Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постоянно горит датчик уровня масла в картере дв. 2111

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Постоянно горит датчик уровня масла в картере дв. 2111 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ОлБу



На форуме 13 лет
Сообщения: 102
Откуда: МО, Ступино
Авто: Chevrolet Niva, Ярко - красный металлик
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:34
Ответить с цитатой

Залил масло синтетику Мобил(марку не помню) в двигатель 2111, после чего постоянно горит датчик уровня масла, до смены масла датчик не горел, уроветь масла постоянный(проверяю щупом). Это, что датчик надо менять или дело в вязкости масла? Или проблема совершенно в другом? На сервисе развели руками и спросили есть ли масло в двигателе Shocked
Вернуться к началу
ОлБу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demolition_Man



На форуме 13 лет
Сообщения: 204
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:46
Ответить с цитатой

у меня постоянно горит возле БК лампа Уровня масла. Все рукине доходят. ЛЕгче пока проверить если ли масло и все. И по температуре движка следить за уровнем масла.
_________________
ВАЗ 21110, 8 клап, 02 г.в.
Вернуться к началу
Demolition_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLoud



На форуме 13 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:58
Ответить с цитатой

у меня тож горит, хотя масло в уровне. Менял штекер на датчике - все равно горит. Решил забить, просто проверяю через день уровень и все. А лампочку заткнул просто чтоб не смущала. Машина 2001 года, так что проще самому следить за уровнем чем надеяться на проводку.
Вернуться к началу
McLoud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abram



На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Альметьевск
Авто: Рено сандеро.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 16:30
Ответить с цитатой

Шесть лет ездил с горящей лампочкой уровня масла. Раз в год смотрел уровень и нормалёк. Когда отезжаешь с места ночной стоянки , обрати веимание на масляные следы под твоей машиной. Если есть, беда! Если нект, то хрен с ним0 пусть горит. Shocked
_________________
Страна вечнозелёных помидор.
Вернуться к началу
abram сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3423
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 23:10
Ответить с цитатой

Неудачно открутили/закрутили МФ - повредили или датчик или провод...
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 13 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 22:17
Ответить с цитатой

Отсоедини провод от датчика, раз смотриш по щупу, чтобы лампочка не мозолила глаза.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлБу



На форуме 13 лет
Сообщения: 102
Откуда: МО, Ступино
Авто: Chevrolet Niva, Ярко - красный металлик
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 07:52
Ответить с цитатой

Я так и сделал :-D
Но планирую заменить, как найду время
Вернуться к началу
ОлБу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 14 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 15:35
Ответить с цитатой

Также срабатывала сигнализация уровня масла. А когда стал менять прокладку картера, то увидел, что этот датчик отвалился от разъема, и трубка просто валялась в картере. Не думаю что это хорошо.
_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkDimon



На форуме 14 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 13:02
Ответить с цитатой

Тоже горит лампочка... Правда не постоянно, но часто. Бывает выключишь/включишь зажигание - гаснет. В общем через раз...
_________________
ВАЗ 21099i -> VW Golf 4 2003 1.4 BCA
Вернуться к началу
dkDimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demolition_Man



На форуме 13 лет
Сообщения: 204
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 14:13
Ответить с цитатой

McLoud писал(а):
...А лампочку заткнул просто чтоб не смущала...


А как убрал сигнализацию (3-екратное пи-пи-пи), которая оповещает о неисправности?

_________________
ВАЗ 21110, 8 клап, 02 г.в.
Вернуться к началу
Demolition_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLoud



На форуме 13 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 23:11
Ответить с цитатой

А никак Very Happy так и пищит. Надо видимо датчик уровня все же поменять. Хотя это наверно уже будет забота нового хозяина. Продавать я свою дорогушу буду... Sad
Вернуться к началу
McLoud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihalich



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112 1,5 л 16V 2001г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 14:46
Ответить с цитатой

Причина однозначно в синтетике. Особенно если ты после полусинтетике залил синьку. она гораздо жиже. Вот маслянный и не может обеспечить нужное давление масла. Запороть так тачку можно.
Вообще есть такой тест на проверку давления масла. Заводишь движок, даешь поработать 15 секунд, выключаешь и тут же включаешь зажигание не заводя двигатель. Если лампа давления загорелась сразу, движку скоро капут придет, если через 5 секунд, то все гуд.
Вернуться к началу
mihalich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:10
Ответить с цитатой

2mihalich: Чтобы давать советы, не плохо-бы немного
разбираться в маслах. Про глючность датчика знает
практически каждый самаровод. Первое что он показывает,
что вы поставили машинку под уклоном. Некачественное масло-
такого тоже не исключаю. Но это уже другой датчик.
Но цитата: синтетика - однозначно, это сильно.

Последний раз редактировалось: Гош (14 Ноября 2006 15:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihalich



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112 1,5 л 16V 2001г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:23
Ответить с цитатой

2 Гошик: У меня ВАЗ 2112. И датчик никогда не глючил. А то что я не раз был свидетелем того как знатоки масла заливают синтетику после полусинтетики и потом жалуются то на датчики, то на стуки в движках, то это факт. Я не спорю синтетика масло хорошее, но только если лить в машину с нуля, а не переходить с полусинтетики на синтетику.
Вернуться к началу
mihalich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:28
Ответить с цитатой

И я написал - некачественное! Оно может быть любым.
При не убитом двиге, допустим от 0W-40 до 15W-40 ваш
датчик разницы не увидит( при условии качественных
продуктов). Это я про вашу фразу- "жиже".
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihalich



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112 1,5 л 16V 2001г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:38
Ответить с цитатой

Про "жиже" конечно погоречился. Имелось ввиду вязкость масла.
Неубитый или новый двиг может и не почувствует, а вот для двига с хорошим пробегом это уже будет не гуд.
Вернуться к началу
mihalich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:43
Ответить с цитатой

2mihalich:
Ещё уточнение - тема про датчик уровня, а не давления.
Автору дали уже все советы :проводка, замена датчика,
долить масла.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oakhead



На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 15:31
Ответить с цитатой

Сигнализаторы уровня в 10-м семействе - это вообще "пестня"! Они там сделаны на герконах, а у них есть свойство - контактики залипают, когда долго замкнуты. Я на эти сигнализаторы "забил" - проще поднять капот и посмотреть, чем раз в месяц менять.
Вернуться к началу
oakhead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lys_722



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103, 1.5-16V, 2004г
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 01:34
Ответить с цитатой

Доброй ночи соратникам по тазикам!
Плановая замена масла на ровно тож самое, полусинтетика 10W-40 esso. До замены - проблем не было никаких!!!! Залили новое - датчик уровня горит. Причем мастер, еще ковыряясь в салоне, этой горящей лампочки не замечал Wink И когда уже озвучил сумму и сказал до свидания - тут я показала пальцем, что доп освещение в виде масленки меня не устраивает. Что сделал мастер: пошел и вылил в двиг ВСЕ масло из канистры, сказав, что мне продали канистру (в магазе, запечатанную), в которой было литра 3.5 всего. Кто-нить такое ваще слышал????? Смешным оказалось и то, что после долива и отстоя лампочка продолжает гореть ярко и отчетливо )))))) Под машиной в боксе никаких масляных луж конечно не осталось. Почитав инет, познала, что датчик находится рядом с масляным фильтром, который, разумеется, мастерскими ручками потроган, ибо подлежит замене. Из чего напрашивается вывод, а точнее желание, вернуться и мастеру еще раз по голове настучать lol1 , чтоб ручками дотянулся и датчик поставил на место. Или я не права в своем отношении к "умельцу"?
Вернуться к началу
lys_722 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lys_722



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103, 1.5-16V, 2004г
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 02:34
Ответить с цитатой

А то, что в движке 4л масла теперь - это насколько "здорово"? Я все-тки не верю, что в запечатанной канистре реальный недолив был...
Вернуться к началу
lys_722 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lys_722



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103, 1.5-16V, 2004г
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 02:51
Ответить с цитатой

по уровню, мастер сказал, максимум. Мне уже не посмотреть толком самой было на улице - темно. Завтра утром разгляжу.
Вернуться к началу
lys_722 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22083
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 06:41
Ответить с цитатой

gallrad писал(а):
вообщето 3 литра хватает

это если плохо слить.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStuff



На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: 21093i > 11193
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 11:28
Ответить с цитатой

работоспособность этого датчика, позволяет не много чувствовать себя человеком и не лазить лишний раз под капот.. я очень доволен что датчик уровня есть и он должен работать!
по поводу вольного смена масла на другую марку и использования разного рода "керасиновых" промывок, не поддерживаю
разные моющие свойства, разная вязкость и плотность как раз и способствуют выхода из строя датчиков и двигателя в целом. ИМХО

_________________
В кабине разные наклейки, девчОнки и цветы.
Вернуться к началу
OldStuff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3423
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 14:04
Ответить с цитатой

Лучше - когда датчик есть, и он работает, чем когда его нет, или не работает. При замене масла проверить работоспособность - на слитом масле включить зажигание - "светится". На залитом масле - не "светится".
Если масло по щупу залито на 2/3 максимума - я не знаю, каким уклон должен быть что бы загорелся сигнал.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 9 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 14:50
Ответить с цитатой

А где индикатор уровня масла на евроторпеде самары и какой символ? Smile а то мне чет тоже интересно стало...
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы