Страница 1 из 1
York
Открутил 150 км по жаре и почти у дома внезапно загорелась лампочка СЕ. Съехал на обочину, заглушил двинатель, Завел, через 15 сек. лампочка опять загорелась. Машина не тупит, не троит, правда на ХХ обороты плывут чуть-чуть... Завтра опять крутить конец в 150 верст, вот уже и не заню... стоит ли...
Подскажите, что может быть...
Boriskin
York писал(а):

Открутил 150 км по жаре и почти у дома внезапно загорелась лампочка СЕ. Съехал на обочину, заглушил двинатель, Завел, через 15 сек. лампочка опять загорелась. Машина не тупит, не троит, правда на ХХ обороты плывут чуть-чуть... Завтра опять крутить конец в 150 верст, вот уже и не заню... стоит ли...
Подскажите, что может быть...


Для начала сбросить минусовую клему с акума. Загорится, или купить бортовик (600-2500р) и прочесть ошибку или дуть на диагностику (300-500) где тя наверняка скажут: Ничего серьёзно, забей и ездить так Smile
York
Надолго клему сбрасывать?
Boriskin
York писал(а):

Надолго клему сбрасывать?


1-2 минуты
nicotinovich
Мож дерьмовый бензин? У меня так было. Заправился, проехал 20 км, поставил, заглушил. Прихожу через полчаса завожу чекэнджин горит, послушал двиг все ок, поехал на свой страх и риск, проехал км 5 лампочка потухла и больше не загоралась...
*Demon*
Блин, Чё угодно быть может. Двигатель осмотри визуально когда холодную запустишь, особенно в районе свечей смотри. Сразу проверь как свечи закручены (плотно ли), послушай как двигатель работать будет - стуки, вибрация, детонация, если всё ок, то фильтр воздушный глянь, если грязный почисти, проверь датчик спидометра, может из-за него СЕ загорелся.
*Demon*
Да вместе со свечами (можешь их выкрутить почистить) посмотри ВВ провода.
Сергей 22
Да ничего с движком не случится. Че вы так боитесь? Просто неоптимальный режим будет и как следствие повышенный расход (в большинстве случаев).
Andre2115
nicotinovich писал(а):

Мож дерьмовый бензин? У меня так было. Заправился, проехал 20 км, поставил, заглушил. Прихожу через полчаса завожу чекэнджин горит, послушал двиг все ок, поехал на свой страх и риск, проехал км 5 лампочка потухла и больше не загоралась...


На плохой бензин СЕ не загорается. Меня на этом как лоха развел чел, у которого я машину брал 4 года назад. Я тогда еще в инжекторах ни болта не сек - поверил. А оказался ДПЗД. В итоге отдал 300р за диагностику и 150 за датчик. А у тебя неисправность самоустранилась. Датчик скорости, например, глюканул.
Chud
Andre2115 писал(а):

nicotinovich писал(а):

Мож дерьмовый бензин? У меня так было. Заправился, проехал 20 км, поставил, заглушил. Прихожу через полчаса завожу чекэнджин горит, послушал двиг все ок, поехал на свой страх и риск, проехал км 5 лампочка потухла и больше не загоралась...


На плохой бензин СЕ не загорается. Меня на этом как лоха развел чел, у которого я машину брал 4 года назад. Я тогда еще в инжекторах ни болта не сек - поверил. А оказался ДПЗД. В итоге отдал 300р за диагностику и 150 за датчик. А у тебя неисправность самоустранилась. Датчик скорости, например, глюканул.


На дерьмовый бензин может среагировать,если ДК есть.
Andre2115
Chud писал(а):

Andre2115 писал(а):

nicotinovich писал(а):

Мож дерьмовый бензин? У меня так было. Заправился, проехал 20 км, поставил, заглушил. Прихожу через полчаса завожу чекэнджин горит, послушал двиг все ок, поехал на свой страх и риск, проехал км 5 лампочка потухла и больше не загоралась...


На плохой бензин СЕ не загорается. Меня на этом как лоха развел чел, у которого я машину брал 4 года назад. Я тогда еще в инжекторах ни болта не сек - поверил. А оказался ДПЗД. В итоге отдал 300р за диагностику и 150 за датчик. А у тебя неисправность самоустранилась. Датчик скорости, например, глюканул.


На дерьмовый бензин может среагировать,если ДК есть.


Ааа, во как. Про дк не подумал, нет у меня его Smile. А как качество бенза может вызвать неправильный сигнал с дк? слишком бедная смесь? богатая? или прогревается дк медленно?
Chud
Andre2115 писал(а):

Chud писал(а):

Andre2115 писал(а):

nicotinovich писал(а):

Мож дерьмовый бензин? У меня так было. Заправился, проехал 20 км, поставил, заглушил. Прихожу через полчаса завожу чекэнджин горит, послушал двиг все ок, поехал на свой страх и риск, проехал км 5 лампочка потухла и больше не загоралась...


На плохой бензин СЕ не загорается. Меня на этом как лоха развел чел, у которого я машину брал 4 года назад. Я тогда еще в инжекторах ни болта не сек - поверил. А оказался ДПЗД. В итоге отдал 300р за диагностику и 150 за датчик. А у тебя неисправность самоустранилась. Датчик скорости, например, глюканул.


На дерьмовый бензин может среагировать,если ДК есть.


Ааа, во как. Про дк не подумал, нет у меня его Smile. А как качество бенза может вызвать неправильный сигнал с дк? слишком бедная смесь? богатая? или прогревается дк медленно?


Может как слишком бедную показать(у меня это ошибка 0171)
York
Короче развитие следующее:
Решил вчера отогнать на диагностику, лампочка погасла и больше н е включалась. Специ послушали двигатель, и сказали ездить и не парить мозг.
Сегодня в самую жару пер опять оттудаже и ближе к дому машина начала тупить. В диапазоне 2200-2600 не тянет нифига. такое ощущение что сзади за трос кто дергает. Подергался я так минут 15 и опять лампочка загорелась... сли был бы карб, сказал бы что кипит бензонасос. Что может быть с инжекторным ума не приложу...
По моим ощущениям однозначно жара виновата. Утром по ходлодку хорошо доехал, и в пробке потолкался и ничиво... А в обед и без пробок и такая фихня...
-=Worm=-
Купи комп, а то так всю жизнь гадать будешь.
Boriskin
York писал(а):

Короче развитие следующее:
Решил вчера отогнать на диагностику, лампочка погасла и больше н е включалась. Специ послушали двигатель, и сказали ездить и не парить мозг.
Сегодня в самую жару пер опять оттудаже и ближе к дому машина начала тупить. В диапазоне 2200-2600 не тянет нифига. такое ощущение что сзади за трос кто дергает. Подергался я так минут 15 и опять лампочка загорелась... сли был бы карб, сказал бы что кипит бензонасос. Что может быть с инжекторным ума не приложу...
По моим ощущениям однозначно жара виновата. Утром по ходлодку хорошо доехал, и в пробке потолкался и ничиво... А в обед и без пробок и такая фихня...


Если на горячуюю и в районе твоих же 2000-3000 об на 2-3 скорости то обычно ДД.
Возьми комп и погляди:)
York
сгонял на диагностику. Лампочка горит от датчика детонации. Не едет говорят от забитого бензонасоса. Тока почему только на горячую не пойму. Люди советуют помениять ДМРВ. Может в нем дело....
-=Worm=-
York писал(а):

Не едет говорят от забитого бензонасоса.


Вместо ДМРВ сетку лучше поменяй.
York писал(а):

Лампочка горит от датчика детонации.


Педёрни разъём пару раз, место там такое которое засоряется оч. сильно.
York
Сетку на чем? на бензонасосе?
-=Worm=-
York писал(а):

Сетку на чем? на бензонасосе?


Да, только бак не снимай, а дырку вырежи побольше, пригодится ещё Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы