Страница 1 из 1
Ark
При нажатии на тормоз после того как долго катился или после того как ехал задним ходом спереди раздается лязг, один раз и после этого все ок, никаких шум, потом при выполнении вышеописанных условий при первом нажатии на тормоз все повторяется. Машина 2114 пробег 13тык.
Что может быть?
service
песочек навена попадаед под колодки...
Ark
песочек скрипит обычно, вроде? Врядли он может вызывать металлический лязг?
Boriskin
Ark писал(а):

песочек скрипит обычно, вроде? Врядли он может вызывать металлический лязг?


Может трубки тормозные?
Их может раздувать когда на педальку тормоза жмёшь вот и шумят
Ток я неособо помял какой всё таки звук, так что могу ошибатся
val_adm_sec
Boriskin писал(а):

Может трубки тормозные?



Если не секрет, это как надо им раздуваться, чтобы слышать лязг их расширения Shocked

Ark
Конечно бонально, но ты когда последний раз колодки менял?

Может время настало, проверь.
Boriskin
val_adm_sec писал(а):

Boriskin писал(а):

Может трубки тормозные?



Если не секрет, это как надо им раздуваться, чтобы слышать лязг их расширения Shocked

Ark
Конечно бонально, но ты когда последний раз колодки менял?

Может время настало, проверь.


Эти трубки могут бится обо что то во время разширения, вот отсюда и звук. Не такая уж и редкая проблема.
У меня зимой тоже что то скежетало после смены тормозов. Летом Когда колёса ставил, оказалось трубка не была закреплена + все провода датчика колодок потёрлись. Закрепил, герметиком пролили - стало всё отлично
val_adm_sec
Boriskin писал(а):

Эти трубки могут бится обо что то во время разширения



Извини сразу не понял (подумал что просто от расширения лязг), а бится они могут - это да.
Boriskin
val_adm_sec писал(а):

Boriskin писал(а):

Эти трубки могут бится обо что то во время разширения



Извини сразу не понял (подумал что просто от расширения лязг), а бится они могут - это да.


Smile
Ark
Колодки менял 10 тык назад. Звук похож на звонкий шлепок как будто две поверхности плошмя стукнулись, металлический звук...
Интересно, а почему у меня трубки раздуваются только когда я долго с горки качусь или задним ходом двигаюсь? Если шум от них?
pilot2115
А пружинки на месте?
val_adm_sec
vaz---2115 писал(а):

А пружинки на месте?



Ark писал(а):

спереди раздается лязг



vaz---2115

Какие пружинки ты имел ввиду?
-=Worm=-
vaz---2115 писал(а):

А пружинки на месте?



+1! Либо закрутить двумя ключами на 13
roman83
val_adm_sec писал(а):

vaz---2115 писал(а):

А пружинки на месте?



Ark писал(а):

спереди раздается лязг



vaz---2115

Какие пружинки ты имел ввиду?



....пружины подвески... Smile Smile Smile
Ark
-=Worm=- писал(а):

vaz---2115 писал(а):

А пружинки на месте?



+1! Либо закрутить двумя ключами на 13





Пожалуйста поподробней, направляющие суппорта с пружинками? Что крутить ключом на 13?
-=Worm=-
Ark писал(а):

Пожалуйста поподробней, направляющие суппорта с пружинками? Что крутить ключом на 13?


да, или на самой колодке сверху железячечка такая плавающая.
Ark
-=Worm=- писал(а):

Ark писал(а):

Пожалуйста поподробней, направляющие суппорта с пружинками? Что крутить ключом на 13?


да, или на самой колодке сверху железячечка такая плавающая.


Т.е. возможно сломалась пружинка направляющей суппорта, открутились направляющие (завернуть ключом на 13), или железячка на колодке сломалась?
Полезу сегодня смотреть...
Ark
Вчера поснимал колеса, суппорт правого колеса немного люфтит на направляющих, подтянул их крепление к суппорту на 1/3 оборота, дальше побоялся свернуть головку, стало люфтить поменьше...
Левый суппорт как на рельсах- никакого люфта, т.е. видимо направляющие правого суппорта с неправильной геометрией, но все вроде держится надежно, может и не трогать пока?
Dam
Люфта в суппорте быть не должно. Т.к. там где есть люфт, там износ повышается не в разы, а на порядок. Кроме того, это тормоза, а значит залог безопасности.
В общем суппорт относительно поворотного кулака болтаться права не имеет. Сами направляющие тоже можно заменить на новые - это конечно займет время, но не более получаса на одну сторону. Шпильки-направляющие надо покупать в комплекте с резинками и т.п., в общем в сборе.
Если понадобилось поменять направляющие шпильки, лучше это сделать на обоих колесах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы