BONJO
На форуме 17 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Вообщем когда поворачиваю на лево "с нагрузкой" (под гору), слышен странный хруст СПРАВА, когда кручусь в обе стороны на ровной площадке ни чего не слышно, что исключает хруст гранаты! Началось все после замены пыльников на наружних шрусах (резина постарела в трещинах была, но смазку не пропускала)! Пыльники менял на сервисе! Может где-нить, че-нить перетянули или перекосили? Даже мазал с внутренней стороны колесо солидолом, чтобы потом по следам определить где трет! Итог - НИФИГА НЕ ТРЁТ!
Что еще может цеплять?
Блин я вообще уже не знаю че делать! А напрягает!
Y103
На форуме 20 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Шаровые опоры посмотрите.
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Как-то вот сомнения у меня... Может всеже граната?...
У меня стук был справа, а граната (как ни странно!!!) оказалось левая!!! До сих пор не могу понять, как так может быть...
Dron_spb
На форуме 17 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
У меня тоже х.з. что хрустит, слышен хруст когда морда машины сваливается с вершины кочки и аммо разжимаются. Если газ не давить - все гуд, а с нажатым газом мерзкие шелчки 8(
Паталогоанатом
На форуме 17 лет
Сообщения: 116
Откуда: Самара
Авто: Lacetti Седан
Когда было похожее, то сам сомневался насчет шаровой, а оказалась именно она...
Lekar
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21103
ИМХО если левое колесо уходит вниз (например съезжает с кочки, попадает в яму или на скорости входишь в ЛЕВЫЙ поворот) при нагрузке внутренний ШРУС начинает работать под большим углом. И если он "хреновенький", то обязательно будет хрустеть.
А потом, когда он будет хуже и хуже хрустеть будет и на маленьких ямках и при небольших поворотах, да и просто по прямой при резком "старте".
Вот думаю так. У себя три ШРУСА поменял, с умными людями поговорил и только тогда разобрался. Вот так.
Lekar
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21103
Забыл добавить:
внутренний ЛЕВЫЙ ШРУС.
BONJO
На форуме 17 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Dron_spb писал(а):У меня тоже х.з. что хрустит, слышен хруст когда морда машины сваливается с вершины кочки и аммо разжимаются. Если газ не давить - все гуд, а с нажатым газом мерзкие шелчки 8(
Вот вот, именно такая ситуевина!
Y103 писал(а):Шаровые опоры посмотрите.
Сегодня же поеду пусть посмотрят шаровую!
Lekar писал(а):внутренний ЛЕВЫЙ ШРУС.
Блин, не хотелось бы....
Lekar
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21103
ИМХО шаровая в данном случае ни причем.
Когда левое колесо уходит вниз ступица со стойкой давят со всей дури на рычаг подвески, т.е. шаровая не вырывается, а наоборот зажимается. Хотя если шаровая совсем разболтана - стучать будет.
Но это не щелчки, а грохот на кочках.
Но с другой стороны если у тебя не сильно щелкает - я бы еще ездил и ездил.
BONJO
На форуме 17 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Lekar писал(а):Но с другой стороны если у тебя не сильно щелкает - я бы еще ездил и ездил.
На самом деле хруст слышно четко и достаточно громко (когда окна открыты), но мою желание добиться бесшумной двенашки заставляет ни в коем случае не "забивать" на данный баг! Почему интересно раньше не хрюкало, а после замены пыльников началось!?! Ну сегодня или завтра поеду, о результатах отпишусь!
Cyberfantom
На форуме 19 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Тоже самое..Блин при повороте налево, только даже не хрустит а отчётливо стучит...А вот какой шрус хрен знает..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы