Страница 1 из 1
FireWire
Всем привет! На днях занимался обработкой внутренней нижней кромки двери, избавлялся от ржавчины (ах эти гребаные резинки). Естественно, зачистил поржавевшие места да металла, и покрыл грунтом американского производства, помоему Hi-Gear (тот который содержит цинк и еще какие то гальванические добавки, если не ошибаюсь).

Так вот теперь возник вопрос, можно ли поверх грунта просто замазать хорошим антикором или все таки необходимо чем то подкрасить?

P.S. Эстетическая сторона меня волнует в меньшей степени, главное чтобы еще пару лет там не было коррозии.
Tom669
Лучше покрой краской, а потом антигравий. Я сегодня занимался этим.
Обнаружил на пороге где резинка прилегает, несколько небольших мест ржавчины со стороны водительской двери. Зачистил места до металла, покрыл кислотным грунтом потом обычным грунтом, после того как все высохло покрыл краской и лаком. Завтра покрою антигравием.
FireWire
Tom669 Сколько лет машине? Моей 4 года, и вот вылезла эта ржа, причем только на двух дверях - передней правой и задней левой Smile Закономерности не вижу.

А какой смысл в краске и лаке? Защитные функции или все таки эстетический вид?
SH
Tom669 писал(а):

Лучше покрой краской, а потом антигравий. Я сегодня занимался этим.
Обнаружил на пороге где резинка прилегает, несколько небольших мест ржавчины со стороны водительской двери. Зачистил места до металла, покрыл кислотным грунтом потом обычным грунтом, после того как все высохло покрыл краской и лаком. Завтра покрою антигравием.



А кислотный грунт в баллонах или как ? ато тоже ржа на пороге от контакта с резинкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы