Страница 1 из 1
Lancelot SPB
имеем такие свечи, хочется узнать причину такого состояния свечей(BRISK). Подскажите какие свечи выбрать новые

[img]http://photofile.ru/users/lanc_god/1365366/29172792[/img]
[img]http://photofile.ru/users/lanc_god/1365366/29172701[/img]
[img]http://photofile.ru/users/lanc_god/1365366/29172702[/img]

Анализ выхлопа
Мой результат предел
0,18 =<3,5 ------- СО на холостых
200 =<1200 ------- (ppm) СH на холостых
0,45 =<2 ------- СО на повышенных оборотах
204 =<600 ------- (ppm) СH на повышенных оборотах


P.S Извиняюсь за повтор
TURBOS
ездил - ежжу - и пока на ТАЗе , буду ездить ... только на Бош Платинум
DidJ
Учу вставлять картинки. Дорого Very Happy .




А пробег на них какой?

Красный налет из-за присадок в бензин. Черный налет по картинкам не установить какого происходжения. Если копоть - переобогощение в соответствующих цилиндрах. Если от масло уже хуже.

БОШ хорошие, сейчас такие поставил. Просто в сервис отдал чтоб хорошо сделали, там еще работы по головке были, они такие поставили. Так обычно езжу на стандартных наших APS. Разницы не заметил. Краснеют одинакобо быстро. Зато наши можно менять хоть вместе с маслом 100 р комплект.
А вот опыт использования NGK не очень. Хотя и сам балда - перетянул, но все равно думается металлическая часть свечи не должна лопаться при попытке открутить её. А то резьба осталась в головке, а "гайка" в руке и выкручивай как хочешь...
Nomad
Нормальный цвет свечей при езде на г...ом бензине. 95 небось.
Были такие же, пока не перешел на 92. Сейчас свечи как в букваре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы