Страница 1 из 1
Andrik061
Привет всем, возникла такая проблема, увы аж 2ой раз, при резком включении 2ой с 3ей слышен хруст, если мпомедление то щелчёк, 1 раз разбирали коробку, поменяли шетерню 2ой передачи, в "гарантийке" всё свалилвали на сцепление.........
что делать?
Igor61
У меня тоже такое было, в гарантийке тоже свалили на сцепление! Я поменял его! Все прошло и первая стала отлично втыкаться!
Andrik061
а я поменял тоже, но всё остальсь! Sad
засада!
Igor61
Тогла, земляк, я не знаю! Сочуствую... Мож кто подскажет!
gli-ok
у меня очень сильно помогла смена масла в коробке заводского синтетику Mobil. Все стало переключаться легко и четко, я такого не ожидал... Сцепление стоит родное, глюки у него присутствуют, конечно, но пока ездить можно.
Dudins
А попробуй не резко, а просто выключить третью в нейтраль, опустить газ и когда упадут обороты, плавно воткнуть вторую. В принципе у тебя вроде все нормально. Резко можно шагать в верх. А вот в низ, нужно немного времени, чтобы за блокирующее кольцо синхронизатора остановить муфту нужной передачи. моментально сделать это не возможно. Ибо вал обладает инерцией, и моментально не остановиться.
И чем ниже передача, тем труднее остановить с больших оборотов вал. (Для примера с третьей на первую вообще резко хрен включишь)
Andrik061
ну это понятно, нохруст то всё равно есть и включается ну оччччень туго.....
forester 55
Andrik061 писал(а):

ну это понятно, нохруст то всё равно есть и включается ну оччччень туго.....

А скоро ещё хуже будет если продолжишь такую практику резкого подтыкания с высшеё на низшую при большой скорости синхронизаторы накроются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы