Совственна вчера заглох в пробке, стартер крутит на звук как-то тихо (вокруг машины нех не слышно) стартер крутит тихо значит искры нет подумал я! С зажиганием я нормально знаком и вернуть искру для меня не составляло труда подумал я! значит дальше откатил на стартере в ближайций проулок и начал ковыряться,проверил искру с центрального провода( пришлось найти прохожего шоп покрутил стартер)на массу нет искры ну думаю коммутатор,катушка или ДХ, поменял все это на заведемо рабочей, кручу х*р искры нет, думаю но вот же жепа неужели все шо в запасе было фуфло китайское и не фурычит чтото либо, начал дейсвовать методом исключения.Включаю зажигание и смотрю внимательно на приборку смотрю отсечку тока(заметное мигание приборки при включени зажигания через сек 3) отсечка прошла, значит думаю я комутатор исправен на 99% далее надо проверить катушку и ДХ высовываю ДХ включаю зажигание подключаю лампочку к проводам каташку, провожу отверткой между зазором ДХ и смотрю лампочка еели ели загораться, значит ДХ и Мутатор исправны,думаю катушка мозг ипет, проверяю ее цетральный провод на массу(рекомендуеться разрядник но его не было,свечку лень выворачивать было),провожу отверткой в ДХ и вот она искра прошла, знача думаю усе работает тогда а хули искры нет,сажусь за руль лампочку подключенную к катушке поближе к себе подтянул,ставил дх на место, кручу, не горит лампочку, ибать колотить в чем же дело, ловлю прохожего за шиворот сажаю за руль, кртуит, сморю а трамблер же не крутиться, отодвигаю кожух ГРМ дергаю ремень отверткой вроде на месте,думаю че за херь,пошел купил ремень,снимаю кожух смотрю вроде все нормально,ловлю прохожего-крутит стартер,не кртиться ремень думаю ну се че нить тим с коленвалом, откручиваю шкив гены снимаю ремень и ахуеваю в месте где ремень стоял на шестерни коленвала зубьев нет, меняю ремень (протрахался 2 часа),натянул ремень завожу И вот оно завелось! но воет что-то не подетцки ну думаю помпа ослабляю ремень не воет, так какже всетаки проверять натяжение ремня в мурзилке написано при кручении на 90 градусов усилие в 2 кг. я чето так и немогу уловить там эти 2-5 кг кто как ремень натягивает? или мне ужо помпу пора менять? и еще приводе ГРМ дох масло было это че сальник коленвала задний и распредвала? долго менять? удобно подлезать? или сразу в сервис?