Страница 1 из 1
mike+
1 год отьездил на 21083 2001 г. всего пробег 130 тыщ. км , до этого была у отца
за год поменял :
1. маслонасос, накрылся в морозы
2. диодный мост в генераторе
3. внешние гранаты + шаровые
4. сцепление в сборе
5. ремень ГРМ
6. аккомулятор ( до этого был родной )

причём последние 4 пункта за последний месяц и скоро надо будет менять вакумник и ГТЦ, вобщем надоело мне всё это , вот сейчас думаю покупать новую машину или нет

новая 2114
+ меньше расходы на обслуживание
+ меньше вероятность поломок ???
- надо брать кредит на 130 т.р.
у старой соответсвенно все "-" превращаются в "+" и наоборот

с одной стороны вроде подделать старую машину , поменять всё что надо и ещё год можно ездить без проблем, а с другой стороны пробег даёт о себе знать и всё равно постоянно будут вылезать разные косяки.

интересует мнение у кого ВАЗы с аналогичтным пробегом и новые 2114,
часто ли ваша машина требует обслуживания , что меняли за последний год ?
-=Worm=-
Я бы не стал.
Dark Angel
ИМХО не стоит овчинка выделки.... Да еще в кредит лезть... :ooo:
StRy
Если на кузове уже ржа конкретная полезла, то стоит менять, иначе пока смысла нету, вложи денег в её ремонт. А менять, то имхо, лучше на новую или секонд-хенд инно, если 8-ка ещё в нормальном состоянии.
Alex08
Цитата:

Если на кузове уже ржа конкретная полезла, то стоит менять, иначе пока смысла нету, вложи денег в её ремонт. А менять, то имхо, лучше на новую или секонд-хенд инно, если 8-ка ещё в нормальном состоянии.


+1
dimm_82
Забавно, у меня 220 ткм без капиталки. Масло и тосол не ест, компрессия в норме. За последний год из "критичного" менял термостат и стартер (который, кстати, и убил сам в морозы).

PS: месяц назад знакомый купил 2113 в кредит за 250 тыс (авто+страховки+допы по минимуму). Хоть убей, но не стоят они 9000 уе

PSS: выбирать в любом случае тебе самому.
Старик-Хаттабыч
Alex08 писал(а):

Цитата:

Если на кузове уже ржа конкретная полезла, то стоит менять, иначе пока смысла нету, вложи денег в её ремонт. А менять, то имхо, лучше на новую или секонд-хенд инно, если 8-ка ещё в нормальном состоянии.


+1


Точняк! :cool:
mike+
кузов нормальный , ржавчины нет , вобще машина удачная,
но во первых качество зап. частей сейчас говнёвое, родное сцепление прошло 120 ткм, а сколько проёдет новое х.з.
а во вторых езжу я по 30 ткм в год, т.е. черз год пробег будет уже 160
sid21093
mike+
140 пробег, масло и тосол не ест(тьфу 3 раза), лью только Esso синь, в коробку Castrol TAF-X. Поменял:
корзину сцепления(дергалась при трогании)
тормозные диски, барабаны, колодки, бензонасос, трубки к нему, фильтры.
ИМХО в зависимости от состояния машины в целом поменяй расходники (свечи, провода) + то что запланировал, плюс компрессию померь и если ок, то езди и не парься.
Знакомый купил 14-ю, люкс... передачи втыкаются с силой, хрустят, машина перегревается все время, при включении вентилятора охлаждения в салоне сильная нездоровая вибрация. Это машине и года нет! Подумай нужен ли тебе новый неизвестный гемор за такие деньги да еще и в кредит! А в своей ты уже все знаешь.
ИМХО если менять то только на ино.
-=Worm=-
sid21093 писал(а):

ИМХО если менять то только на ино.


Не соглашусь, всё дело в том чтобы новая стала машиной под ней неделю пролежать надо.
Джерар
mike+ писал(а):

кузов нормальный , ржавчины нет , вобще машина удачная,
но во первых качество зап. частей сейчас говнёвое, родное сцепление прошло 120 ткм, а сколько проёдет новое х.з.
а во вторых езжу я по 30 ткм в год, т.е. черз год пробег будет уже 160



Я езжу по 40 тыс в год... Денег ухоженная Самара ест очень мало. Подумай, надо ли тебе машину, в которой все уже известно менять на то, что собрано очень плохо?..
Я бы не стал...
sid21093
-=Worm=-

Цитата:

Не соглашусь, всё дело в том чтобы новая стала машиной под ней неделю пролежать надо.


ну а под ино ты тоже считаешь что неделю лежать надо? к примеру в ино всегда можно с достаточно большой точностью определить неисправный узел, унас же можно все менять по кругу пока найдешь неисправность, да еще и нарваться на г...ые зап части. Не понял с чем ты не согласен, но б/у ино в нормальном состоянии меньше будет тебя насиловать и потрошить твой кошелек. главное правильно выбрать.
mike+
вобщем понятно надо копить денег на новое ино Very Happy
DenNaTaze
Учти что в новую тоже вкладывать придется. Сигнализация, антикор, возможно колеса и т. п. Накапливается нормально так. Потом гарантию поддерживать - это ТО по драконовским ценам проходить. А не поддерживать - вдруг попадешь на движок с овальными цилиндрами...
Короче новая наша - больно уж дорогой конструктор. Лучше уж тогда ино брать.
У меня 093 2001 года, 110000тык ржа в двух местах точками пошла . Sad
Менял в этом году генератор и стартер. Сидушка сломалась, пока заварил - но держится все на соплях, похоже буду менять.
Вот планирую подвеску перетряхивать. А то вообще еще не менял ничего кроме рейки рулевой с наконечниками.
Короче походит еще твоя машинка. Главное старайся решать проблемы комплексно, а не избавляться от симптомов по мере появления. Еще года на 3-4 вполне тебе хватит.
-=Worm=-
sid21093
Тут свои плюсы и свои минусы, каждый выбирает что ему по душе, почитай тему ВАЗ против Ино.

sid21093 писал(а):

к примеру в ино всегда можно с достаточно большой точностью определить неисправный узел,


Как раз-таки в нашей можно совершенно точно. ИМХО
sid21093 писал(а):

да еще и нарваться на г...ые зап части.


Это минус соглашусь, но если знать где покупать, то нормуль.
sid21093 писал(а):

Не понял с чем ты не согласен,


Не согласен с тем что если менять то ТОЛЬКО на ино.
sid21093 писал(а):

но б/у ино в нормальном состоянии меньше будет тебя насиловать


Не факт. Наивен тот, кто думает что ино не ломается Smile
sid21093 писал(а):

меньше будет потрошить твой кошелек.


А вто это ты зря... Very Happy
Джерар
-=Worm=- писал(а):


sid21093 писал(а):

но б/у ино в нормальном состоянии меньше будет тебя насиловать


Не факт. Наивен тот, кто думает что ино не ломается Smile
sid21093 писал(а):

меньше будет потрошить твой кошелек.


А вто это ты зря... Very Happy



+1!!! Как бывший владелец разных иномарок! Smile
Северный олень
у меня пробег 128 тысяч. эксплатирую машину в режиме нон-стоп! после зимы поменял рулевые наконечники, опоры стоек, шаровые,малосо в двиг и коробки + фильтры! езжу горянезнаю! с тех. точки зрения машина в идеальном состоянии! если бы не сброшенная банка мне на капот и не цветущая крышка задка то и вид бы был соответсвующий! я для себя решил не менять! хотел 15-ку брать., не буду! 9000 тысяч за голую машину + музыка+тонировка+рещина с дисками и устранение косяков криворуких работников Ваза машина перевалит за 10000 тысяч зеленых! это не серьезно за русскую машину столько денег отваливать! решеил ездить пока ездит и не тянет карман и постепенно копить на инно! хочу ауди а4 взять года 2001 -ого! вот накоплю половину стоимости и возьму в кредит! так что я бы не стал менять! лучше поддлеать то что у тебя есть а остальные деньги вложить в что-ть более нужное или под проценты в банк! Удачи!
sid21093
-=Worm=-
Цитата:

Не факт. Наивен тот, кто думает что ино не ломается


я не говорил, что ино не ломается, но если зап части там и дорогие (к примеру, на японца под заказ) так они и ходят столько, сколько на них написано. А у нас - лотерея. Покупаешь и думаешь через сколько полетит снова. Почитай ветку про тормозные диски, очень наглядно изложено(так, к примеру). Я не противник наших машин, но все таки если ты хоть раз ездил на ино, то не говори, что в наших машинах тише, комфортнее и пр. А имея прямые руки и драйвер hads.dll, ино тоже можно самому чинить(причем иногда меньшей кровью), было бы желание.
ЗЫ меняли у друга рычаги на сузуки балено, так обошлись без молотка, хотя машина на них прошла 120 тык... а на зубиле так не получается, интересно, почему 8-)
DenNaTaze
По мне так ВАЗ стала машина не туда не сюда.
Когда я покупал свою девятку, она стоила 4100 баксов, при этом самая дешовая ино - Нексия (ну не считая матиза) 7200. Остальные ино были более чем 10000 как и сейчас. Я знал что куплю вполцены конструктор, но чтобы довести свою попу от пункта А до пункта Б этого вполне достаточно. При этом она относительно ( в сравнении с классикой) нечасто ломается и нормальный ресурс двигателя. Вобщем за эти деньги то что надо.
А теперь зубил как таковых нет, а их облепленные пластмассой сородичи по цене сравнялись с дешевыми иномарками, которых помимо нексии еще и прибавилось (логаны, шевролешки и т. п.). Так за что мне теперь платить эти бабки я не совсем понимаю. Если вставить в наши машинки хотябы одну подушку безопасности, как в перечисленных ино она даже станет дороже!!!

Не хочется мне кормить неумелое руководство ВАЗа, большинство стандартных болезней вылазит и до сих пор, хотя они выпускают одни и те же машинки больше 20 лет. Это значит что им насрать на нас с вами. Поэтому я бы купил любую ино, хотя понимаю что навряд ли я сильно ощущу разницу в смысле ломкости и расходов на ремонт, но то что я в них действительно буду ощущать, что она создана с любовью к человекам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы