Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Еще раз о ШРУСах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Еще раз о ШРУСах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmitriyVN



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108 карб, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 11:15
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
Тема обсуждалась не раз, но для себя выводов так и не смог сделать, если где-то уже обсуждалось, то направьте, куда посмотреть. :-(
Появились щелчки в подвеске, когда круто выворачиваю руль и еду медленно задом, щелкает очень ощутимо, совсем недавно заметил, что и при движении вперед, когда поворачиваю направо начало пощелкивать.
Подозрение сразу пало на шрус, приехал в сервис, сели с механиком крутимся туда сюда ни чего не слышно. Механик говорит, как затрещит совсем, тогда и приезжай поменяем привод целиком.
Хочу спросить совета, чего делать собственно, расслабиться и ждать когда затрещит или бить тревогу? Поменял бы сейчас да времени в сервис ехать не будет еще месяц, а надо за это время накатать почти тысячу.
Вернуться к началу
DmitriyVN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 11:31
Ответить с цитатой

Езда с щёлкающим ШРУСом чревата его разрушением и обездвиживанием авто, выводы делай сам... Но кататься и щёлкать можно весьма долго. Wink
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitriyVN



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108 карб, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 11:40
Ответить с цитатой

Что касается шруса, то если дело в нем, вопрос решен заменю привод целиком. Авто может встать сейчас, когда только щелкает или перед тем как шрусу умереть, он начнет трещать совсем по-другому?
Вернуться к началу
DmitriyVN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 12:59
Ответить с цитатой

Ну вообще щелчок - это перескок шариков в соседние пазы, сам по себе неопасен. Опасно становится когда шарики "прокатают" себе дорожки между пазов и перестанут вообще цепляться, но это процесс небыстрый. Однако существует ещё и вероятность разрушения сепаратора - вот это сразу и разом обездвиживает машину. ИМХО: пока катаешься по городу и треск только в крайних положениях руля - можно игнорировать, а вот перед дальней поездкой или если треск появляется уже и при небольшом угле поворота - шрус надо менять/чинить.
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belous



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:12
Ответить с цитатой

у меня было так: начал хрустеть сначало на полностью вывернутом руле, потом все раньше и раньше, проездил где-то месяца два три, а потом одним вечерком выхожу с работы сажусь и дую домой, дык на скорости 80 я машину ловил по всей набережной, хруст стоял вообще! короче до дома я доехал думаю утром в сервис, утром выхожу завожу и на первом же повороте руля машина встает! потом когда уже отталкивал в сторонку под машиной столько шариков из подшипников! так что имхо меняй пока не поздно, вспомни про закон подлости!
Вернуться к началу
Belous сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VR



На форуме 12 лет
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:14
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Ну вообще щелчок - это перескок шариков в соседние пазы, сам по себе неопасен. Опасно становится когда шарики "прокатают" себе дорожки между пазов и перестанут вообще цепляться, но это процесс небыстрый. Однако существует ещё и вероятность разрушения сепаратора - вот это сразу и разом обездвиживает машину. ИМХО: пока катаешься по городу и треск только в крайних положениях руля - можно игнорировать, а вот перед дальней поездкой или если треск появляется уже и при небольшом угле поворота - шрус надо менять/чинить.

А у меня вот хрустит уже не только в крайнем положении руля, т.е. когда поворачиваю налево. Направо хруста нет. Подскажите имеет ли смысл менять все шрусы? Или ограничиться заменой одного, только вот не знаю какого? Пробег 108 тысяч, шрусы не менялись.
Вернуться к началу
VR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:16
Ответить с цитатой

Белоус, +1! Я тоже доездился до красивого рассыпания потрохов шруса на пару метров от машины! Но это было от песка в шрусе (пыльники кончились от морозов). А один хрустящий меня честно откатал до плановой замены, последние неск. километров трещал даже на прямой, но сдюжил! 8-)
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:17
Ответить с цитатой

VR, если бабло ляжку жжот, то все меняй а если нет - только тот что хрустит. Smile
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitriyVN



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108 карб, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:31
Ответить с цитатой

Всем спасибо за отзывы! :grin:
Вывод для себя сделал, что при первой возможности сдаюсь в сервис.
Confused
Тогда попутно вопрос, нужно ли менять привод целиком или можно ограничиться заменой гранаты? Исходил из соображений, что пробег 180 не шрусы не привода не менялись не разу, может стоило бы заменить привод целиком?
Вернуться к началу
DmitriyVN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:32
Ответить с цитатой

А зачем привод целиком менять? Онс стоит 200/500 левый/правый. Внешний шрус (скорее всего он щелкает) стоит 680 GLO (себе такие ставил), тольятинский будет гдето 400-500. Вот его и меняй. Если конечно на конце привода зубья будут стесаны, тогда и привод род замену.
http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0%C7%C4%C5%CB_22=1&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_LO=&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_HI=&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=%EF%F0%E8%E2%EE%E4&%CA%C0%D2%C0%CB%CE%C6%CD%DB%C9_%CD%CE%CC%C5%D0_6=&%C8%C7%C3%CE%D2%CE%C2%C8%D2%C5%CB%DC_5=0&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_LO=&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_HI=&bc_sort_field=bc_title

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VR



На форуме 12 лет
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:40
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
VR, если бабло ляжку жжот, то все меняй а если нет - только тот что хрустит. Smile

А как определить какой именно хрустит? Smile Я тут читал разные темы, но так и не разобрался. Smile Короче у меня хрустит когда поворачиваю налево. Направо - хруста нет. Так какой менять? Smile
Вернуться к началу
VR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:41
Ответить с цитатой

Если сами "палки" приводов не скручены/погнуты и с живыми зубьями - оставь. Smile
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:43
Ответить с цитатой

Хрустит обычно сильнее при повороте в сторону где умирающий шрус Smile
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:45
Ответить с цитатой

Кстати мне думается что левый внешний сдыхает раньше: там более короткий привод, наверное усилие больше...
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VR



На форуме 12 лет
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:48
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Кстати мне думается что левый внешний сдыхает раньше: там более короткий привод, наверное усилие больше...

Если я правильно понял, то мне нужно заменить левый внешний?
Вернуться к началу
VR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegon



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз 11184
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:54
Ответить с цитатой

Я тоже неделю назад обнаружил дырку в чехле шруса Sad , но у меня другая проблема, не могу открутить ступичный болт. 3 день парюсь погнул 2 инструмента Sad не помогает даже труба 2-3 метра
Подскажите, что можно сделать
Вернуться к началу
pegon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 14:02
Ответить с цитатой

VR писал(а):
Если я правильно понял, то мне нужно заменить левый внешний?

Если хрустит сильнее в повороте налево то да, левый внешний.
А вот у меня хрустит левый внутренний, когда колесо почти вывешено (независимо от положения руля). Знающие, подскажите - трипоидные внутренние ШРУСы оправдывают по своему ресурсу разницу в цене в полтора раза?

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 14:06
Ответить с цитатой

pegon писал(а):
Подскажите, что можно сделать

"Чё тут думать, тут трясти надо!" (с) Я гайки только "спецключом" (кривая труба ~1м. с ПРИВАРЕНОЙ головкой) вдвоём с друганом открутил... Сервисмены, козлы... могут только перетянуть или недотянуть, на иное не обучены. Confused

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VR



На форуме 12 лет
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 14:12
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
VR писал(а):
Если я правильно понял, то мне нужно заменить левый внешний?

Если хрустит сильнее в повороте налево то да, левый внешний.
А вот у меня хрустит левый внутренний, когда колесо почти вывешено (независимо от положения руля). Знающие, подскажите - трипоидные внутренние ШРУСы оправдывают по своему ресурсу разницу в цене в полтора раза?

Спасибо за разъяснения, теперь я вроде всё понял Smile
Вернуться к началу
VR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegon



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз 11184
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 14:13
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
pegon писал(а):
Подскажите, что можно сделать

"Чё тут думать, тут трясти надо!" (с) Я гайки только "спецключом" (кривая труба ~1м. с ПРИВАРЕНОЙ головкой) вдвоём с друганом открутил... Сервисмены, козлы... могут только перетянуть или недотянуть, на иное не обучены. Confused


Спасибо
Вернуться к началу
pegon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roy



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-2114, ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 14:58
Ответить с цитатой

pegon писал(а):
Я тоже неделю назад обнаружил дырку в чехле шруса , но у меня другая проблема, не могу открутить ступичный болт. 3 день парюсь погнул 2 инструмента не помогает даже труба 2-3 метра
Подскажите, что можно сделать



О! Верхний регулировочный болт это особая песня Very Happy
Он очень любит вростаться на молекулярном уровне, не берет даже кувалда.

Варианты его удаления
1. Срезать сваркой
2. Высверливать его стержень и выкручивать гаечным ключом, тоже должно получиться башку ему сорвать. Сверло тоже не всякое возьмет, кажись этот болт каленый...

У меня 2 способом получилось

А еще в поиске поищи, много раз обсуждалось

_________________
откройте мне веки...
Вернуться к началу
Roy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegon



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз 11184
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 15:03
Ответить с цитатой

Roy писал(а):
pegon писал(а):
Я тоже неделю назад обнаружил дырку в чехле шруса , но у меня другая проблема, не могу открутить ступичный болт. 3 день парюсь погнул 2 инструмента не помогает даже труба 2-3 метра
Подскажите, что можно сделать



О! Верхний регулировочный болт это особая песня Very Happy
Он очень любит вростаться на молекулярном уровне, не берет даже кувалда.

Варианты его удаления
1. Срезать сваркой
2. Высверливать его стержень и выкручивать гаечным ключом, тоже должно получиться башку ему сорвать. Сверло тоже не всякое возьмет, кажись этот болт каленый...

У меня 2 способом получилось

А еще в поиске поищи, много раз обсуждалось


Спасибо
Вернуться к началу
pegon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegon



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз 11184
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 15:04
Ответить с цитатой

Подскажите, какой фирмы стоит покупать шрус
Вернуться к началу
pegon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы