Страница 3 из 10
Влад из Влада
А аргумент типа...Покупаю только трусы с рукавами, потому что всю жизнь покупал только с рукавами.....это не аргументация...а лишь попытка показать оригинальность, там где ее быть не может по определени. Оригинальность - не путатать с аргументированным убеждением.....
АНТИфриз
Для Москвы рекомендовал бы автомат, даже на 1.6. На современных машинках предусмотрен "зимний" режим, предотвращающий пробуксовку, а для любителей "покрутить" есть режим "спорт" переключает после отсечки. На трассах, конечно, в рваном режиме не очень, но если движок более 200 кобыл, уже ставят 6-ступенчатый, говорят небо и земля. Сам попробую через месяц, друган берет "Вектру".
_Rat_
Воду в ступе опять толочь- великое дело...
мим
Следующую авту буду брать токо с АКПП. 8-) НЕНАВИЖУ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ Laughing
StRy
Тип-троник вообщето рулет :cool: . Хотите гоняйтесь а хотите нет, спокойно катайтесь. Форды вторые с коробкой автомат все идут с возможностью ручного переключения передач, таетавцы ещё про такую опцию не задумывались для своих автоматов, про новых - х.з., на хондах кажись ставят тип-троники ещё. У меня друг весь измучился на таёте циносе с АКПП 98 г.в., он её и брал для гонок на 402, говорит, что с автоматикой вообще невозможно толком разгонятся, хотя овердрайф выкл и павер вкл.
Для спокойной езды по городу я бы взял авто с автоматом, для агрессивной езды и гонок я бы взял только механику, компромис - тип-троник. Хонда - аккорд с 2.2 Vtek - лапочка, мне понравилась эта машина, там кстати тип-троник, кода было включенно режим тупой автомат, как-то скучно ехали, потом включили ручное переключение и понеслась.... :-D
_Rat_
Цынос на Автомате для 402?????
Ума палата конечно)))
Amd_race
StRy писал(а):

У меня друг весь измучился на таёте циносе с АКПП 98 г.в., он её и брал для гонок на 402, говорит, что с автоматикой вообще невозможно толком разгонятся, хотя овердрайф выкл и павер вкл.


Клиника нафиг... Он бы еще Хонду-Акти взял для драга Smile
StRy
Amd_race писал(а):

Клиника нафиг... Он бы еще Хонду-Акти взял для драга Smile



Бу-го-га, жжош! :-D Я над ним тоже долга ржал.
У него ум немного недогоняет, проверенно. Он её считает спортивной машиной, из-за установленных ковшов - сидений и синих таких бальшых брызгавикофф. Скока ему не доказывали что машинка у него не спортивная всеравно безполезно.
Не ну результаты положительные канешно есть у него в гоначке на 402 метра, эт кода он со мной соревновался, ну тут не поспоришь порвал меня, как никак мотор у него 110-ти сильный, а у меня из всего дрыг-тюнинха тока впуск расточен, и то, втал с ним чтоб он нерасстраивался что зря машину купил такую. гы-ы
kir3000
Если брать линейку авто в 15000$ (Фокус, Лансер и тд.) то разница в разгоне между АКПП и MКПП внушительная:
к примеру Фокус 1:
1.6 16V (100 Hp) 11.2с против 12.4с

а у 2-х литрового еще круче Shocked :
2.0 16V (130 Hp) 9.3с против 11.3

2 секунды огромная разница. Поэтому тут стоит призадуматься...содной стороны комфорт, а с другой стороны, знаешь что у тебя 2 литра под капотом, а разгоняется как 1,6 - то неприятно становится. Можно потом крупно пожалеть.
Я к примеру, пока не могу решить для себя не в ту, не в другую сторону.
Ранетка
StRy писал(а):

Тип-троник вообщето рулет :cool: . Форды вторые с коробкой автомат все идут с возможностью ручного переключения передач, таетавцы ещё про такую опцию не задумывались для своих автоматов, про новых - х.з., на хондах кажись ставят тип-троники ещё. . :-D


Smile невелики ж твои познания в тойотах.
тип-троник там ставиться(ой не соврать бы), ну 1998-то года точно...

ПО ТЕМЕ. у меня два автомобиля. Семейный универсал Тойота Виста Ардео и бизнесспорт-купе Тойота Соарер. На обеих АКПП. В гробу я видал "кочергу", накатался в своё время- нафиг-нафиг.... Кстати, была б МКПП- у меня б круиз-контроль не работал бы Smile а так- выставил скорость на межгороде и шурует она сама себе там, ноги отдыхают...

МОЙ ВЫБОР- АКПП. А дороговизна ремонта...хм.... часто ли вы(лично) видели АКПП в ремонте??? Я- нет. ТОлько у гонщиков, обычно это замена внутренностей на усиленные. Хотя, конкретно у моего Соарера около 300 л.с., коробка "держит легко и непринуждённо до 400 л.с....
Выкручиваю двигатель бывает до 9 тыс.об/мин(отсечка была на 7) и второй год и при пробеге подо мной около 60 тыс.км(мало- потому что езжу в основном только летом- зимой на Ардео, там 4 WD)....
Никаких проблем не испытываю.

Опять же ДО этих авто более 2-х лет откатал на Тойота Корса(86 л.с.) за счёт 3-х ступенчатой коробки(АКПП, ессно) очень неплохая динамика до 120 км/ч даже со включенным кондиционером и фарами, с нагрузкой 4 человека.... после овердрайв и уже потеря динамики. Хотя до отсечки(где-то около 185 км/ч) разгоняется.

Это я к тому, что ХВАТИТ уже собирать байки 20-тилетней давности о ненадёжности, ломучести и прожорливости авто с АКПП....
_Rat_
Ранетка+1

Для москвичей для примера найдите в потоке струю корола2 с акпп 3ступым- со светофора она уйдет первой-90% вероятности.
А так соглашусь с Ранеткой
У самого Старлетка 92 года 75 лс + 3Акпп , на городских скоростях очень шстро)))
StRy
Ранетка согласен не велики Laughing
Как соарер? У меня тут знакомый покупал сей пепелац, ездил на нем недолго (замучился рыдать на заправках Smile ) и на драге с ним никто не хотел вставать :-D (боялись)
Ранетка
StRy
да без проблем, изголяюсь, конечно, над ним... но- он сопротивляется и не сдаётся Smile
через недьку с хвостиком рванём с женой на Дрэг-Битву в Красноярск....
вот мой Сарай:http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=10524
там кратенько, в двух словам. После этого отчёта кое что уже изменилось.... но основное- всё так же Very Happy
кеды глухаря
Влад из Влада писал(а):

Аргументов в пользу МКПП только два:
(1) ест меньше бензина. Несостоятелен по причине совершенства современных АКПП (мелких машин не касается);
(2) так называемый "котнроль над машиной", что есть понт босячий и попытка из себя строить что-то вроде оригинала.
АКПП удобнее. Надежнее. К сожалению дороже и привередливей к обслуживанию.
Спрашивать нужно людей, без юношеского соплежуйства и пИсания по стенкам и конечно же имеющих опыт эксплуатации тех и других девайсов. Это я.....
АКПП для Москвы -необходимость. МКПП-дешевый вариант для бедных.


а такая категоричность суждений - это не босячий понт и юношеское
соплежуйство? по-моему, всё как раз наоборот.
если говорить про Америку - там, конечно, все ездят на автоматах.
потому, что с ручкой просто ни разу в жизни не ездили.
а вот в Европе есть очень много людей, гораздо богаче вас,
и уж точно не глупее, которые выбирают механическую коробку.

дело же не в "босячих понтах" (которые, видимо, вам снятся).
просто до тех пор, пока реализация главных характеристик ДВС
(мощность и крутящий момент) будет зависеть от коробки передач
(в силу того, что характеристики эти зависят от его оборотов),
найдётся очень много людей, которые будут хотеть непосредственно
управлять этой реализацией.
Влад из Влада
Цитата:

Форды вторые с коробкой автомат все идут с возможностью ручного переключения передач, таетавцы ещё про такую опцию не задумывались для своих автоматов, про новых - х.з., на хондах кажись ставят тип-троники ещё



Ты думаешь, что на руле у меня кнопочки катапульт пассажиров???

http://bazhenovvv.narod.ru/photo25.jpg

Это этот самый глупейший степ-троник...или как вы его там называете. Никакой пользы я от него не вижу. Ну переключается принудительно...Ну можно коробку помучать до красной зоны. В обычном режиме функция кик-дауна...если тапку с педали не убирать....делает тоже самое...
Влад из Влада
Цитата:

а вот в Европе есть очень много людей, гораздо богаче вас,
и уж точно не глупее, которые выбирают механическую коробку.


Можно привести пример такой машины и такого человека???
А ездят на МКПП там как раз обычные граждане, потому что при цене в 2 евро за литр бензина даже 5% экономии-деньги. И разница у европейских марок между МКПП и АКПП может составялть до 20% от стоимости машины. А это -порядка 5000-10000 тыс евро.
Я что-то Бентли с МКПП не наблюдаю, как и МВ600

Цитата:

дело же не в "босячих понтах" (которые, видимо, вам снятся).
просто до тех пор, пока реализация главных характеристик ДВС
(мощность и крутящий момент) будет зависеть от коробки передач
(в силу того, что характеристики эти зависят от его оборотов),
найдётся очень много людей, которые будут хотеть непосредственно
управлять этой реализацией.


Ну да....особенно в ТАЗах...... Smile ..Как привыкли лашадьми править ...так и до сих пор...гены сказываются... Smile
АНТИфриз
adav писал(а):

а вот в Европе есть очень много людей, гораздо богаче вас,
и уж точно не глупее, которые выбирают механическую коробку


Я знаю чудаков в Европе, которые выбирают велосипед, потому, что дешевле и природу любят Very Happy
кеды глухаря
Влад из Влада писал(а):

Можно привести пример такой машины и такого человека???
А ездят на МКПП там как раз обычные граждане, потому что при цене в 2 евро за литр бензина даже 5% экономии-деньги. И разница у европейских марок между МКПП и АКПП может составялть до 20% от стоимости машины. А это -порядка 5000-10000 тыс евро.
Я что-то Бентли с МКПП не наблюдаю, как и МВ600


МБ-600 - это представительский S-класс. Владеть которым и
одновременно водить самому считается дурным тоном (правда,
крестьяне об этом могут и не знать, допускаю)...
Зато БМВ-М5 (тоже, кстати, не 5 копеек стоит) с автоматом
можно найти, наверное, только в штатах...
Вы зря упускаете из виду то, что машины делятся не только
на "ТАЗ"/"Прулька", есть довольно много градаций среди дорогих
машин. бизнес-класс (в котором полно как автоматов, так и механики),
представительский класс (тут механики мало, просто потому, что
самому за рулем здесь сидеть не принято), заряженные спорт-седаны
(или универсалы, что реже) - там автоматов в вашем понимании
тоже мало.
весь вопрос в степени автоматизации управления авто -
кому-то вообще за рулем сидеть западло, ездит только
с водителем и смотрит на таких как мы свысока.
и попробуйте ему объяснить, что вам нравится ездить
самому - ничего не получится, если он такой же ограниченный
во взглядах....
Влад из Влада писал(а):

Ну да....особенно в ТАЗах...... :-) ..Как привыкли лашадьми править ...так и до сих пор...гены сказываются... :-)


это вы про себя и своё средство передвижения?
что ж, самокритично, и уже похвально.
_Rat_
Насчет крестьян.
Я так понял БМВ-М5 (тоже, кстати, не 5 копеек стоит) - это бизнес класс на котором с шофером надо ездить?
А не вовсе злобный спорт кар для водителя?

Поточнее в оценках и коментах.
Будьте коректнее плз
carib
adav писал(а):

а вот в Европе есть очень много людей, гораздо богаче вас,
и уж точно не глупее, которые выбирают механическую коробку.



Скупердяи они.
Lisiy 2х major
Да, стритсракеры как всегда улыбают. Езжу и на механике и на автомате. Автомат рулит всегда (если конечно не надо кому-то чего-то пытаться доказывать - но это снова про стритсракеров...)
кеды глухаря
_Rat_ писал(а):

Насчет крестьян.
Я так понял БМВ-М5 (тоже, кстати, не 5 копеек стоит) - это бизнес класс на котором с шофером надо ездить?
А не вовсе злобный спорт кар для водителя?

Поточнее в оценках и коментах.
Будьте коректнее плз


бизнес-класс (5-ки БМВ и Мерседесы-E) как раз предназначен для
хозяина-водителя, в отличие от представительского класса (7-ки БМВ
и Мерседесы-S), где хозяину уготовано место на заднем диване, и только.
но М5 это спорт-седан в бизнес-классе, так что там всё однозначно-
машина исключительно для водителя.
не думал, что этот момент потребует разъяснений.
_Rat_
Вопрос именно о М-5 , а не о 5 серии вообще.
Думал что вопрос будет понятен даже вам
802
adav писал(а):

М5 это спорт-седан в бизнес-классе, так что там всё однозначно-
машина исключительно для водителя.
не думал, что этот момент потребует разъяснений.



М5 на кочерге - это вариант для богатого сракера Laughing
Есть такая категория взрослых дядек, которых называют большой ребенок
Mike77
802 писал(а):

adav писал(а):

М5 это спорт-седан в бизнес-классе, так что там всё однозначно-
машина исключительно для водителя.
не думал, что этот момент потребует разъяснений.



М5 на кочерге - это вариант для богатого сракера Laughing
Есть такая категория взрослых дядек, которых называют большой ребенок


И что в этом плохого?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы