Страница 1 из 1
h2so4-bryansk
Совственна вчера заглох в пробке, стартер крутит на звук как-то тихо (вокруг машины нех не слышно) стартер крутит тихо значит искры нет подумал я! С зажиганием я нормально знаком и вернуть искру для меня не составляло труда подумал я! значит дальше откатил на стартере в ближайций проулок и начал ковыряться,проверил искру с центрального провода( пришлось найти прохожего шоп покрутил стартер)на массу нет искры ну думаю коммутатор,катушка или ДХ, поменял все это на заведемо рабочей, кручу х*р искры нет, думаю но вот же жепа неужели все шо в запасе было фуфло китайское и не фурычит чтото либо, начал дейсвовать методом исключения.Включаю зажигание и смотрю внимательно на приборку смотрю отсечку тока(заметное мигание приборки при включени зажигания через сек 3) отсечка прошла, значит думаю я комутатор исправен на 99% далее надо проверить катушку и ДХ высовываю ДХ включаю зажигание подключаю лампочку к проводам каташку, провожу отверткой между зазором ДХ и смотрю лампочка еели ели загораться, значит ДХ и Мутатор исправны,думаю катушка мозг ипет, проверяю ее цетральный провод на массу(рекомендуеться разрядник но его не было,свечку лень выворачивать было),провожу отверткой в ДХ и вот она искра прошла, знача думаю усе работает тогда а хули искры нет,сажусь за руль лампочку подключенную к катушке поближе к себе подтянул,ставил дх на место, кручу, не горит лампочку, ибать колотить в чем же дело, ловлю прохожего за шиворот сажаю за руль, кртуит, сморю а трамблер же не крутиться, отодвигаю кожух ГРМ дергаю ремень отверткой вроде на месте,думаю че за херь,пошел купил ремень,снимаю кожух смотрю вроде все нормально,ловлю прохожего-крутит стартер,не кртиться ремень думаю ну се че нить тим с коленвалом, откручиваю шкив гены снимаю ремень и ахуеваю в месте где ремень стоял на шестерни коленвала зубьев нет, меняю ремень (протрахался 2 часа),натянул ремень завожу И вот оно завелось! но воет что-то не подетцки ну думаю помпа ослабляю ремень не воет, так какже всетаки проверять натяжение ремня в мурзилке написано при кручении на 90 градусов усилие в 2 кг. я чето так и немогу уловить там эти 2-5 кг кто как ремень натягивает? или мне ужо помпу пора менять? и еще приводе ГРМ дох масло было это че сальник коленвала задний и распредвала? долго менять? удобно подлезать? или сразу в сервис?
AlexYur555
Ну сальники сам поменяешь, не очень сложно, а по натяжке ремня ничего не скажу. Делаю себе на глаз.
deicider
h2so4-bryansk писал(а):

так какже всетаки проверять натяжение ремня в мурзилке написано при кручении на 90 градусов усилие в 2 кг. я чето так и немогу уловить там эти 2-5 кг кто как ремень натягивает?

После первой замены натянул на сколько мог, что то воет, звук прикольный но настораживает. Позвонил знакомому говорит перетянул и сказал как надо, но все это приблизительно. Как я делал, ослабил ремень, завел, пошел смотреть, ремень колбасит, подтянул... и т.д. вобщем поймал максимальный момент при котором посторонних звуков нет, потом стал смотреть как ведет себя ремень на оборотах, при резком газе(дергал за трос) слегка вибрировал потом успокаивался, вобщем дотягивал до того чтоб при резком газе его не колбасило, ролик чуть загудел но практически не заметно, ремень не колбасит, на этом и остановился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы