Страница 1 из 1
Пингвин
Ехал сегодня на работу, все нормально. И вдруг, при остановке на светофоре, на холостых машину начало дергать неплохо (тресется вся), на 1-ой, 2-ой, 3 и 4-ой передачах все ок!!! А вот на холостых - трясется вся! Капот открыл, а движок чуть ли не выпрыгивает оттуда. Помогите разобраться, ведь мне еще домой ехать.
Машинка ВАЗ 2105...
Тимыч
выкрути и продуй клапн холостого хода.....к нему еще проводок идет......видимо соринка попала
Пингвин
А можно поподробней? Я в устройстве чайник немного, где это и как выглядит? (мурзилку дома забыл Sad )
Alexey_05
посмотри по кастрюлю. Заглядывать справа. Там стоит карбюратор. К нему один проводок идет - на этот клапан. Выверни и продуй. Заверни назад.

Если 53, то движок с ЭПХХ там все сложнее. Но и проблем меньше Smile)

Если нет вообще - значит открой кастрблю и дунь в желтенькие жиклеры.
Пингвин
Alexey_05 писал(а):

посмотри по кастрюлю. Заглядывать справа. Там стоит карбюратор. К нему один проводок идет - на этот клапан. Выверни и продуй. Заверни назад.

Если 53, то движок с ЭПХХ там все сложнее. Но и проблем меньше Smile)

Если нет вообще - значит открой кастрблю и дунь в желтенькие жиклеры.



Справа кастрюли, или справа автомобиля...наверное кастрюли... нет, не 53, а 2105 87 г.в....попробую все сделать...
morgion
Пингвин писал(а):

Alexey_05 писал(а):

посмотри по кастрюлю. Заглядывать справа. Там стоит карбюратор. К нему один проводок идет - на этот клапан. Выверни и продуй. Заверни назад.

Если 53, то движок с ЭПХХ там все сложнее. Но и проблем меньше Smile)

Если нет вообще - значит открой кастрблю и дунь в желтенькие жиклеры.



Справа кастрюли, или справа автомобиля...наверное кастрюли... нет, не 53, а 2105 87 г.в....попробую все сделать...



Если продувка электромагнитного клапана не поможет, то 2 вырианта
1. Клапан накрылся. Тогда либо заглушку ставить, либо из клапана под жиклёром выташить иглу и поставить обратно. (на солексах обламывают пластмассовый наконечник иглы, она там не съёмная ...)
2. Не подаётся +12В на клапан. Тогда напрямую либо к аккуме подключить проводом, либо в выводу катушки (какой точно не помню- тот, на котором при повороте ключа 12 в появляется)
DIeMONd
дык может дело всё в проводах высоковольтных или ещё погляди на колпачки которые накручены на свечки, мож открутились
Женя 21063
А может у тебя двигун перегрелся как в соседней теме.
Попробуй на холодной как будет работать
Пингвин
Женя 21063 писал(а):

А может у тебя двигун перегрелся как в соседней теме.
Попробуй на холодной как будет работать



Дык температура в норме была...
В выходные наоборот - подчти до красной зоны стрелка дошла (пришлось скорость сбросить) и нормально работал Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы