Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Протекает масло из под головки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Протекает масло из под головки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avk34



На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: Stavropol
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:30
Ответить с цитатой

После смены масла заметил,что между блоком цилиндров и головкой стало мокро,спустя некоторое время мокрота сильно увеличилась масло стало больше уходить. Что можете посоветовать в этом случае менять прокладку или можно какой нибудь герметик масляной системы попробовать. Все это началось после перегрева двигателя,когда у меня не сработала релюха вкл карлсона и я про...л температуру!
Вернуться к началу
avk34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:32
Ответить с цитатой

Если сильно перегрел - могло повести голову.... :-( По-минимуму - замена прокладки, по максимуму - замена (или шлифивка, если это реально, но думаю неэффективно) головы. Про герметики - лучше не стоит.
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:33
Ответить с цитатой

У меня тоже течёт, залита синтетика, прокладку меняли, всё равно течёт. А из-за перегрева такое может быть ???
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solver



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Ярославль
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:35
Ответить с цитатой

Синтетику лить в наши двиглы не советуют. Попробуй полусинь залить или минералку- в 50 проц. случаев помогает. Very Happy
_________________
21013=>2107=>2114 (2004)=>BMW 523
Вернуться к началу
Solver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avk34



На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: Stavropol
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:12
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
Если сильно перегрел - могло повести голову.... :-( По-минимуму - замена прокладки, по максимуму - замена (или шлифивка, если это реально, но думаю неэффективно) головы. Про герметики - лучше не стоит.
А сколько стоит поменять прокладку?
Вернуться к началу
avk34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:30
Ответить с цитатой

Не знаю, сам эту операцию не делал слава Богу за ненадобностью, но думаю - что относительно недешево. Так, для информации запросил Яндекс по этой теме - нашел на MG Rover Smile - там год назад поменять прокладку ГБЦ стоило 14500 рублей Surprised Ну у нас не роверы, думаю, где-то 3-4 тысячи это потянет, ну может дешевле конечно... Для справки, нужно заехать на ближайший какой-нить сервис и прицениться. Кстати, первое - нет ли пузырьков в расширительном бачке? после поездки советую открутить крышку и понюхать, не пахнет ли выхлопом? Второе - нет ли эмульсии (пены) на пробке маслозаливной горловины? Третье - нет ли масляных пятен на поверхности тосола в расширительном бачке?
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.

Последний раз редактировалось: D_Garry (20 Июня 2006 14:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:31
Ответить с цитатой

Да, естественно надо проверить голову на предмет ее поведенности, иначе шлифовать придется. Прверять лучше в надежном месте, чтобы не развели на бабки почем зря. А то с поведенной головой меняй не меняй - очень велика вероятность того, что придется переделывать.
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service



На форуме 10 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 16:29
Ответить с цитатой

прокладку можно и самому поменять ничего сложного в этом нет, заодно посмотришь на состояния поршней и клапанов, а прокладку поменять не более 1 руб я думаю
Вернуться к началу
service сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service



На форуме 10 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 16:30
Ответить с цитатой

1000 руб имел ввиду
Вернуться к началу
service сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roy



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-2114, ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 16:38
Ответить с цитатой

Вобщем такой совет.
Покупай прокладку, езжай в сервис и договаривайся на регулировку клапанов. Я делал 2 года назад стоило 500 рублей.

_________________
откройте мне веки...
Вернуться к началу
Roy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 16:40
Ответить с цитатой

Roy писал(а):
Вобщем такой совет.
Покупай прокладку, езжай в сервис и договаривайся на регулировку клапанов. Я делал 2 года назад стоило 500 рублей.

Прости, а при чем тут регулировка клапанов? Если бы речь шла о течи клапанной крышки - то да, без вопросов. А тут же, как я понимаю, течь между БЦ и ГБЦ?

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonar



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 16:51
Ответить с цитатой

Типа оптом дешевле Smile Заодно и клапана поднастроят..
_________________
- Kind regards -
CB: "Sonar" Neva 19d 27,635MHz
Вернуться к началу
Sonar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service



На форуме 10 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 16:52
Ответить с цитатой

да клапана тут не причем
Вернуться к началу
service сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katrann



На форуме 11 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 17:19
Ответить с цитатой

Solver писал(а):
Синтетику лить в наши двиглы не советуют.

И почему?!
Вернуться к началу
katrann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 17:23
Ответить с цитатой

katrann писал(а):
Solver писал(а):
Синтетику лить в наши двиглы не советуют.

И почему?!

Видимо,потому что все течи сразу наружу вылезут Very Happy

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avk34



На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: Stavropol
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 17:24
Ответить с цитатой

Solver писал(а):
Синтетику лить в наши двиглы не советуют. Попробуй полусинь залить или минералку- в 50 проц. случаев помогает. Very Happy
У меня полусинь PENTOSIN 10W40.
Вернуться к началу
avk34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katrann



На форуме 11 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 17:30
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
katrann писал(а):
Solver писал(а):
Синтетику лить в наши двиглы не советуют.

И почему?!

Видимо,потому что все течи сразу наружу вылезут Very Happy

Течи нет Very Happy Масло Мобил 5/50
Вернуться к началу
katrann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 17:41
Ответить с цитатой

katrann писал(а):
D_Garry писал(а):
katrann писал(а):
Solver писал(а):
Синтетику лить в наши двиглы не советуют.

И почему?!

Видимо,потому что все течи сразу наружу вылезут Very Happy

Течи нет Very Happy Масло Мобил 5/50

Значит, с твоим двигом все прекрасно! я вот тоже собираюсь синтертику лить, но толкьо пока все течи не устраню - ни за что, деньги только на дорогое масло переводить. Вот и доливаю пока потихночику Esso 10w40

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 18:53
Ответить с цитатой

ну вы еще скажите, что чтобы масло не текло из движка, его туда вообще лить не советуют...
вы покатайтесь на синтетике на одной движке и посмотрите, сколько движка пройдет, а потом судите о том, стоит е лить туда или не надо. А если она течет, то это не масло виновато, а движка.

А по теме: боюсь, что головку повело, причем очень сильно.
Надо сперва реально искать течи масла в тосол, наоборот, пузырьков в расширительном бачке во время работы движки и т.д.

Саму прокладку менять не так уж и сложно. Просто надо повозиться. Я как-то на классике менял. Часика 3 не спеша,а может и быстрее. В сервисе наверняка сдерут куска полтора. И если она поведенная, то окажется все зря.
Мой совет - снять самому и оттащить хорошим знакомым сервисменам, чтобы они проверили геометрию. Либо чтобы они и сняли. Еще будет видно по старой прокладке....если веденая головка, то прокладка будет вокруг поршней подгоревшая скорее всего и следы от тосола и масла не там, где надо...
и лучше с этим делом не затягивать...
удачи

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 20:18
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
ну вы еще скажите, что чтобы масло не текло из движка, его туда вообще лить не советуют...
вы покатайтесь на синтетике на одной движке и посмотрите, сколько движка пройдет, а потом судите о том, стоит е лить туда или не надо. А если она течет, то это не масло виновато, а движка.

Слышал звон, да не знает где он. Ну дык а я про что говорю? Smile

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 20:29
Ответить с цитатой

D_Garry, да вроде про то же и говоришь Smile
тут просто писали же, что синтетику не советуют лить в наши двиги...
у меня когда классика была, мн тоже сказали, что фигли лит ьв такой движок хорошее масло...
вот я поскольку неопытный был и лил сперва минералку, а потом самую дешевую полусинтетику.....
и движка была вся черная изнутри..

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы