Кикдаун в вольном переводе это пинок под зад. А нажатие педали газа в пол это процесс к нему приводящий.
Так что если вас напрягает смысловое несоответствие,
старайтесь и сами варажаться правильно..
Если жёстко не церемонясь вверх то в секунду уложусь
вниз полторы-две, всё таки дорога не спорт машину жалко.
Разница в том, что выполняя все эти действия вы ставите себя в положение водителя с МКПП, тогда на хрена на трассе автомат? ..
Более того, если для водителя с МКПП порядок действий, который я описал стандартная и привычная процедура, то для АКПП ломка уже устоявшихся привычек и в реале подавляющее большинство этим заниматься просто не будут или я путаю?..
Я готов с тобой провести тест-драйв-спор(если будет такая возможность встречи) ибо уверен, что моя АКПП переткнёт передачи быстрее и авто уедет на обгон и с обгона уйдёт быстрее, нежели твоя
Там было не несоответствие а грубая ошибка.
А я и так выражаюсь правильно.
АКП это сделает гораздо быстрее.
При кикдауне АКП это сделает даже быстрее чем вы просто кажется что долго потому что бездействуешь а на МКП в это время дёргаешь рычаг и жмёшь педали вот и кажется что быстро.
То, что нормальный автомат срабатывает быстрее - факт. Просто попробуй от теории перейти к практике...
Может быть, вопрос в том, что при элементарном прогнозировании ситуации я могу это сделать заранее и подойти к моменту рывка, так сказать во всеоружии, а автомат это сделает по факту и опоздает..
Это Илкари, Фалькон и АМД Рэйс, ещё Кирилл
Слышал, что при профессиональных испытаниях авто "разгон 0-100 км/ч" гонщики переключают передачи менее чем за 1 сек.
я легко могу переключаться менее чем за 0.5 секунд,
и без какого-либо насилия над машиной
Это только так кажется. Ведь переключение - это не только дернуть рычаг КПП в нужном направлении, а еще и выжать и отпустить сцепление, нажать газ. Кроме того, коробка коробке рознь. На классике передачи включаются быстрее, чем на 10-ке, поскольку у последней из-за кулисы длинные ходы.
автомат - вещь хорошая, кто бы спорил. но для него нужен и мотор.
либо непритязательность к динамике машины, одно из этих двух....
У него большая семья?
... через секунду-еще на одну вниз, и идет такой разгонище, как на самолете..
отсталая БМВ 3-ка
отсталая БМВ 3-ка
Не грубая ошибка, а не корректная формулировка.
Нет. Просто субъективно не ощущаешь весь цикл целиком, поэтому кажется что быстрее. Хотя есть и исключения, но очень дорогие.
Может быть, вопрос в том, что при элементарном прогнозировании ситуации я могу это сделать заранее и подойти к моменту рывка, так сказать во всеоружии, а автомат это сделает по факту и опоздает..
а вообще, ездил на Тойоте-Королле 2003 года с АКПП и мотором 1.8.
едет она на уровне полуторалитровой 8-клапанной десятки.
а вообще, ездил на Тойоте-Королле 2003 года с АКПП и мотором 1.8.
едет она на уровне полуторалитровой 8-клапанной десятки.
причём, он в это прям ну, свято верит...
И насрать на то, что кому-то не нравится механика... А меня, мля, прёт от нее.
Гы-ы-ы... А я сёня еду машинку забирать... И будет мне счастье...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы