Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
разъемы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> разъемы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДЕН



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21093,карб,Pilot K9
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 06:48
Ответить с цитатой

разбираются ли разъемы, например с ЭПХХ, с поледующей сборкой или если меняешь старый разъем на новый провода только на скрутку садить?
Вернуться к началу
ДЕН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕН



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21093,карб,Pilot K9
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 05:54
Ответить с цитатой

Че ни у кого не возникало проблем с разъемами? НЕ ВЕРЮ!!! а я думал здесь не игнорируют новичков.
Вернуться к началу
ДЕН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флойд



На форуме 10 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 06:12
Ответить с цитатой

Ну ты посмотри на него внимательно. Если есть защелочки какие-нить, то разбирается. А чем тебе скрутка собственно не нравится? Поставь на клеммы, если хочешь, чтоб красиво было.
Вернуться к началу
Флойд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕН



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21093,карб,Pilot K9
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 18:48
Ответить с цитатой

Спасибо большое хоть один отозвался
Вернуться к началу
ДЕН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs99



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 22:11
Ответить с цитатой

В разъемах есть защелки, нужно только внимательно его рассмотреть.
А отогнуть её можно тонкой отверткой шириной 1-2 мм больше туда не войдет.
У себя сам разбирал и собирал. :cool:

_________________
Если ничего не помогает, прочитай инструкцию!
Вернуться к началу
rvs99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 22:18
Ответить с цитатой

ДЕН
Проблема возникала. Проще всего сменить весь комплект так называемой проводки коммутатора.
Поподробнее объясни что случилось и что собираешься сделать. Сами клеммы из разъема можно вынуть. Снимаешь резинку с разъема, затем либо шилом, либо еще чем острым со стороны разъема, а не резинки отгибаешь фиксатор и вынимаешь клемму. Посмотри в разъем внимательно и поймешь, как там фиксируется клемма.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕН



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21093,карб,Pilot K9
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 23:02
Ответить с цитатой

сломался разъем на ЭПХХ и теперь периодически теряется контакт. купил новый разъем а у него просто торчат концы и на скрутку не хотелось бы. пополам вроде не разберешь, попробую со стороны клемм шилом вытолкнуть, но боюсь что потом будут выскакивать
Вернуться к началу
ДЕН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 23:28
Ответить с цитатой

ДЕН
Выталкивать не нужно. Шилом нужно подогнуть язычок у клеммы. Он типа защелки. После того, как подогнешь с другой стороны просто потяни за провод он вместе с клеммой и выйдет. Потом перед вставкой в новый разъем опять разогни язычок у клеммы и вставляй до конца, когда защелкнется. Посмотри сначала на купленном разъеме - все поймешь.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 00:59
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Выталкивать не нужно. Шилом нужно подогнуть язычок у клеммы. Он типа защелки. После того, как подогнешь с другой стороны просто потяни за провод он вместе с клеммой и выйдет. Потом перед вставкой в новый разъем опять разогни язычок у клеммы и вставляй до конца, когда защелкнется. Посмотри сначала на купленном разъеме - все поймешь.


+1

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 01:19
Ответить с цитатой

Кстати, если есть желание все сделать по-уму, то предполагаю, что и сами клеммы уже того, поэтому можно сменить ВСЮ проводку коммутатора. Стоит порядка ста рублей. Меняется за полчаса. Паять, резать и скручивать ничего не надо - все на разъемах. Если заинтересован, то подскажу как лучше сделать.
_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Уфа
Авто: Лада Гранта
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 06:20
Ответить с цитатой

Возник вот такой вопрос.
А как народ путает провода для "привязки" к датчику? Не на скрутку же... Это будет сразу видно и понятно...
Вернуться к началу
Yurkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДЕН



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21093,карб,Pilot K9
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2006 06:21
Ответить с цитатой

'NWorker93'
если не трудно ,то подскажи
Вернуться к началу
ДЕН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2006 17:47
Ответить с цитатой

ДЕН
Вот выдалось время - сейчас напишу. Самый ответственный момент - это покупка данных проводов. Главное, чтобы пластик колодки был прочным (не из мягкой пластмассы), имел четкие грани и был без облоя. На данный момент я углядел из светло коричневой пластмассы (плохой) и из белой (хороший). Так же необходимо проверить прочность посадки клемм в колодке. Клемма не должна болтаться в колодке, а также должна стоять там без перекоса. К тому же необходимо проверить надежность фиксации клеммы в разъеме - либо несильно потяни за провод с другой стороны, либо чем то острым (отверткой) попробуй легонько вытолкнуть клемму из разъема. Если "утопилась" либо вытолкнулась - не бери всю проводку - качество плохое. Я две покупал, т.к. у первой было плохое качество.

Так ладно. Проводку выбрали и купили.
После покупки необходимо дополнительно зафиксировать каждую клемму в колодке. Для этого со стороны клеммы шилом или иголкой подгибаем язычок для еше лучшей фиксации. Иголку вставляем прямо в саму клемму и упираясь в один ее конец подгибаем язычок на противоположном конце.

Далее - снимаем старую проводку. Отключаем все разъемы (ЭППХ, коммутатор, ДХ). Если пучок проводов к ДХ и на катушку идет в общей бухте (замотан изолентой, либо перехвачен хомутиками-"удавками"), то предпочтительнее сначала отрезать зами разъемы от проводов, а затем вытащить провода из общей бухты с противоположного конца. Предварительно можно открутить гайки, удерживающие клеммы на катушке. Откручиваешь гайку, удерживающую минусовую клемму проводки. Как правило - это правая гайка крепления коммутатора, где реле стартера.

Далее - снимаем два пистона, удерживающих пластмассовый кожух, защищающий пучок проводов. Кожух найдешь прямо под коммутатором. Перед этим запомни, как были расположены пучки проводов, чтобы потом расположить их так же.

Далее - под кожухом находишь четырехконтактную колодку. Вытаскиваешь из нее штекер идущий к проводке коммутатора.
Можно снимать проводку.
Ставишь проводку в противоположной последовательности, т.к. уже знаешь что к чему было подключено.
Вот вроде и все. Если что-то упустил - поправьте.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы