Хочу поделится своим недавним далеко не радостным случаем.
Но ночну с самого начала.
Когда тачке было по пробегу около 70-73 тысяч стало проскальзывать сцепление.
И как раз здесь на автоладе.ру в топике полезные ссылки нашел тесты сцеплений авторевю.
Почитал посмотрел таблицы и решил брать диск сцепления ВИС.
в соей родной корзине (не хотелось менять корзину, по дентгам естественно дороже) самые лучшие показатели.
Выжимной поставили крафт.
Так вот 15 июня 2006 года на пробеге под 85 тысяч на выезде из москвы в сторону области по ярославке, сразу после мкада торможу перед класикой и выжимаю сцепление. Что то хруснуло, звякнуло, отпускаю педаль а она лежит на полу.
Сначала думал трос оборвался, но при беглом осмотре трос в поряде. Подергал рычаг вилки (извините за выражение) как г@$но в проруби, перемещается одним пальцем.
Ну думаю чего то внутри, и это что то пружинещее.
Два дня на галстуке до дома. Первый день (время поломки примерно 22:30) до посада (и то с приколом, приехал брат с другом на иномарках, тойота королла и дэу нехия - ни у одного нету проушины сзади, прицыпить некуда, кое как за коровку зацепили), второй день отец на рабочем опеле тащил.
В субботу пока я на работе был он не удержался разобрал, оказывается
держитесь крепче
на крафтовском выжимном, планка, в которую упирается вилка, разлетелась частей на десять (10), погнуло один лепесток, пробило картер (кожух) сцепления в одном месте и тд и тп.
короче перечитал статью еще раз и посмотрел таблицу.
и заказал отцу купить сцепление Валео в сборе с корзиной.
Самое реальное по тестам.
товарисч все советовал Sashc но оно не фонтан по тестам
Вообщем делайте выводы господа.
Пишите если есть какие вопросы.