Страница 1 из 1
Maximator
21093i 2002 год, пробег 50000, стоит катализатор. Проблема такая, уже около двух недель при наборе скорости, от 60 км/ч появляются рывки, иногда очень неприятные. До 60-80 км/ч все ок, но вот после просто беда. Как раз недели три как стал заливать 92 бензин, может из-за этого? До этого 92 заливал, но не постоянно. Сейчас докатаю - залью 95, может просто совпадение. Что скажете, дело в бензине?
St1tch
очень может быть! Хотя я думаю что она бы всегда дергалась! у меня при плохом бензе дергается каждый раз как посильней на газ нажмешь!
Boriskin
Maximator писал(а):

21093i 2002 год, пробег 50000, стоит катализатор. Проблема такая, уже около двух недель при наборе скорости, от 60 км/ч появляются рывки, иногда очень неприятные. До 60-80 км/ч все ок, но вот после просто беда. Как раз недели три как стал заливать 92 бензин, может из-за этого? До этого 92 заливал, но не постоянно. Сейчас докатаю - залью 95, может просто совпадение. Что скажете, дело в бензине?


Свечи меня в первую очередь
Потом Ввпровода
Ну и бензин смени)
DenNaTaze
+1 - свечи скорее всего засрал, и дело не в том что бензин 92 а в том, что он хреновый. Меняй заправку.
Red Dragon7
Maximator писал(а):

21093i 2002 год, пробег 50000, стоит катализатор. Проблема такая, уже около двух недель при наборе скорости, от 60 км/ч появляются рывки, иногда очень неприятные. До 60-80 км/ч все ок, но вот после просто беда. Как раз недели три как стал заливать 92 бензин, может из-за этого? До этого 92 заливал, но не постоянно. Сейчас докатаю - залью 95, может просто совпадение. Что скажете, дело в бензине?


Если не бензин,то МЗ умирает!
Сергей 22
Может бенз паленый?
Red Dragon7
Возможно,что и бензин!
Maximator
Red Dragon7 писал(а):

Maximator писал(а):

21093i 2002 год, пробег 50000, стоит катализатор. Проблема такая, уже около двух недель при наборе скорости, от 60 км/ч появляются рывки, иногда очень неприятные. До 60-80 км/ч все ок, но вот после просто беда. Как раз недели три как стал заливать 92 бензин, может из-за этого? До этого 92 заливал, но не постоянно. Сейчас докатаю - залью 95, может просто совпадение. Что скажете, дело в бензине?


Если не бензин,то МЗ умирает!




Что такое МЗ? Скорее всего бензин, т.к. после залива 95-го ситуация улучшилась, но небольшие рывки остались, если не исчезнут, придется свечи менять, хотя на этих всего 20000 отъездил Sad . И еще вопросец не в тему, если поставить борт. комп., то небходимость ехать на диагностику двигателя исчезнет или он не все определить сможет (в частности у меня при заводе прогретой машины обороты почти всегда ниже нормы и выравниваются только газом, CE загорается после запуска двигателя через секунд 30)?
DenNaTaze
Maximator писал(а):


Что такое МЗ? Скорее всего бензин, т.к. после залива 95-го ситуация улучшилась, но небольшие рывки остались, если не исчезнут, придется свечи менять, хотя на этих всего 20000 отъездил Sad . И еще вопросец не в тему, если поставить борт. комп., то небходимость ехать на диагностику двигателя исчезнет или он не все определить сможет (в частности у меня при заводе прогретой машины обороты почти всегда ниже нормы и выравниваются только газом, CE загорается после запуска двигателя через секунд 30)?



МЗ - модуль зажигания в него ВВ провода от свечей идут.

20000 уже нормальный пробег для свечей, особенно если бензин не очень.

Бортовой компьютер поможет тебе считать код ошибки. По этому коду, обычно, можно определить, какой датчик нужно заменить или с чем у тебя проблемы. Он не сможет тебе выдать CO-CH на выходе, иногда эти параметры тоже могут указать на какую-либо неисправность. Ну есть еще глюки, которые не определишь, даже если знаешь все параметры, тогда помогает грамотная диагностика. Но очевидно то, что поставив бортовой комп ты будешь намного реже обращаться к диагностам из-за всякой ерунды.
Еще у компьютера есть полезная функция пищать или говорить о выходе параметров из рабочего диапазона (например скачки/провалы напряжения, перегрев и т. п.). Это позволяет начинать лечить неисправности до того, как они выведут из строя другие, более дорогие системы.
York
Такие же рывки на пробеге 35000. Сгонял на диагностику, сказали что сетка бензонасоса...
Maximator
DenNaTaze писал(а):

Maximator писал(а):


Что такое МЗ? Скорее всего бензин, т.к. после залива 95-го ситуация улучшилась, но небольшие рывки остались, если не исчезнут, придется свечи менять, хотя на этих всего 20000 отъездил Sad . И еще вопросец не в тему, если поставить борт. комп., то небходимость ехать на диагностику двигателя исчезнет или он не все определить сможет (в частности у меня при заводе прогретой машины обороты почти всегда ниже нормы и выравниваются только газом, CE загорается после запуска двигателя через секунд 30)?



МЗ - модуль зажигания в него ВВ провода от свечей идут.

20000 уже нормальный пробег для свечей, особенно если бензин не очень.

Бортовой компьютер поможет тебе считать код ошибки. По этому коду, обычно, можно определить, какой датчик нужно заменить или с чем у тебя проблемы. Он не сможет тебе выдать CO-CH на выходе, иногда эти параметры тоже могут указать на какую-либо неисправность. Ну есть еще глюки, которые не определишь, даже если знаешь все параметры, тогда помогает грамотная диагностика. Но очевидно то, что поставив бортовой комп ты будешь намного реже обращаться к диагностам из-за всякой ерунды.
Еще у компьютера есть полезная функция пищать или говорить о выходе параметров из рабочего диапазона (например скачки/провалы напряжения, перегрев и т. п.). Это позволяет начинать лечить неисправности до того, как они выведут из строя другие, более дорогие системы.



Какой борт. комп. посоветуете в моем случае?
И как скрыть его от посторонних глаз, а то авто стоит на улице, а воруют у нас все что видят?
Red Dragon7
Maximator писал(а):



Что такое МЗ? Скорее всего бензин, т.к. после залива 95-го ситуация улучшилась, но небольшие рывки остались, если не исчезнут, придется свечи менять, хотя на этих всего 20000 отъездил Sad . И еще вопросец не в тему, если поставить борт. комп., то небходимость ехать на диагностику двигателя исчезнет или он не все определить сможет (в частности у меня при заводе прогретой машины обороты почти всегда ниже нормы и выравниваются только газом, CE загорается после запуска двигателя через секунд 30)?



Модуль Зажигания. Две катушки залиты смолой и собраны в одну коробку. От нее идут провода ВВ к свечам в движок.
Глазунов Дмитрий
У меня тоже была такая ерунда...

Сначала поменял свечи - не помогло. Думал МЗ, или бензанасос, а оказалось все банальне...просто поменял датчик дроселя и все отлично, попробуй сначала его поменять(у него ресурс 40000 км) он стоит 150р.
Глазунов Дмитрий
З.Ы. Забыл сказать, я когда машину взял у меня на 2-ой день рассыпался катализатор, и машина тоже дергалась и не хотела набирать обороты, пришлось катализатор выбивать, посмотри еще и его.
Egoriys
Возможно бензиновый фильтр забился. На больших оборотах и соответственно скоростях у меня машина начинала деграться. Попробуй дать 3000-3500 об/мин и проехать с такими оборотами на 2 или 3 передачи если дергается. То меняй
Red Dragon7
Глазунов Дмитрий писал(а):

У меня тоже была такая ерунда...

Сначала поменял свечи - не помогло. Думал МЗ, или бензанасос, а оказалось все банальне...просто поменял датчик дроселя и все отлично, попробуй сначала его поменять(у него ресурс 40000 км) он стоит 150р.



Не факт, что ДПДЗ!
Глазунов Дмитрий
Egoriys писал(а):

Возможно бензиновый фильтр забился. На больших оборотах и соответственно скоростях у меня машина начинала деграться. Попробуй дать 3000-3500 об/мин и проехать с такими оборотами на 2 или 3 передачи если дергается. То меняй



А не проще померить копресию на выходе из бензонасоса???
Флойд
Maximator писал(а):

придется свечи менять, хотя на этих всего 20000 отъездил



Имхо, это отнюдь не мало для свечей на нашем бензине. Менять однозначно.
Дело может быть в в/в проводах еще, модуль зажигания (МЗ) если сразу не сдох, то и не сдохнет скорее всего, но в нем тоже проблема может быть, датчик заслонки (ДПДЗ) менять однозначно, стёрся он уже у тебя. Полезно прочистить форсунки. Возможно есть проблемы с ДМРВ (расход воздуха).
Red Dragon7
Короче,съездий в сервис на комп.диагностику.
Maximator
Red Dragon7 писал(а):

Короче,съездий в сервис на комп.диагностику.



После залива 95-ого и езды на нем 3-ий день все стало ОК, если уж совсем давить на газ на третьей, то небольшие рывки (почти не ощутимые) могут быть. Кстати, около полутора лет ездил с горевшей лампочкой СЕ, сейчас она НЕ горит(второй день), может рано радоваться, но борт. комп. все же прикуплю в ближайшее время. Может кто посоветует какой? и как его установить, чтобы в глаза не бросался?
Red Dragon7
После плохого бензина.
Советую почистить форсунки!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы