Страница 8 из 10
carib
mikal писал(а):

Кикдаун в вольном переводе это пинок под зад. А нажатие педали газа в пол это процесс к нему приводящий.



На МКП будет тоже самое.

mikal писал(а):

Так что если вас напрягает смысловое несоответствие,



Там было не несоответствие а грубая ошибка.

mikal писал(а):

старайтесь и сами варажаться правильно..



А я и так выражаюсь правильно.

mikal писал(а):

Если жёстко не церемонясь вверх то в секунду уложусь



АКП это сделает гораздо быстрее.

mikal писал(а):

вниз полторы-две, всё таки дорога не спорт машину жалко.



При кикдауне АКП это сделает даже быстрее чем вы просто кажется что долго потому что бездействуешь а на МКП в это время дёргаешь рычаг и жмёшь педали вот и кажется что быстро.
Ранетка
mikal писал(а):

Разница в том, что выполняя все эти действия вы ставите себя в положение водителя с МКПП, тогда на хрена на трассе автомат? ..

на самом деле хочешь знать НАХРЕНА??? Объясняю- для того чтобы отвечать таким как ты Smile что ТАК понастальгировать по МКПП тоже можно....
Видишь ли какая штука- в РЕАЛЕ так делают единицы, ибо нахрен вообще задумываться о каких там оборотах и передачах, когда тупо резко даванул "тапку в пол", и менее чем за секунду машина рванула.

Я готов с тобой провести тест-драйв-спор(если будет такая возможность встречи) ибо уверен, что моя АКПП переткнёт передачи быстрее и авто уедет на обгон и с обгона уйдёт быстрее, нежели твоя 8-)

mikal писал(а):

Более того, если для водителя с МКПП порядок действий, который я описал стандартная и привычная процедура, то для АКПП ломка уже устоявшихся привычек и в реале подавляющее большинство этим заниматься просто не будут или я путаю?..


ну, вот видишь, наконец-то зрелые мысли появились... нафиг надо лишние телодвижения(читай выше)



а тысяча вёрст- это так.... небольшой тест-драйв "ниочём"...

Кстати, УПРАВЛЯТЬ переключениями АКПП можно просто педалью газа. Вернее, интенсивностью её нажатия- на разных оборотах переключается при равных скоростях движения. Но, ЭТИ нюансы уже для тех кто больше "тысячи" проехал 8-)
mikal
Ранетка писал(а):

Я готов с тобой провести тест-драйв-спор(если будет такая возможность встречи) ибо уверен, что моя АКПП переткнёт передачи быстрее и авто уедет на обгон и с обгона уйдёт быстрее, нежели твоя


О чём ты спорить собрался? О том что ты при своих 280л.с., или сколько там у тебя после переделок, уедешь от моих 145? Так я тебе и так скажу УЕДЕШЬ! А если ты впираешься за автомат, то пожалуйста, ищи Мондео, как у меня но с АКПП и ради бога, хочешь с места, хочешь на максималку, а лучше всего ровно на тех условиях, что я описывал скорость 50-60 ты на драйве я на второй и по отмашке старт. Готов хоть завтра на 5 штук зелени. И управляй интенсивностью нажатия как тебе нравится..
carib писал(а):

Там было не несоответствие а грубая ошибка.


Не грубая ошибка, а не корректная формулировка.
carib писал(а):

А я и так выражаюсь правильно.


Мне так не кажется..
carib писал(а):

АКП это сделает гораздо быстрее.


Нет. Просто субъективно не ощущаешь весь цикл целиком, поэтому кажется что быстрее. Хотя есть и исключения, но очень дорогие.
carib писал(а):

При кикдауне АКП это сделает даже быстрее чем вы просто кажется что долго потому что бездействуешь а на МКП в это время дёргаешь рычаг и жмёшь педали вот и кажется что быстро.


Может быть, вопрос в том, что при элементарном прогнозировании ситуации я могу это сделать заранее и подойти к моменту рывка, так сказать во всеоружии, а автомат это сделает по факту и опоздает..
GEN? писал(а):

То, что нормальный автомат срабатывает быстрее - факт. Просто попробуй от теории перейти к практике...


Господи, ну кто бы говорил..

Честно говоря задолбало меня переливать из пустого в порожнее. Ничего нового уже не скажем. Что бы закончить этот спор есть предложение. На форуме есть 3 действующих и адекватных человека, чьё умение правильно и быстро водить автомобиль не вызывает у меня сомнения. Это Илкари, Фалькон и АМД Рэйс, ещё Кирилл, наверное, но думаю у него опыта сравнения меньше. Двое из них тут уже засветились. Если любой из них скажет, что любой, ну или хотя бы большинство авто с АКПП при описанных выше условиях разгонится вровень с такой же машиной с механикой, я просто извинюсь и признаю, что был не прав.
GEN?
Гы... mikal, да успокойся уже, теоретик...
maxred
mikal писал(а):

Может быть, вопрос в том, что при элементарном прогнозировании ситуации я могу это сделать заранее и подойти к моменту рывка, так сказать во всеоружии, а автомат это сделает по факту и опоздает..


И на автомате ты тоже можешь "заранее" кикдаунить, только при этом действии у тебя задействована только нога, а на механике нужно прикинуть на какую передачу перейти, сцепление/передача/сцепление/газ.. на автомате только /газ/.
Роман-НН
mikal писал(а):

Это Илкари, Фалькон и АМД Рэйс, ещё Кирилл


У Falcona вроде старый Гольф и старая Ауди. Чем же он поможет в споре?
кеды глухаря
Роман-НН писал(а):


Слышал, что при профессиональных испытаниях авто "разгон 0-100 км/ч" гонщики переключают передачи менее чем за 1 сек.


за 1 секунду и пенсионер успеет переключиться на ГАЗ-20 )))
я легко могу переключаться менее чем за 0.5 секунд,
и без какого-либо насилия над машиной
Роман-НН
adav писал(а):

я легко могу переключаться менее чем за 0.5 секунд,
и без какого-либо насилия над машиной


Это только так кажется. Ведь переключение - это не только дернуть рычаг КПП в нужном направлении, а еще и выжать и отпустить сцепление, нажать газ. Кроме того, коробка коробке рознь. На классике передачи включаются быстрее, чем на 10-ке, поскольку у последней из-за кулисы длинные ходы.
кеды глухаря
а вообще, ездил на Тойоте-Королле 2003 года с АКПП и мотором 1.8.
едет она на уровне полуторалитровой 8-клапанной десятки.
автомат - вещь хорошая, кто бы спорил. но для него нужен и мотор.
либо непритязательность к динамике машины, одно из этих двух....
и каждый делает свой выбор, исходя из личных предпочтений
и располагаемых ресурсов (ну господ вроде Влада, готовых легко
взять 6-литровый Мерс, в расчёт не берём, таких всё же меньшинство...)
кеды глухаря
Роман-НН писал(а):

Это только так кажется. Ведь переключение - это не только дернуть рычаг КПП в нужном направлении, а еще и выжать и отпустить сцепление, нажать газ. Кроме того, коробка коробке рознь. На классике передачи включаются быстрее, чем на 10-ке, поскольку у последней из-за кулисы длинные ходы.


да нет, не кажется :) специально замеряли
нужно только сцепление правильно регулировать - чтобы хватало
у пола, буквально в 2-х милиметрах хода. ну и не зевать, разумеется :)
Роман-НН
adav писал(а):

автомат - вещь хорошая, кто бы спорил. но для него нужен и мотор.
либо непритязательность к динамике машины, одно из этих двух....


Согласен.
Amd_race
Да что вы все спорите!

При разгоне "на пределе" механика быстрее(не берем в расчет трансмиссии типа SMG - это по сути та же механика но с эл/приводом), что как правило подтверждают данные производителей. Однако на практике в гражданской езде переключаться так как заводские испытатели при замерах, никто не будет, ибо машина-то своя. И необходимость с такой скоростью переключать передачи даже при обгоне весьма спорна - вы ведь не дышите в бампер обгоняемому, надо сначала приобрести хоть небольшую разницу скоростей, а уж потом на встречку вылезать. Автоматы стали умными и не начинают переключаться на обгоне под газом, кик-даун работает все быстрее, так что даже для трассы и обгонов автомат рулит.

Повторюсь, ручка хороша только на джипах(по говнам лазить, в раскачку выбираться) и для автоспорта.
SETZ
Роман-НН писал(а):

У него большая семья?


Да. Если все поедут, то будет 6 человек. Как раз по вместимости.
VVVVVV
Щас не поленился проверил. В общем, в связи с тем, что у меня коробка умная и адаптивная, она все время по разному переключается. При кикдауне переключение происходит почти мгновенно, кто не верит, на следующей встрече в Питере продемонстрирую. Сначала на одну ступень ниже (мгновенно), через секунду-еще на одну вниз, и идет такой разгонище, как на самолете..
А вообще кикдаун разный бывает, и зависит от ряда условий:
-на какой передаче едешь,
-какие обороты,
-как топнул.
Я посмеялся, прочитав mikal как он писал про то, что коробка типа настроилась за последние 4-5 километров, а потом будет долго думать, чего это ее кикдауном мучают :-D . На самом деле она адаптируется в зависимости от того как ты на газ давишь, сразу же. Ей не нужно "привыкать" к новому режиму. Хотя я имею в виду свою коробку, конечно, может отсталая БМВ 3-ка и такая тормозная..
кеды глухаря
VVVVVV писал(а):

... через секунду-еще на одну вниз, и идет такой разгонище, как на самолете..


ну это же не из-за коробки, а из-за двух с половиной литров
maxred
VVVVVV писал(а):

отсталая БМВ 3-ка


Это десять! :-D
Duche
maxred писал(а):

VVVVVV писал(а):

отсталая БМВ 3-ка


Это десять! :-D


Конечно, машинка то - г@$но полное, даже с ТАЗом не сравнить :-D
carib
mikal писал(а):

Не грубая ошибка, а не корректная формулировка.



Сказал хирург на похоронах, радственникам пациента которому вместо апендикса вырезал почки.

mikal писал(а):

Нет. Просто субъективно не ощущаешь весь цикл целиком, поэтому кажется что быстрее. Хотя есть и исключения, но очень дорогие.



АКП вверх переключается моментально, вниз с лёгкой задержкой которая на МКП будет больше.

mikal писал(а):

Может быть, вопрос в том, что при элементарном прогнозировании ситуации я могу это сделать заранее и подойти к моменту рывка, так сказать во всеоружии, а автомат это сделает по факту и опоздает..



Я же вам уже не раз говорил что если сомневаетесь то можете заранее принудительно перейти на пониженную хотя в этом нет никакого смысла.
carib
adav писал(а):

а вообще, ездил на Тойоте-Королле 2003 года с АКПП и мотором 1.8.
едет она на уровне полуторалитровой 8-клапанной десятки.



Это просто кажется что одинаково из за того что разные машины, одна тихая и плавная другая козлящая погремушка.
Ранетка
carib писал(а):

adav писал(а):

а вообще, ездил на Тойоте-Королле 2003 года с АКПП и мотором 1.8.
едет она на уровне полуторалитровой 8-клапанной десятки.



Это просто кажется что одинаково из за того что разные машины, одна тихая и плавная другая козлящая погремушка.


ага, я когда на Тойоте Корса катал, думал- во блин рвёт машинка... когда сел на соарер- вроде и разгон до "сотни" 5,5 секунд и в сиденье вдаливает и голова липнет к подголовнику, а всё равно кажется вяловата по сравнению с Корсой Smile
да в сравнении с Ардео(которая в два раза мощнее и быстрее по факту), тоже казалось- такая быстрая... тесть(я ему корсу отдал) тоже сказал, что "корса, конечно, по-резвее будет" :-D
причём, он в это прям ну, свято верит...
carib
Ранетка писал(а):

причём, он в это прям ну, свято верит...



Вот и сдесь мы наблюдаем тоже самое.
Mike77
Гы-ы-ы... А я сёня еду машинку забирать... И будет мне счастье... И насрать на то, что кому-то не нравится механика... А меня, мля, прёт от нее. Laughing
Ранетка
Mike77 писал(а):


И насрать на то, что кому-то не нравится механика... А меня, мля, прёт от нее. Laughing


в каком плане???
Egor_KA
Mike77 писал(а):

Гы-ы-ы... А я сёня еду машинку забирать... И будет мне счастье...


поздравляю Drinks or Beer
Amd_race
Mike77

Поздравляю!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы