Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Mercedes-Benz развалился на ходу.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Mercedes-Benz развалился на ходу. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 07:25
Ответить с цитатой

Просто факт про качество Мерседесов и про отношение компании к клиентам. А вы говорите АВТОВАЗ. Smile
Цитата:
Самый дорогой автомобиль в мире ? внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах Mercedes-Benz AMG CLK-GTR ? доставил своим хозяевам столько проблем, что они вынуждены были подать в суд на DaimlerChrysler. Машина, купленная за 1,7 млн. долларов, смогла проехать всего 10 кварталов, после чего начала разваливаться. Отремонтировать свой суперкар представители DaimlerChrysler не смогли.

Когда владелец американской компании Grand Prix Motors, торгующей дорогими эксклюзивными автомобилями, Марк Джонсон в 2004 году приобрел Mercedes-Benz AMG CLK-GTR за 1,7 млн. долларов, он даже не мог предположить, сколько проблем доставит ему эта супермашина.
Отличная пиар-кампания автомобиля, занесение его в Книгу Гиннесса как самой дорогой серийной машины, и факт того, что это авто является единственным в США (таких машин было выпущено пять штук), обещали не только скорую продажу этого Mercedes-Benz, но и солидную прибыль ? цену на него установили в 2,5 млн. долларов.
Однако на первом же тест-драйве с потенциальным покупателем суперавтомобиль смог проехать всего 10 кварталов, после чего у него загорелась лампочка датчика масла. Машину из углепластика, 6,9-литровый 12-цилиндровый движок которой развивает скорость до 320 км/час (а до 200 км она разгоняется всего за 9,9 секунды), буквально пришлось вручную толкать до гаража.
Уже на месте выяснилось, что проблема с давлением масла в двигателе у машины не единственная ? полетела не только трансмиссия, но даже гидравлические стеклоподъемники. В сервис-центре DaimlerChrysler Марку Джонсону было предложено доставить машину в центр Mercedes во Флориде, что обошлось владельцу еще в 10 тыс. долларов.


Однако специалист, специально присланный из Германии, так и не смог разобраться, в чем дело. Как сказано в пресс-релизе компании Grand Prix Motors, мастер только смог констатировать, что машина нуждается в замене двигателя. Но такой ремонт в сервис-центре делать отказались.

После почти двухлетнего спора с DaimlerChrysler Марк Джонсон решил добиваться правды в суде. Ответчиком по его иску выступает не только сам концерн, но и представительство Mercedes-Benz в США, а также ателье Mercedes-AMG GmbH, которое участвует в выпуске редких машин немецкого концерна.


?Сам по себе автомобиль просто великолепен, и мы думали, он станет главной жемчужиной в нашей линейке машин?, ? говорит Марк Джонсон. Но, к сожалению, ?этот Mercedes оказался экзотическим совсем в другом смысле?, добавляет он. В своем иске американский дилер требует от автопроизводителя не только вернуть ему полную стоимость машины, но и возместить все другие затраты, связанные с попыткой восстановить суперкар, ? всего почти 2,3 млн. долларов.
?Мы просто ошеломлены нежеланием DaimlerChrysler признать существующие дефекты в их автомобиле. Это первый подобный случай в нашей практике, а ведь мы торгуем дорогими автомобилями с 1983 года. Очень досадно, что дело все-таки дошло до суда, но ведь надо понять и нас ? мы не может продать за более чем 2 млн. долларов автомобиль, который представляет из себя металлолом?, ? жалуется Джонсон. Представительница Mercedes-Benz в США Донна Болад в эфире телекомпании CNN отказалась комментировать предстоящее судебное разбирательство, так как спорная машина была куплена напрямую в Германии, а не через американское представительство концерна. Немецкие представители концерна также отказались пояснить существующие претензии к их эксклюзивной машине

http://vzglyad.ru/top/
[/b]
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demolition_Man



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 07:53
Ответить с цитатой

может его специально сделали для автоподставы, типа удар и разваливается...
_________________
ВАЗ 21110, 8 клап, 02 г.в.
Вернуться к началу
Demolition_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 08:06
Ответить с цитатой

Владельцу нужно было свой мерин в Россию доставить. Здесь бы его за пару дней восстановили в любом гараже. Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 08:11
Ответить с цитатой

Млять, ну надо же быть взрослыми людьми...
В Инете это называется БАЯН!
100 лет назад у газетчиков это называлось УТКА!
Стоимость силовой и ходовой части вместе взятой едва ли превышает 2-3% от стоимости такого автомобиля... а про стеклоподъемники вообще РЖУНИМАГУ.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 14 лет
Сообщения: 4533
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 08:14
Ответить с цитатой

Тут тоже "утка"? Laughing http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/06/20/1204241
Цитата:
Mercedes-Benz SLR McLaren попали под отзыв

Американское отделение Mercedes-Benz объявило о начале процедуры добровольного отзыва родстеров SLR McLaren 2005 и 2006 годов выпуска из-за проблем с генератором. По сообщению компании, при экстремальных условиях эксплуатации температура в моторном отсеке поднимается до значений, превышающих максимально допустимые для генератора; при этом возникает опасность возгорания. Поврежденный генератор не может вырабатывать достаточно тока для питания электросистемы автомобиля.

При этом непосредственной опасности для водителя и пассажиров не возникает, так как при снижении напряжения в бортовой сети вначале появляется предупреждающий сигнал на приборной доске и отключаются некоторые вспомогательные устройства ? кондиционер, радио и т.п.



Если напряжение продолжает падать, на дисплее появится требование к водителю немедленно остановить машину. В этом случае следует обратиться к авторизованному дилеру Mercedes-Benz, который бесплатно установит дополнительное охлаждение моторного отсека, установит новый контрольный блок и генератор.

_________________
АВТОВАЗ не комментирую
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WizardOz



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саранск
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 08:18
Ответить с цитатой

ВАЗ проплатил статейки, чтобы поднять престиж наших машин Smile :cool:
Не с тех начали... Smile

_________________
Вернуться к началу
WizardOz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 08:30
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
Млять, ну надо же быть взрослыми людьми...
В Инете это называется БАЯН!
100 лет назад у газетчиков это называлось УТКА!
Стоимость силовой и ходовой части вместе взятой едва ли превышает 2-3% от стоимости такого автомобиля... а про стеклоподъемники вообще РЖУНИМАГУ.


Ну конечно конечно!! Когда это касается иномарок то это всегда утка. Smile КАк же они же не ломаются это происки врагов. Сидят ночами и выдумывают пакостные новости про Мерседес. Но как только кто нибудь что нибудь напишет про ВАЗ так все это истина. ВАЗ отстой!
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 08:48
Ответить с цитатой

Доля брака у Мерседес ничтожно мала по сранению с долей брака АвтоВАЗ'а. Если даже предположить, что действительно перечисленные узлы вышли из строя, то отношение фирмы-производителя к конкретным проблемам конкретного автомобиля, описанное в посте - чистой воды флуд и фантастика.
Репутация зарабатывается десятилетиями и никто ее не будет терять из-за одной криво собранной машины. Думаю если-бы это была реальная проблемма, клиенту просто-бы заменили машину, а мастеров, инженеров и начальников смен вместе с поставщиками комплектующих сношали долго и жестко.
Статейка попахивает залипухой, причем дешевой.

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 09:01
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Доля брака у Мерседес ничтожно мала по сранению с долей брака АвтоВАЗ'а. Если даже предположить, что действительно перечисленные узлы вышли из строя, то отношение фирмы-производителя к конкретным проблемам конкретного автомобиля, описанное в посте - чистой воды флуд и фантастика.
Репутация зарабатывается десятилетиями и никто ее не будет терять из-за одной криво собранной машины. Думаю если-бы это была реальная проблемма, клиенту просто-бы заменили машину, а мастеров, инженеров и начальников смен вместе с поставщиками комплектующих сношали долго и жестко.
Статейка попахивает залипухой, причем дешевой.

ГЫ получается что доля брака 20%. Они 5 машин не смогли нормально собрать. Это практически ручная сборка была. Посмотрите на цену машины!!! За 1,7 млн долларов купить ведро с гайками. И компания просто пинает своего клиента. Мерс не признает дефекты а официальный дилер не хочет ремонтировать.
Заменили наверно клиенту машину если бы серийная была, а машину которых всего 5 штук и которая стоит 1,7 млн наверно не так то просто заменить
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 10:28
Ответить с цитатой

SDRIVER писал(а):
ГЫ получается что доля брака 20%. Они 5 машин не смогли нормально собрать. Это практически ручная сборка была. Посмотрите на цену машины!!! За 1,7 млн долларов купить ведро с гайками. И компания просто пинает своего клиента. Мерс не признает дефекты а официальный дилер не хочет ремонтировать.
Заменили наверно клиенту машину если бы серийная была, а машину которых всего 5 штук и которая стоит 1,7 млн наверно не так то просто заменить

Не совсем 20%, точнее совсем не 20.
Фуфло а не статейка, в желтой прессе много чего пишут.
Вообще тема для курилки.
OFF

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BBKing



На форуме 11 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 12:22
Ответить с цитатой

По поводу качества меринов. С тех пор как их купили америкосы, машины из года в год становятся все говеннее. И вообще Мерин на 26 месте по качеству (потребительские тесты в США). Первые строчки занимают японцы.
Ломабтся мерины тоже регулярно. Просто сама машина хорошая, поэтому на подобные мелочи закрывают глаза. + Имидж, конечно.

_________________
Мазда3 2.0 спорт FL '06, ВАЗ 21113 2002 продал.
Вернуться к началу
BBKing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 12 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:07
Ответить с цитатой

Живой пример,вчера отогнал свою рабочую БМВ750(66 кузов)в сервис.Пробег 21000 км.,стала дёргаться на ходу.Приговор-масло в первом цилиндре,гарантийный случай.Мастер-приёмщик сказал"Было уже такое".Машина стоимостью 140000 евро ходит год или 21000км.,что наступит раньше!Кстати,до этого 3 года работал на "Мерине",в 220 кузове,из сервиса не вылезал,вот ВАМ немецкое качество.НЕ БАЯН-собственный опыт,хорошо,что не за свои деньги!
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 10 лет
Сообщения: 3988
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 15:14
Ответить с цитатой

BBKing писал(а):
По поводу качества меринов. С тех пор как их купили америкосы, машины из года в год становятся все говеннее. И вообще Мерин на 26 месте по качеству (потребительские тесты в США). Первые строчки занимают японцы.
Ломабтся мерины тоже регулярно. Просто сама машина хорошая, поэтому на подобные мелочи закрывают глаза. + Имидж, конечно.


Вообще то это они купили америкосов. Компания ныне даймлер-крайслер завается. Вообще про падующее качество пристижных марок из бундеса тема интернетовский мегадаян. тематические форумы БМВ, Мерседес завалены подобным флудом. От себя добавить ниче не могу т.к. не имел ни того ни другого в нью виде Sad. Хотя все знакомые с 3-леток престижных пересели на новых японцев средних. И в общем нахваливают. Хотя может и это пройдет.

_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 15:42
Ответить с цитатой

Я не знаю баян это или не баян, на мерсах не ездил, но захотелось написать про хваленое немецкое качество и отношение к клиенту. По своей работе я занимаюсь станками с ЧПУ, конкретно деревообрабатывающими. Есть такая фирма в Германии Grecon входящая в группу Вайнинг, она выпускает пресса для сращивания древесины по длине. Есть у нас такой пресс, лтработал он 4 года, честно скажу проблем не было практически ни каких. Не считая выхода из строя пары датчиков. Задумало наше руководство несколько его модернизировать, пресс выпускается в нескольких модификациях, как бы сделать апгрейд до следующего уровня. Сделали заказ, подписали контракт, где кстати было оговорено, что монтаж новых блоков мы будем осуществлять своими силами, возражений на счет этого у фирмы поставщика не было. Короче, пришло оборудование, смотировали все как есть строго по документации, а он не работает, в блок с AS-i не прописан адрес ( нужен специальный прибор которог у нас естественно нет) не работает Profibus, нет связи с частотниками, лано звоним на фирму, что делать, а они у нас все четко, сами дураки, человек который занимался проектом уехал в отпуск, типа ищите свои косяки. Ну мы перепроверили, все ок, пригласили на всякий случай еще специалиста с фирмы посредника, тот проверил, вообщем после долгих переговоров и прямых угроз, косяки в программе (кто знает S7-300) были исправлены с помощью удаленной диагностики (через модем), причем не за свой счет, а за счет фирмы посредника, немцы своей вины не признали ( косячная прога, ошибки в коплектации). Мне это стоило месяца постоянной нервотрепки. У нас много немецкого оборудования, и сказать что оно надежней чем тоже итальянское я не рискну. А стоит кстати раза в 1.5 дороже.
_________________
ВАЗ 21063>ВАЗ 21074>ВАЗ 21074>ВАЗ 21101>Megane II
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eKzplorer



На форуме 11 лет
Сообщения: 85
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 11183
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 16:27
Ответить с цитатой

А этого мерина все-еще продают :)

http://www.grandprixsales.com/highlines.htm

_________________
21099 92 > 21102i 98 > 21101 Li 2005 > 11183 2006
Вернуться к началу
eKzplorer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы