Страница 2 из 2
Chud
zIBiT писал(а):


Кстати, а термостат на 21083 и на 21083i одинаковы?


Вроде как да,у меня инж,сказали,покупай обычный восьмерочный.
zIBiT
Тогда одной головной болью меньше. Сегодня остынет - завтра поставлю. Стрёмно ездить...ведь вскипеть могу каждую минуту!
Chud
zIBiT писал(а):

Тогда одной головной болью меньше. Сегодня остынет - завтра поставлю. Стрёмно ездить...ведь вскипеть могу каждую минуту!


Я не закипел только потому,что антифриз залит был,а не тосол.Заклинило термостат по малому кругу и печка не спасала,два километра проехал с тремя остановками.
zIBiT
Не, у меня вроде карлсон крутит (правда я его слышу только когда останавливаюсь и глушу машину), но антифриз в рб вскипает! Чутка сочится через пробку...уходит понемногу. Если бы пробка было тугая и не пропускала пары, то чую, разорвало бы к чертям бак...
Chud
zIBiT писал(а):

Не, у меня вроде карлсон крутит (правда я его слышу только когда останавливаюсь и глушу машину), но антифриз в рб вскипает! Чутка сочится через пробку...уходит понемногу. Если бы пробка было тугая и не пропускала пары, то чую, разорвало бы к чертям бак...


Так карлсон у меня крутил еще как,только вот не помог ни он,ни печка.
romanchenko
пробка в принципе должна быть тугая Smile, просто в ней перепускной клапан, помоему при давлении >1атм открывается.
А у меня обычный тосол, вентиль включается поумолчанию(при 106?). Ну подкипает иногда - чуть подливаю, за неделю 200г долил. Хотя конечно надо на антифриз переходить.

OFFTOP: поздравьте, завтра еду на свой первый техосмотр... платный:).
Dark Angel
York писал(а):

Какой у тя комп?



Комфорт Хы 15 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы