Страница 1 из 1
DmitriyVN
Всем доброго времени суток!
Тема обсуждалась не раз, но для себя выводов так и не смог сделать, если где-то уже обсуждалось, то направьте, куда посмотреть. :-(
Появились щелчки в подвеске, когда круто выворачиваю руль и еду медленно задом, щелкает очень ощутимо, совсем недавно заметил, что и при движении вперед, когда поворачиваю направо начало пощелкивать.
Подозрение сразу пало на шрус, приехал в сервис, сели с механиком крутимся туда сюда ни чего не слышно. Механик говорит, как затрещит совсем, тогда и приезжай поменяем привод целиком.
Хочу спросить совета, чего делать собственно, расслабиться и ждать когда затрещит или бить тревогу? Поменял бы сейчас да времени в сервис ехать не будет еще месяц, а надо за это время накатать почти тысячу.
snow02rus
Езда с щёлкающим ШРУСом чревата его разрушением и обездвиживанием авто, выводы делай сам... Но кататься и щёлкать можно весьма долго. Wink
DmitriyVN
Что касается шруса, то если дело в нем, вопрос решен заменю привод целиком. Авто может встать сейчас, когда только щелкает или перед тем как шрусу умереть, он начнет трещать совсем по-другому?
snow02rus
Ну вообще щелчок - это перескок шариков в соседние пазы, сам по себе неопасен. Опасно становится когда шарики "прокатают" себе дорожки между пазов и перестанут вообще цепляться, но это процесс небыстрый. Однако существует ещё и вероятность разрушения сепаратора - вот это сразу и разом обездвиживает машину. ИМХО: пока катаешься по городу и треск только в крайних положениях руля - можно игнорировать, а вот перед дальней поездкой или если треск появляется уже и при небольшом угле поворота - шрус надо менять/чинить.
Belous
у меня было так: начал хрустеть сначало на полностью вывернутом руле, потом все раньше и раньше, проездил где-то месяца два три, а потом одним вечерком выхожу с работы сажусь и дую домой, дык на скорости 80 я машину ловил по всей набережной, хруст стоял вообще! короче до дома я доехал думаю утром в сервис, утром выхожу завожу и на первом же повороте руля машина встает! потом когда уже отталкивал в сторонку под машиной столько шариков из подшипников! так что имхо меняй пока не поздно, вспомни про закон подлости!
VR
snow02rus писал(а):

Ну вообще щелчок - это перескок шариков в соседние пазы, сам по себе неопасен. Опасно становится когда шарики "прокатают" себе дорожки между пазов и перестанут вообще цепляться, но это процесс небыстрый. Однако существует ещё и вероятность разрушения сепаратора - вот это сразу и разом обездвиживает машину. ИМХО: пока катаешься по городу и треск только в крайних положениях руля - можно игнорировать, а вот перед дальней поездкой или если треск появляется уже и при небольшом угле поворота - шрус надо менять/чинить.


А у меня вот хрустит уже не только в крайнем положении руля, т.е. когда поворачиваю налево. Направо хруста нет. Подскажите имеет ли смысл менять все шрусы? Или ограничиться заменой одного, только вот не знаю какого? Пробег 108 тысяч, шрусы не менялись.
snow02rus
Белоус, +1! Я тоже доездился до красивого рассыпания потрохов шруса на пару метров от машины! Но это было от песка в шрусе (пыльники кончились от морозов). А один хрустящий меня честно откатал до плановой замены, последние неск. километров трещал даже на прямой, но сдюжил! 8-)
snow02rus
VR, если бабло ляжку жжот, то все меняй а если нет - только тот что хрустит. Smile
DmitriyVN
Всем спасибо за отзывы! :grin:
Вывод для себя сделал, что при первой возможности сдаюсь в сервис.
Confused
Тогда попутно вопрос, нужно ли менять привод целиком или можно ограничиться заменой гранаты? Исходил из соображений, что пробег 180 не шрусы не привода не менялись не разу, может стоило бы заменить привод целиком?
wraithik
А зачем привод целиком менять? Онс стоит 200/500 левый/правый. Внешний шрус (скорее всего он щелкает) стоит 680 GLO (себе такие ставил), тольятинский будет гдето 400-500. Вот его и меняй. Если конечно на конце привода зубья будут стесаны, тогда и привод род замену.
http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0%C7%C4%C5%CB_22=1&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_LO=&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_HI=&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=%EF%F0%E8%E2%EE%E4&%CA%C0%D2%C0%CB%CE%C6%CD%DB%C9_%CD%CE%CC%C5%D0_6=&%C8%C7%C3%CE%D2%CE%C2%C8%D2%C5%CB%DC_5=0&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_LO=&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_HI=&bc_sort_field=bc_title
VR
snow02rus писал(а):

VR, если бабло ляжку жжот, то все меняй а если нет - только тот что хрустит. Smile


А как определить какой именно хрустит? Smile Я тут читал разные темы, но так и не разобрался. Smile Короче у меня хрустит когда поворачиваю налево. Направо - хруста нет. Так какой менять? Smile
snow02rus
Если сами "палки" приводов не скручены/погнуты и с живыми зубьями - оставь. Smile
snow02rus
Хрустит обычно сильнее при повороте в сторону где умирающий шрус Smile
snow02rus
Кстати мне думается что левый внешний сдыхает раньше: там более короткий привод, наверное усилие больше...
VR
snow02rus писал(а):

Кстати мне думается что левый внешний сдыхает раньше: там более короткий привод, наверное усилие больше...


Если я правильно понял, то мне нужно заменить левый внешний?
pegon
Я тоже неделю назад обнаружил дырку в чехле шруса Sad , но у меня другая проблема, не могу открутить ступичный болт. 3 день парюсь погнул 2 инструмента Sad не помогает даже труба 2-3 метра
Подскажите, что можно сделать
snow02rus
VR писал(а):

Если я правильно понял, то мне нужно заменить левый внешний?


Если хрустит сильнее в повороте налево то да, левый внешний.
А вот у меня хрустит левый внутренний, когда колесо почти вывешено (независимо от положения руля). Знающие, подскажите - трипоидные внутренние ШРУСы оправдывают по своему ресурсу разницу в цене в полтора раза?
snow02rus
pegon писал(а):

Подскажите, что можно сделать


"Чё тут думать, тут трясти надо!" (с) Я гайки только "спецключом" (кривая труба ~1м. с ПРИВАРЕНОЙ головкой) вдвоём с друганом открутил... Сервисмены, козлы... могут только перетянуть или недотянуть, на иное не обучены. Confused
VR
snow02rus писал(а):

VR писал(а):

Если я правильно понял, то мне нужно заменить левый внешний?


Если хрустит сильнее в повороте налево то да, левый внешний.
А вот у меня хрустит левый внутренний, когда колесо почти вывешено (независимо от положения руля). Знающие, подскажите - трипоидные внутренние ШРУСы оправдывают по своему ресурсу разницу в цене в полтора раза?


Спасибо за разъяснения, теперь я вроде всё понял Smile
pegon
snow02rus писал(а):

pegon писал(а):

Подскажите, что можно сделать


"Чё тут думать, тут трясти надо!" (с) Я гайки только "спецключом" (кривая труба ~1м. с ПРИВАРЕНОЙ головкой) вдвоём с друганом открутил... Сервисмены, козлы... могут только перетянуть или недотянуть, на иное не обучены. Confused



Спасибо
Roy
pegon писал(а):

Я тоже неделю назад обнаружил дырку в чехле шруса , но у меня другая проблема, не могу открутить ступичный болт. 3 день парюсь погнул 2 инструмента не помогает даже труба 2-3 метра
Подскажите, что можно сделать




О! Верхний регулировочный болт это особая песня Very Happy
Он очень любит вростаться на молекулярном уровне, не берет даже кувалда.

Варианты его удаления
1. Срезать сваркой
2. Высверливать его стержень и выкручивать гаечным ключом, тоже должно получиться башку ему сорвать. Сверло тоже не всякое возьмет, кажись этот болт каленый...

У меня 2 способом получилось

А еще в поиске поищи, много раз обсуждалось
pegon
Roy писал(а):

pegon писал(а):

Я тоже неделю назад обнаружил дырку в чехле шруса , но у меня другая проблема, не могу открутить ступичный болт. 3 день парюсь погнул 2 инструмента не помогает даже труба 2-3 метра
Подскажите, что можно сделать




О! Верхний регулировочный болт это особая песня Very Happy
Он очень любит вростаться на молекулярном уровне, не берет даже кувалда.

Варианты его удаления
1. Срезать сваркой
2. Высверливать его стержень и выкручивать гаечным ключом, тоже должно получиться башку ему сорвать. Сверло тоже не всякое возьмет, кажись этот болт каленый...

У меня 2 способом получилось

А еще в поиске поищи, много раз обсуждалось



Спасибо
pegon
Подскажите, какой фирмы стоит покупать шрус
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы