предыдущий брал там). Вот думал из моторчика для микродрели захреначить такой с крыльчаткой.
Вовсе необязательно его на присоску -место найдется для инженерной мысли где присондалить 8-)
Brizer
Я пока у меня БК Комфорт х14 на перепрошивке, заслонка температуры печки стоит по середине (на конце синей и начале красной метки), сделал это я специально чтоб машина остывала сильней и чтоб увеличить жизнь термостата !!! А на БК можно выставлять температуру включения вентилятора (например: не на 105гр, а на 100 или 102), чтоб как только нагрелась и сразу остывала до нормальной рабочей температуры!!! Минус один - что дует чуть тёплый воздух, но это сильно большой роли не играет когда на улице 25 или 30гр. (закрыл их и всё, только ногам жаркавато)!!! 8)
OSAvod
Если видите, что стрелка температуры ползет к красной зоне, а пробка не заканчивается, то включайте печку +вентилятор на всю. Спасает хорошо. Всегда так поступаю.
Ленок
Manka писал(а):


Что подскажете мне по поводу охлаждающей жидкости?



Залить новую, импортную! У меня антифриз фирмы SCT MANOL в синей бутылке. Отличный антифриз! На нем второе лето. Рекомендую Smile
Не сочтите за рекламу Smile

svarnoi писал(а):

Впродаже можно найти еще внтиляторы которые крепятся на присосках к лобовухе и питаются через прикуриватель-Отличная штука :cool:



Идея неплохая...тоже подумываю об этом Smile

OBSserver писал(а):

Ехали с коллегами из Тольятти в Самару на 14 одного из коллег. Стояла жара, после половины пути машина стала глохнуть через десяток километров. Грешили на поганый бензин.
После "отдыха" в тени, обратная дорога (вечером уже) прошла нормально. Может такое быть из-за жары?


Такое может быть из-за топливного фильтра. Когда я была в сервисе, при мне, меняли на 9-ке и на 15-шке фильтры. Незнаю что с ними происходит...мастер сказал что это от жары.
Detochkin
svarnoi писал(а):

Деточкин, колись где на Багратионовской. Место,фирма и т.п. Горбушку можно месяц обходить и хрен что найдешь когда ищешь.
Можно случайно только наткнуться.Я себе еще один такой хочу взять-лень на Южный порт ехать(предыдущий брал там). Вот думал из моторчика для микродрели захреначить такой с крыльчаткой.
Вовсе необязательно его на присоску -место найдется для инженерной мысли где присондалить 8-)

Это не на "Горбушке",это прямо у метро, там есть небольшой рынок. Сначала продуктовые ряды,потом шмотье. а в конце пара рядов со всякими инструментами,сантехникой и т.д. В последнем ряду есть павильон " Автозапчасти и ассесуары" Он там один, больше там нету. Хоз. зовут Геворг. Very Happy
Manka
OSAvod
Ну да, этот ход я знаю))
Manka
Ленок
Так у меня и была не плохая - ELF, Обыскалась его, в 2 магазина моталась, на мини-рынок... А нашла вчера на своей мойке. Вот так Very Happy Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы