Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ К СПЕЦИАЛИСТАМ!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ К СПЕЦИАЛИСТАМ!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ваз21074i-68 rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 10:34
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане помогите разрешить несколько проблем или вопросов!!!
1. Мокрый мост, такое предположение что масло течет откуда-то??? Confused
2.Просто нереальный расход бензина, заливаю на 200 рублей, хватает только на 110-120 км. или это нормально погороду??? Shocked
3.На всех инжекторах как мне сказали очень низко висит глушитель, у меня просто очень низко, как можно его поднять, а то цепляю каждую мелкую кочку или "лежачий полицейский"??? Sad
Надеюсь на ваши ответы и помощи мне в этих вопросах!!!
Вернуться к началу
Ваз21074i-68 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 10:37
Ответить с цитатой

1. какая машина. - 21074i ?
2. какой год
3. какой пробег.
4. какой город.. 68 rus
5. почём бензин - может он по 25 рублей/литр Very Happy
привет!
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 10:44
Ответить с цитатой

Про расход скажу - у меня 200 рублей тож только на 110-120 км. хватает (16-50 литр 92).
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 10:47
Ответить с цитатой

Ну если после стоянки на земле капли масла под мостом, то сальники, а ежели просто сырой, то нормальное отпотевание
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 10:52
Ответить с цитатой

Насчет расхода.
Стоимость бензина как уже писалось 16-50....17-00 руб/литр.
200руб/(16-50....17-00)руб/литр=12,1...11,8 литров.
В городском цикле нормальный расход 10 литров на 100 км
Так что расход нормальный.
Это если бы ты проезжал на 200 руб. 50-60 км, как я прошлой зимой, то вероятно были бы проблемы

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваз21074i-68 rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 11:09
Ответить с цитатой

1.Машина Ваз 21074i
2.2005 г.в.
3.пробег 19500 км.
4.город Мичуринск Тамбовской обл.
5.а бензин лью АИ-95, по 18,50 руб/л
Вернуться к началу
Ваз21074i-68 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваз21074i-68 rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 11:11
Ответить с цитатой

Да масла после стоянки под мостом нет, просто мост мокрый все время
Вернуться к началу
Ваз21074i-68 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 11:16
Ответить с цитатой

9-9,8 л/100км по городу это супер замечательный расход
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 11:16
Ответить с цитатой

Вообщем так -конкретно по расходу.
Расход невменяемый на этой модели. Уже куча именно вот таких жалоб.
При таком расходе это ещё и не едет вообщем то.

Два типа блока управления м797 .......11
И я7.2.....12.
Можешь сильно не мучать диагностов -дело....опять Smile в калибровке. Sad

Хротя там и по железу случается...но калибры точно кривоваты.
Это я могу уверенно заявить :-D
Жрёт больше карбовой сестрёнки -как вам это?
Да -95 -как собаке пятая нога на этот мотор. Тока хуже едет.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 12:28
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Да -95 -как собаке пятая нога на этот мотор. Тока хуже едет.


поставь зажигение пораньше и поедет и расход упадет
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 14:35
Ответить с цитатой

Alexey_05
Это ему блок перепрошивать????
Легче наверно будет 92-ой лить

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 20:18
Ответить с цитатой

Цитата:
поставь зажигение пораньше и поедет и расход упадет

У него инжектор, какое, блин, зажигание. Smile
Ваз21074i-68 rus
Привет, земеля Smile
Цитата:
На всех инжекторах как мне сказали очень низко висит глушитель

Низко висит катализатор. С этим придется мириться.

И вообще, нахрена ты взял инж?

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 09:47
Ответить с цитатой

инжектор рулит!!!!! у меня машинка декабря 2005, вчера 10000 км разменял, в городе расход 9.5, а если по трассе ехать, то вообще у меня 7.5 литров выходило. Да, минус то что катализатор низко висит
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 11:36
Ответить с цитатой

Карбюратор рулит! По городу 9-10 , по трассе 6,9-8 литров. , плюс что катализатора нет Smile . Интересно как по цене новый бензонасос и карбюратор в сборе! А ДМРВ?. :cool: По моему карбюратор выигрывает с отрывом
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:00
Ответить с цитатой

зимой в -30 мой инжектор с пол оборота заводился и никаких подсосов.
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:06
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
Карбюратор рулит! По городу 9-10 , по трассе 6,9-8 литров. , плюс что катализатора нет
Поддерживаю!
У меня по трассе 7 литров....
И нахрена мне инжектор?... ( в смысле отечественного варианта и тем более на "классике").
И зимой проблем никаких.
Есть идин минус в этом плане - прекращение работы б/насоса от перегрева.
Вот сейчас и занимаюсь кардинальным решением этой проблемы....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:09
Ответить с цитатой

а я запарился таскать на -37 форд шефа, фолькс товарища, и 10-ку директорши Smile... и ездил почти каждый день :cool: .. просто у тебя довольно серьезная искра в инже, Wink ну и я не жалуюсь. заведусь с моей приблудой на спор с 5-ти вольт.. а на штатном контактнике конечно трудно заводиться в мороз. а вот у тебя бензонасос хрен чего накачает с 5-ти вольт и толкай-не толкай.. останешься ты стоять! И это факт! а я буду сидеть в тепле и смотреть на тебя 8-)
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:16
Ответить с цитатой

Пока новый аккумулятор, датчики и движка свежая, инж рулит.. а потом, когда компрессия чуть упадет, может надо будет чуток подбогатить или подбеднить под конкретный мотор, что ты будешь делать? И все-таки, инжем мотор душится под новые нормы, а это всегда неизбежно потери мощи. Вспомни первые Веберы на копейке, они порвут по мощности любой карбюраьтор стоковый, а все потому что не душили двиг под экологию..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:28
Ответить с цитатой

Все это конечно понятно, но не понятно, почему у буржуинов двигатели 1,6 выходят за 100 лс при реальном расходе и при этом соответсвуют Е3-Е4.
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:38
Ответить с цитатой

очень просто, тепловые зазоры меньше, форсированность больше, вентилируемость и заполняемость лучше, охлаждение лучше, обороты больше, клапанный механизм с имзменяемыми фазами даже не стоит сравнивать Smile очень простая арифметика. сравни ЗМЗ 402 и 406.. там тоже ответ есть.

Кстати обидеть владельцев инжа не хочу- они сделали свой выбор, и значит согласились иметь те проблемы которые мы быть может выдумываем. Нетактично доказывать человеку что он купил г@$но, это просто обижает и задевает. я говорю о плюсах иминусах но не коем случае не критикую Ваш выбор. Я сам был всегда за инж, хотел иметь 8 литров по городу, а ни у кого не получилось, вот щас и ищу в нем минусы, если расход такой же, то меня надо очень сильно убедить в плюсах инжа.. То что не г@$но это точно..но покрайней мере недалеко ушел от карба. А там часом не моновпрыск????
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
punchy



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ 2107i (1,5, 04, баклажан)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:51
Ответить с цитатой

Нет - впрыск - распределённый. По части расхода - инжектор молодец, если много жрёт - неисправность. На моей семёре (правда 1.5i) расход такой 15 литров лью и знаю что проеду на них 200 вёрст (цикл всегда смешаный, с преобладанием трассы). так что 8.8 л/100 км указанные в документации для движка 2104 даже завышены.

А про катализатор уже несколько раз обсуждалось - я не парюсь - стараясь конечно поаккуратнее, а если грохну всётаки - заменю на стандартный выпуск (всё от штанов) - там датчиков нет - будет повыше, да и мощности прибавится...
Вернуться к началу
punchy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:58
Ответить с цитатой

punchy писал(а):
Нет - впрыск - распределённый. По части расхода - инжектор молодец, если много жрёт - неисправность. На моей семёре (правда 1.5i) расход такой 15 литров лью и знаю что проеду на них 200 вёрст (цикл всегда смешаный, с преобладанием трассы). так что 8.8 л/100 км указанные в документации для движка 2104 даже завышены.


Мои поздравления.
Усвойте одно -на 1.6 стоит иная система -на другом блоке.
Именно на них отмечаются жалобы на пережор.
Неисправность поверь найдём любую.
И сделай вывод -если при замене ПО жалоба на пережор снимается - в чём косяк? Очередное продолжение -как на переднем приводе дерготня была на переключении -как думаешь сколько тонн свечей -модулей -ДПДЗ в помойку улетело? Пару лет назад мне тоже не все верили -пока не вышло заводское обновление ПО с признанием данного дефекта. Very Happy
Ни на чём не настаиваю - у кого 1.6 инж прожорлив -продолжайте искать мнимую неисправность -до посинения.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 12:36
Ответить с цитатой

тока вчера общался с товарищем- у него инж семера, так вот с новья ела 10ку, а щас прошла 18000 и по компу жрет 8-8.5 литров, он доволен как слон, но он не показатель, ибо 95 % ездит на газу. а при малых пробегах на бензине статистика изначально не точна. двиг у него 1.6 . А по моему , не с чего инжу жрать меньше карбюра.. не одно поколение боролось на классике за экономичность, ну не может 1.6 классика жрать как восьмерка, и двиг больше, и старинней, и дефорсированней, аэродинамика- в разы, масса- больше, сход развал из-за особенностей двухрычажки- больше углы, восьмерка легче катится. Кпд кардана! да много чего, что в итоге выливается в 10 литров против 8-ми..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 12:41
Ответить с цитатой

На "Классике" очень короткие передачи. Рычагом КПП надо работать постоянно, тогда и расход будет нормальный. Карбюраторный двигатель выше 2000 оборотов уже начинает серьезно "орать", поэтому люди сами собой переходят на повышенную передачу. Инжектор же до 3500 шумит очень приемлемо, поэтому и забывают переключаться на повышенную передачу.

PS у меня по трассе расход - 90 км/ч - 6,5 л, 120 км/ч - 7,8 л.
в городе от 8 л/100 км. (очень зависит от стиля езды), если еду "на все деньги" бывает и 20 л/100 км.
(Двигатель 1,5 л БОШ 7.9.7+)

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 12:53
Ответить с цитатой

ISM

очень честно и правильно написал.. я замерял спецом на 100-ке - 6.8 литра. но всегда езжу 120-140 а это 8-8.5 с загрузкой до 9-ти но не больше. на все деньги по городу около 12.5 литров. (на 200 руб 100 км ) у меня бенз по 16 рупий.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы