Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сезон (+30С) кипящих жидкостей открыт?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сезон (+30С) кипящих жидкостей открыт? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 19:54
Ответить с цитатой

Сегодня на МКАДе какое-то сумашествие с утра творилось. На внутреннем кольце от Ярославки до Волгоградки масса разнокалиберных авто с туманами пароиспарений и лужами тосола под машиной десятками попадались то с краю справа, а то и просто, тупо, в рядах стояли. Еле все двигалось, кошмарь, какой-то...
_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 20:08
Ответить с цитатой

KarapuZ писал(а):
Сегодня на МКАДе какое-то сумашествие с утра творилось. На внутреннем кольце от Ярославки до Волгоградки масса разнокалиберных авто с туманами пароиспарений и лужами тосола под машиной десятками попадались то с краю справа, а то и просто, тупо, в рядах стояли. Еле все двигалось, кошмарь, какой-то...

Дык, пока петух в жопу не клюнет - х*р кто пошевелится... У раздолбаев всегда так - почему-то система охлаждения превращается в систему закипания... Laughing

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 20:57
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
У раздолбаев всегда так

Мало того, что эти раздолбаи сами вскипают, еще и другим мешают своими мертвыми тачанками на дороге проехать!
Судя по прогнозам, жарево на улице будет стоять еще неделю. Sad

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 21:03
Ответить с цитатой

KarapuZ писал(а):
Mike77 писал(а):
У раздолбаев всегда так

Мало того, что эти раздолбаи сами вскипают, еще и другим мешают своими мертвыми тачанками на дороге проехать!
Судя по прогнозам, жарево на улице будет стоять еще неделю. Sad

У них еще и с математикой тухло... Видать, западло сравнить стоимость приведения в божеский вид системы охлаждения со стоимостью ликвидации последствий закипания.

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 21:12
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
западло сравнить стоимость приведения в божеский вид системы охлаждения со стоимостью ликвидации последствий закипания.


Да ну, нафиг, эту систему охлаждения! Первым делом, после покупки авто, вперед в магазин, за локерами-хренокерами, спойлерами-фигойлерами и прочей косметическо-тюнинговой дребеденью. Главное - быстрее все это начепить на машинку, сесть за баранку и тапку давить, а чего там под капотом творится - насрать, в том числе, и на других участников движения, у которых машины в хорошем техническом состоянии.

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 23:22
Ответить с цитатой

KarapuZ писал(а):
насрать, в том числе, и на других участников движения, у которых машины в хорошем техническом состоянии.

От сумы и от тюрьмы........

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 23:42
Ответить с цитатой

Решил новую тему не открывать.Запарила тут одна трабла.Когда останавливаюсь,если в это время работает вентилятор,то машину не глушу,пока он не отработает до конца.Вентилятор включается на 101 град,выключается на 97.Отработал он свое,97 град,падает еще до 95,глушу машину.Если через пару-тройку минут включу зажигание,то у меня опять 101 град на компе,вентилятор молотит и все по новой.Кто подскажет,в чем собака порылась?
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romanchenko



На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Откуда: МСК, ЮАО
Авто: 11174-33-026
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 23:49
Ответить с цитатой

Я думаю собака порылась в физике. Вентилятор покрутился, помпа погоняла, вроде как охладился двиг, а скорее всего просто размешала холодный и горячий тосол/антифриз, заглушил - система охлаждения встала, отвода тепла нет - вот все заново и поперло. Мне кажется у всех так. А еще пробочка возможно...
_________________
Вернуться к началу
romanchenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 23:50
Ответить с цитатой

romanchenko писал(а):
Я думаю собака порылась в физике. Вентилятор покрутился, помпа погоняла, вроде как охладился двиг, а скорее всего просто размешала холодный и горячий тосол/антифриз, заглушил - система охлаждения встала, отвода тепла нет - вот все заново и поперло. Мне кажется у всех так. А еще пробочка возможно...

Так вот в прошлом году в жару такого не было,поэтому и напрягает немного.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 00:04
Ответить с цитатой

Хмм...не проще вывести пару проводков в салон, сделать тумблерочек принудительного включения вентилятора и делов то?

Я вот сегодня чуть не вскипел. Чую, троить начала. Не разгоняется...после того, как я в пробке на подъеме минут 30 промыкался. По стрелке - 110-113. Вентилятор включается на ~110. Выключается на 90 с чем-то. БК нет, так что на глазок.
Короче, потроила и как поехал больше 50ти - вроде нормально продолжила ехать. Остыла. Потом ещё чутка помыкался и добрался до Библиотеки им Ленина. Выгрузил девушку по делам, а сам проехал пару метров и решил глянуть под капот. Открываю. Через пробку сочится жидкость и пар. Опасно. Ну потупил на это дело минут 10. Потом минут 5 сходил в магазин. Сел и поехал. Приехал домой - долил антифриз, ибо на min было и теперь доволен.

Правда, не знаю как будет завтра. Не вскиплю ли я...антифриза больше.

_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 00:14
Ответить с цитатой

zIBiT писал(а):
Хмм...не проще вывести пару проводков в салон, сделать тумблерочек принудительного включения вентилятора и делов то?

Я вот сегодня чуть не вскипел. Чую, троить начала. Не разгоняется...после того, как я в пробке на подъеме минут 30 промыкался. По стрелке - 110-113. Вентилятор включается на ~110. Выключается на 90 с чем-то. БК нет, так что на глазок.
Короче, потроила и как поехал больше 50ти - вроде нормально продолжила ехать. Остыла. Потом ещё чутка помыкался и добрался до Библиотеки им Ленина. Выгрузил девушку по делам, а сам проехал пару метров и решил глянуть под капот. Открываю. Через пробку сочится жидкость и пар. Опасно. Ну потупил на это дело минут 10. Потом минут 5 сходил в магазин. Сел и поехал. Приехал домой - долил антифриз, ибо на min было и теперь доволен.

Правда, не знаю как будет завтра. Не вскиплю ли я...антифриза больше.

Прибор - это просто индикатор, не фиг на него смотреть. У меня карлсон врубается при 105 гр (по компу), прибор показывает 130

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romanchenko



На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Откуда: МСК, ЮАО
Авто: 11174-33-026
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 00:15
Ответить с цитатой

у меня такая же фигня. Девятошный дед сказал, что стопудово пробка если тосол так расширяется. К тому же у меня печка пИсала - залил в расширительный какую-то ботву от STEPUP для заделывания течей в системе охлаждения - может она еще добавляет проблем(хотя течь похоже перестало Smile).
Кстати вспоминаю старую карбовую девятину зятя(года так 95-97) - у него вентилятор гас только когда двиг остывал. А у меня щас вырубается секунды через 3-5 после выключения зажигания. Действительно пора выводить тумблер. Кстати цепь реле вентилятора обесточивается при выключении зажигания или нет? А то еще и релюху может придеться доставлять...

_________________
Вернуться к началу
romanchenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 00:21
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Прибор - это просто индикатор, не фиг на него смотреть. У меня карлсон врубается при 105 гр (по компу), прибор показывает 130

Компа нет. Поэтому включается, как включается. Лечить либо установкой БК, либо х3...
romanchenko писал(а):
А у меня щас вырубается секунды через 3-5 после выключения зажигания.

Тебя это напрягает? Ну хай покрутит и успокоится.

_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 00:24
Ответить с цитатой

zIBiT писал(а):
Компа нет. Поэтому включается, как включается. Лечить либо установкой БК, либо х3...


Ну и не парься, карлсон включается ведь.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 00:26
Ответить с цитатой

Ну вот я пока завтра не поезжу - не успокоюсь Smile
_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zagibator



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 08:24
Ответить с цитатой

А я на лето поставил термодатчик от классики. Хоть раньше выть ночинаю, за-то спокоен. 8-)
_________________
ВАЗ 21093 | UAZ patriot
Вернуться к началу
zagibator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Detochkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 09:16
Ответить с цитатой

zagibator писал(а):
А я на лето поставил термодатчик от классики. Хоть раньше выть ночинаю, за-то спокоен. 8-)
Тож наверное поставлю, а то такое ощущение, что карлсон включается когда начинает тосол парить. Вот вопрос-а к зиме нужно будет обратно старый вставлять или на этом можно ездить? :-D
Вернуться к началу
Detochkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БоянБояныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 09:47
Ответить с цитатой

То что с выключенным зажиганием карлсон продолжает работать - большое благо. Это позволяет избежать теплового удара двигателя, так как после его остановки тепло уже не отводится системой охлаждения как нужно (насос то не работает). Эх, если б у нас при +30 проблемы с закипанием начинались бы - все дороги бы встали. Сейчас за окном +37 Surprised и это только начало. :ooo:
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Angel



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 09:48
Ответить с цитатой

Да, погодка радует 8) В очередной раз оценил возможности борткомпа - выставил температуру включения вентилятора +95. Заодно, подъезжая к дому, принудительно включаю "карлсона", думаю, двигателю лишним не будет 8-)
_________________
Просто в гостях на Земле...
Вернуться к началу
Dark Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 10:30
Ответить с цитатой

БоянБояныч писал(а):
То что с выключенным зажиганием карлсон продолжает работать - большое благо.

Это конечно хорошо, но вот если подумать что он охолаждает то? Стоячий тосол в радиаторе? Движку от этого что? Вот есть идея сделать нечто вроде турботаймера. Выключил зажигание, а пока карлсон не выключится движок работает. Реализация вроде простая, по крайней мере на карбе. Просто подать + через диод от вентилятора на реле зажигания. Как идея? Думаю попробовать реализовать.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 10:33
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
БоянБояныч писал(а):
То что с выключенным зажиганием карлсон продолжает работать - большое благо.

Это конечно хорошо, но вот если подумать что он охолаждает то? Стоячий тосол в радиаторе? Движку от этого что? Вот есть идея сделать нечто вроде турботаймера. Выключил зажигание, а пока карлсон не выключится движок работает. Реализация вроде простая, по крайней мере на карбе. Просто подать + через диод от вентилятора на реле зажигания. Как идея? Думаю попробовать реализовать.

Чего-то я не въехал, "выключил зажигание" - "а движок работает". Это как? Может, просто с принудительно включенным вертилятором на ХХ подождать минут 5, потом глушить?

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 10:38
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
Чего-то я не въехал, "выключил зажигание" - "а движок работает". Это как?

Чтобы работал движок надо чтобы было замкнуто реле зажигания. Управляющий сигнал идет на него замка. Если дать ураляющий сигнал с вентилятора, то после вынимания ключа реле останется замкнутым (если вентилятор работает) и двигатель продолжит работу. Единственное надо глянуть как подключен карлсон. Если через замок то это уже сложнее, хотя перевесть его постоянный + тоже не сложно.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 11:16
Ответить с цитатой

вчера что то я вот не понял, остановился у работы, вышел через час смотрю что-то капит, отодвинул машину... антифриз, глянул в бочек немного пропало, стал ощупывать вокруг бочка все вроде сухо, вопрос откуда он прыснул, антифриз стекал точно под коробкой, поездил, покатался опять приехал поставил через часа 4 посмотрел опять маленькая лужица, откуда, с какого перепуга и т.д. по осени менял антифриз, промывал систему охлаждения, проблем не было... что вдруг стреслось, при этом температура на олице особо большой не была...

есть другая мысль зачем работать движку, если можно взять помпу электрическую от Газели, когда вентелятор включается, она тоже включается и гоняет ОЖ, если двигун заведен, она просто помогает основной помпе...

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
York



На форуме 10 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:46
Ответить с цитатой

Dark Angel писал(а):
Да, погодка радует 8) В очередной раз оценил возможности борткомпа - выставил температуру включения вентилятора +95. Заодно, подъезжая к дому, принудительно включаю "карлсона", думаю, двигателю лишним не будет 8-)

Какой у тя комп?

_________________
093i 2k3
Вернуться к началу
York сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 21:39
Ответить с цитатой

Киплю :(

Точнее, по стелочке норма, а перееду из пункта А в пункт Б, остановлюсь, открою капот - из под пробки рб чутка течет, уровень антифриза поднимается (кипит) и сифонит чутка из под той же пробки.

Купил термостат. Мб вылечит?

Кстати, а термостат на 21083 и на 21083i одинаковы?

_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы