Страница 2 из 2
ScroleR
ИДИОТИНЫ =)))) ПРосто Газ - лёгкий. А Сцепление тяжёлок. следовательно накачиваете левую ногу в процессе езды. и после этого становится Легко ей жать на остальные педали =)
maxxic
KarapuZ писал(а):

А попробуйте правой ногой выжимать сцепление - необычно, да? Smile



Левой рукой еще необычнее... Smile Smile Smile
uniua
Blair_VSS писал(а):

мало кто "бросает" сцепление


Я же говорю не бросать, а выжимать, по аналогии с нажатью на педль тормоза
Dima22
Blair_VSS писал(а):

Ну если вкратце...

Вобщем-то два вида использования.
Первый:
Это стандартный прием скоростного вождения переднего привода для предотвращения самой страшной ситуации - срыв передних колес (передней оси) в повороте. Сия ситуация при отсутствии навыков контраварийного вождения обычно кончается полной потерей управления и улетом в кювет.

В двух словах: летишь на скорости, а тут поворот такого класса, что на такой скорости его не пройти. Что делать? три варианта:
1) Тормозить до нормальной скорости.
2) Управляемый занос (иначе говоря прохождение поворота скольжением)
3) Подтормаживание левой с газом правой.
В момент подтормаживания морда нагружается (инерция, то-сё, вобщем клевок есть). Т.е. сцепление колес с дорогой резко повышается и усилие на отрыв (а в данном случае как следствие безопасная скорость в повороте) значительно возрастает.

Воторой вид использования:
Фактически это аналог ручника (одновременно ручник и газ).
Зима, лед, едешь под горку, тормозишь передачей и вдруг чуствуешь - хвост уходит - задние колеса понесло.
Тут же тормоз+газ.
Результат: томозом ты поджал зад и перед, а газом прокручиваешь перед от блокирования. В результате хвост выравнивается и ты спокойно тащишь его за собой без всяких заносов.



Вы с wertdaunом щас научите, влетит куда-нибудь. Very Happy

Если навыков контраварийного управления нет, то лучше весь поворот проходить на постоянной тяге, предварительно перед поворотом скорость сбросить.
Blair_VSS
Dima22 писал(а):


Вы с wertdaunом щас научите, влетит куда-нибудь. Very Happy
Если навыков контраварийного управления нет, то лучше весь поворот проходить на постоянной тяге, предварительно перед поворотом скорость сбросить.


Very Happy Так где-то в топике писалось - сначала дресироваться и тренироваться, а потом уже только пользоваться. Причем, тренироваться всегда и постоянно, а не - научился и с концами...
Vlad B
Blair_VSS писал(а):

Сашка на злой машине писал(а):

поскольку стоковая подвеска летит к ко всем святым!


Не. Ниче никуда не летит, если конечно не гонять по ДОПам, как по треку - от 180 и выше Smile
а при нормальных человеческих скоростях все нормально. Я вот мало того, что 105 т.км на своей 102-й прошел, причем на ней не менялось ничто и никогда. Так и сейчас ездил в отпуск - 8т.км. - все нормально. А на трассе ведь разное было, да и скорость была от 110 до 160. Только вот на обратном пути внутренний ШРУС рассыпался в пыль, да и то - резинка порвалась в кареллии, песка нахватал, вот он и рассыпался... Обидно за него до слез было - 7 лет, сотня тыщ, и, блин, не уследил...



105 тыс. и ничё не менял? а взял на 80 тысячах наверно?
Просто рекордсмен по незамене ремня ГРМ, роликов, сцепления и колодок.
Vlad B писал(а):

Просто рекордсмен по незамене ремня ГРМ, роликов, сцепления и колодок.


Расходники, обычно, не в счет. Confused
moonchild
Frai писал(а):

Когда начинаешь тормозить левой ногой совершенно не получается дозировать усилие на педали.



Сей прием именуется "газ-тормоз"...

Цыганков его довольно хорошо описывает в своих трудах...

....и необязательно делать упор на контраварийное вождение...при небольшой тренировке очень легко применяется при повседневной езде...

...с таким приемом гораздо удобнее переезжать полицейских...газ остается в неизменном положении - работаешь только педалью тормоза...

и пред поворотом нет нужды юзать педаль газа..работаешь толко левой ногой: притормозил, поставил на траекторию, плавно, но интенсивно, отпускаешь тормоз...

8-)
city12
KarapuZ писал(а):

А попробуйте правой ногой выжимать сцепление - необычно, да?



А левой одновременно на газ!
Dr Alles
:-D Сегодня попробывал - ехал медленно, но все равно эффект ощутимый.
Я помню, как я на старой шахе проходил ТО - тормозных усилий не хватало - вот там бы силищу левой ноги надо использовать Very Happy
M.F.
Frai писал(а):

Ктонибудь пробовал так?


Я пробовал недавно, ну чуть режче получается, но в целом всё контролируемо.
Frai
Нормально. Написал вроде ерунду а какая тема занимательная получается.
Blair_VSS
Vlad B писал(а):

105 тыс. и ничё не менял? а взял на 80 тысячах наверно?Просто рекордсмен по незамене ремня ГРМ, роликов, сцепления и колодок.


Не, разумеется это менял - расходные материалы они и есть. Как и масло и фильтры.
Взял на 82 т.км.
Заменил сразу:
1. масло Castrol Magnatec 10w-40 + фильтр FRAM
2. масло в коробку ZIC FF (синтетику)
3. Антифриз LuxOil (зеленый)
4. передние колодки и диски (Dafmi+Alied), хотя и старые были весьма гуд, просто деньги были, вот и поменял.
5. Сцепление Craft поставил
6. Лампочки OSRAM в птф и Philiphs в глазках.
7. Резина Amtel (planet+nordmaster)
8. ремни ГРМ и гены (тож были хорошие, но решил поменять)
9. Дворники чемпионы поставил
10. тормозуху сменил
11. Воздушный и топливный фильтр.
12. развальные болты (старые закисли в усмерть)
13. ступичный подшипник (левый) - он тоже был нормальный, но колесо делало всего 10 оборотов от руки, а правое при том же толчке 20 оборотов Smile
14. Свечи NGK

Теперь меняю каждые полгода (весной и осенью) независимо от пробега масло в движке и маслянный фильтр (те же, какие поставил вначале)
Cейчас поставил свечи Финвол, 3-х электродные на пробу - подарили, но верну осенью NGK назад, т.к. NGK были белоснежные все время, боялся будто даже тосол в горшки идет, а эти финвол потемнели сильно. А с NGK в -30 моя ласточка (тьфу-тьфу-тьфу) заводилась с полтыка. Ну, может секунды 3 стартером крутил....

Вот и все. За пробег с покупки в 23 т.км. (за 1 год, брал я ее в прошлом году в феврале, езжю когда-как. когда агресивно, когда спортивно, когда лениво - с сигаретой и пепси) больше ничего не менял, не считая этого внутреннего ШРУСа. Да и с ним - сам дурак. Перед отъездом из Геленджика домой хотел посмотреть "что-да-как", а потом забил - лень было.

Так-что, господа, наши машинки вполне надежны и крепки. Зря вы их так.
Blair_VSS
Frai писал(а):

Нормально. Написал вроде ерунду а какая тема занимательная получается.


На самом деле - это далеко не ерунда.
Скажу больше - с нашими ублюдками на дорогах такое торможение иногда жизнь спасает...
Так-что в нашей старне этому НАДО учится, НАДО тренироваться, НАДО доводить это до автомата... Sad
Blair_VSS
city12 писал(а):

А левой одновременно на газ!


Причем при этом надо еще обязательно правой рукой регулировать левое зеркало, а левой зеркало заднего вида :cool:
И сидеть на заднем сиденье...

Кстати, хочу заметить, что у кого плохо работает левая нога, но нормальный размер обуви (т.е. не ласты 45-го размера) можно вместо левой ноги одновременно обе педали (газ+тормоз) правой нажимать:
носок на тормозе, пятка на газу. Только, чтоб удобнее было, надо на педальки накладочки поставить, а то штатные шляпки, ну совсем никакие для этого...
M.F.
Blair_VSS писал(а):

можно вместо левой ноги одновременно обе педали (газ+тормоз) правой нажимать

Есть такой приём, на самом деле, применяется при экстренном торможении, когда основные тормоза не справляются и чтоб не блокирнуть колёса. Сам Цыганков относит этот приём к достаточно сложным, но приём очень эффективный (!) так как тормоэной путь сокращается и становится меньше чем у машины с ABS (делали замеры), но я этот приём так и не освоил Sad . Левая нога при этом задействуется на сцеплении. А правая тормозит и перегазовку делает!
Blair_VSS
M.F. писал(а):

приём так и не освоил Sad . Левая нога при этом задействуется на сцеплении. А правая тормозит и перегазовку делает!


а с накладками пробовал? на штатных полный косяк, а вот с накладочками оно попроще значительно. а прием действительно опасный, зато зимой - самое то.
M.F.
Blair_VSS писал(а):

M.F. писал(а):

приём так и не освоил Sad . Левая нога при этом задействуется на сцеплении. А правая тормозит и перегазовку делает!


а с накладками пробовал? на штатных полный косяк, а вот с накладочками оно попроще значительно. а прием действительно опасный, зато зимой - самое то.


Накладки то у меня штатные, вот только размер обуви 46 ..., а ещё когда пятка от пола отрывается, то дозировать усилие мне сложновато. Вообщем пока не очень выходит, но думаю если что овоить приём можно.
А какие именно накладки имеешь ввиду, они ведь разные по форме и материалу бывают?
bandgap
У меня был случай, в Штатах в аэропорту взял машину в прокат. Машины там почти все с АКПП, соответственно 2 педали. Опыт езды на АКПП у меня тогда уже был, но после перелета что-то я запарил - первые несколько раз в пробке тормозил левой ногой, резко клевал носом. Потом осознал, поставил левую ногу на пол - правой все нормально получалось, замедление дозировалось, как надо.
Blair_VSS
M.F. писал(а):

А какие именно накладки имеешь ввиду, они ведь разные по форме и материалу бывают?


У меня тоже лапа - 44. Smile
Получается только на железных прямоугольных накладках.
Только у меня педали разнесены сильно: и по ширине и по глубине.
У меня самая высокая - сцепуха, потом где-то в 2 см глубже тормоз и еще глубже газ. причем от газа до тормоза поперечное растояние в 2 раза больше чем от сцепухи до тормоза.
Газ с накладками выглядит как на олдмобилях (узкая длинная полоска), тормоз чуть поширше. Запарился экспериментировать - крепежи накладок кучу раз переделывал.
А сейчас по весне снял все нафиг и пробую отрегулировать педаль тормоза на - пяткой тормоз-носком газ. вроде как поудобнее так получается. Вобщем - зима покажет. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы