Страница 1 из 10
SETZ
Вопрос вот в чем. Знакомый собирается менять машину (старую ино на новую ино) и среди прочих вопросов возник, какую коробку предпочесть: автомат или механику? Сам он всегда ездил на механике и опять склоняется к ней, я же пытаюсь его убедить в выборе автомата. Все известные мне аргументы ему уже высказал. Кто что посоветует?
Egor_KA
да пофиг какая качерга, тут кому что нравится Very Happy
maxred
SETZ писал(а):

Все известные мне аргументы ему уже высказал.


Гы, а в чём тогда вопрос, если ты ему уже всё сказал.
Duche
Еще вопрос - где ездить будет. В Москве я бы от АКПП не отказался
Влад из Влада
SETZ писал(а):

Вопрос вот в чем. Знакомый собирается менять машину (старую ино на новую ино) и среди прочих вопросов возник, какую коробку предпочесть: автомат или механику? Сам он всегда ездил на механике и опять склоняется к ней, я же пытаюсь его убедить в выборе автомата. Все известные мне аргументы ему уже высказал. Кто что посоветует?


Забери у него пульт ДУ на две недели от телевизора и видака....
Ksandr
А зачем тебе убеждать его? Машина его, ему и ездить. Весомый аргумен в пользу того и другого - поездить на том и другом.
802
Я пока не встречал людей, которые поездили на автомате и захотели снова ворочать палкой-копалкой. Прыщавые сракеры идут лесом со своими доводами в пользу ручки.
Duche
802 писал(а):

Я пока не встречал людей, которые поездили на автомате и захотели снова ворочать палкой-копалкой.



+1. Все кто попробовал АКПП к механике уже не возвращаются (бывают исключения, как правило связанные с недостатком денег)
Johann Halter
автомат хорош в симбиозе с движком от 150 лс.... ездил на тойоте 1.6 с АКПП-- не катит совсем, грант чероки 4литра много лучше... Very Happy
SETZ
maxred писал(а):

Гы, а в чём тогда вопрос, если ты ему уже всё сказал


Ну, я сказал все что сам знал, вроде того что удобство передвижения в пробках, не надо выжимать сцепление, руки более свободные и т.п.
Может еще что знаете. Его аргументы против такие: дороже, ненадежней, плохо ведет себя на снегу, да и просто привычка.

Duche писал(а):

Еще вопрос - где ездить будет. В Москве я бы от АКПП не отказался


Как раз в Москве/Подмосковье и будет ездить.

Ksandr писал(а):

А зачем тебе убеждать его? Машина его, ему и ездить.


Ну, он вроде как хороший знакомый, вот и хочу дать дельный совет.
Ksandr
SETZ писал(а):

Ну, он вроде как хороший знакомый, вот и хочу дать дельный совет.



Он ездил сам на автомате?
VVVVVV
Тока афтомат. Особенно на новой машине. Тем более щас типтроники есть и типа того, если очень захочется самому перетыкать. Никакого сравнения с ручкой...
Egor_KA
да ещё смотря на каком авто автомат, если это как выше было сказано каролла или прочий хлам то нафиг такой автомат, а если ето бмв м54 с типтроником то это другой разговор Very Happy
Влад из Влада
Аргументов в пользу МКПП только два:
(1) ест меньше бензина. Несостоятелен по причине совершенства современных АКПП (мелких машин не касается);
(2) так называемый "котнроль над машиной", что есть понт босячий и попытка из себя строить что-то вроде оригинала.
АКПП удобнее. Надежнее. К сожалению дороже и привередливей к обслуживанию.
Спрашивать нужно людей, без юношеского соплежуйства и пИсания по стенкам и конечно же имеющих опыт эксплуатации тех и других девайсов. Это я.....
АКПП для Москвы -необходимость. МКПП-дешевый вариант для бедных.
Egor_KA
следует также огласить стоимость ремонта акпп 8-)
VVVVVV
не надо оглашать. Человек новую машину берет и у него 3 года гарантии будет.
Не знаю насчет Короллы, но например на Форде Фьюжн (не Бог весть какая машина)-4 ступенчатая с возможностью ручного переключения. Может на Акценте и голимая, не знаю.
SETZ
Ksandr писал(а):

Он ездил сам на автомате?


Нет, не ездил.
Также, он уж никак не относится к "прыщавым сракерам" и вообще собирается брать "семейный" авто.
802
Egor_KA писал(а):

следует также огласить стоимость ремонта акпп 8-)



~40 000 рублей. Видел прайс в CHEVROLET сервисе, специализирующемся на ремонте жыпов.
Egor_KA
802 писал(а):

Egor_KA писал(а):

следует также огласить стоимость ремонта акпп 8-)



~40 000 рублей. Видел прайс в CHEVROLET сервисе, специализирующемся на ремонте жыпов.


это ещё дёшево Very Happy
VVVVVV
Я-человек, у которого были машины и с АКПП и с МКПП.
Только автомат, ручку оставим в 20 веке.
Влад из Влада
Egor_KA писал(а):

следует также огласить стоимость ремонта акпп 8-)


Стоимость зависит от состояния первоначального АКПП.
Если полный ремонт, то может и до 3000-4000 уе доходить. Но обычно заменяют фрикционные диски (порядка 800-1500 уе).
Ремонт МКПП на сервисной станции не так уж и меньше стоит. Причем МКПП ломаются чаще.
Ресурс МКПП-порядка 100-200 тыс.
АКПП (говорю только за Японию) - 200-300
Johann Halter
Egor_KA писал(а):

следует также огласить стоимость ремонта акпп 8-)



2ка везно зеленых...
Ksandr
SETZ писал(а):

Также, он уж никак не относится к "прыщавым сракерам" и вообще собирается брать "семейный" авто.



Я бы брал автомат. Ибо аргументы типа: скорость разгона, рев мотора, кручу до скольки хочу для меня не актуальны.
Egor_KA
Ksandr писал(а):

SETZ писал(а):

Также, он уж никак не относится к "прыщавым сракерам" и вообще собирается брать "семейный" авто.



Я бы брал автомат. Ибо аргументы типа: скорость разгона, рев мотора, кручу до скольки хочу для меня не актуальны.


на тип тронике тоже в ручном режиме можно крутить до ограничителя и так же качергой переключать, и 6 катлов не меньше надо для автомата Very Happy
Ksandr
Egor_KA писал(а):

на тип тронике тоже в ручном режиме можно крутить до ограничителя и так же качергой переключать, и 6 катлов не меньше надо для автомата



Типичным прыщавым сракерам типтроник не по корману. В идеале, конечно, брал бы его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы