Страница 1 из 2
Женя
В предверии темы, специально для Duche ...жарко у нас (он поймёт)
Стоимость 10 - ки ок. 280 т.р., того же логана примерно такая же. При этом детали на "ино" значительно дороже. Рено работает себе в убыток? Подсчитал, если собирать самому 10-ку получается где-то 200-220 т.р. (знаю, что глупо, но тем не менее).
Незнаю как даже вопрос сформулировать правильно.... десятка стоит своих денег? Не в плане качества, сборки, более "вкусных" аналогов по примерно аналогичной цене. А по цене деталей отдельно.
8-) 8-) 8-)
Женя
Тема сильно сложная или глупая? 8-)
Роман-НН
Так ведь жарко не только у вас. Сложная. Ну кто в жару будет высчитывать? :-D
А так, думаю, заводу 10-ка обходится еще дешевле, чем ты прикинул.
Женя
Роман-НН писал(а):

А так, думаю, заводу 10-ка обходится еще дешевле, чем ты прикинул.


Согласен, завод покупает по очень неплохим оптовым ценам.
Дед Мороз
Уже где-то проскакивало что-то подобное...говорили о том, что стоимость ВАЗовских машин надо делить пополам как минимум, из-за потрясающей системы откатов завод - смежники.
Роман-НН
Дед Мороз писал(а):

о том, что стоимость ВАЗовских машин надо делить пополам как минимум, из-за потрясающей системы откатов завод - смежники.


Это точно! У нас без этого - никак! "Я у тебя закажу каких-нибудь датчиков на год вперед, а ты мне их выставишь вдвое дороже", а покупатель оплатит!
DION
Роман-НН писал(а):

Дед Мороз писал(а):

о том, что стоимость ВАЗовских машин надо делить пополам как минимум, из-за потрясающей системы откатов завод - смежники.


Это точно! У нас без этого - никак! "Я у тебя закажу каких-нибудь датчиков на год вперед, а ты мне их выставишь вдвое дороже", а покупатель оплатит!



+1
603
у западных поставщиков другая стратегия в отношении вторичного рынка з/ч... как то на авто.ру проскакивала инфа что поллностью сгоревшую (к счастью застрахованную по каско) элантре просчитали стоимость восстановления оригинальными з/ч: получилось около 110кило Shocked

на рынке вазо-телег существует куча альтерантивных поставщиков, производящих неизвестно что неизвестно как но ДЕШЕВО!!!

ЗЫ: для Рено Логан один из самых успешных проектов за всю его историю - на данный момент Дачиа является очевидным мотором, тянущим вверх для падающей корпорации Рено
GEN?
Женя писал(а):

В предверии темы, специально для Duche ...жарко у нас (он поймёт)
Стоимость 10 - ки ок. 280 т.р., того же логана примерно такая же. При этом детали на "ино" значительно дороже. Рено работает себе в убыток? Подсчитал, если собирать самому 10-ку получается где-то 200-220 т.р. (знаю, что глупо, но тем не менее).
Незнаю как даже вопрос сформулировать правильно.... десятка стоит своих денег? Не в плане качества, сборки, более "вкусных" аналогов по примерно аналогичной цене. А по цене деталей отдельно.
8-) 8-) 8-)


По цене деталей любая машина получится намного дороже, чем в сборе.

А так, в 99-м году десятка стоила 4800 долларов, ужались немного, воровали по минимуму, навар тоже минимальный.
Красная ей цена, и это не предел имхо...
SDRIVER
GEN? писал(а):


А так, в 99-м году десятка стоила 4800 долларов, ужались немного, воровали по минимуму, навар тоже минимальный.
Красная ей цена, и это не предел имхо...


А в 97 первом полугодии 98 она же стоила около 8 000 долларов. Прикольно да?
admnick
Отец купил вчера себе 11-ю. Метался между нексией и 11-й. Выбрал тазик. Я его чуть не пришиб. Вы, конечно, простите, но ваз не стОит своих денег.
GEN?
SDRIVER писал(а):

GEN? писал(а):


А так, в 99-м году десятка стоила 4800 долларов, ужались немного, воровали по минимуму, навар тоже минимальный.
Красная ей цена, и это не предел имхо...


А в 97 первом полугодии 98 она же стоила около 8 000 долларов. Прикольно да?


Скорее банально.
Вытекает из вышесказанного - воровали больше, бутерброды мазали гуще...
Шилов
GEN? писал(а):

SDRIVER писал(а):

GEN? писал(а):


А так, в 99-м году десятка стоила 4800 долларов, ужались немного, воровали по минимуму, навар тоже минимальный.
Красная ей цена, и это не предел имхо...


А в 97 первом полугодии 98 она же стоила около 8 000 долларов. Прикольно да?


Скорее банально.
Вытекает из вышесказанного - воровали больше, бутерброды мазали гуще...



Эта ***** же была из-за кризиса
GEN?
ТИМУP писал(а):

GEN? писал(а):

SDRIVER писал(а):

GEN? писал(а):


А так, в 99-м году десятка стоила 4800 долларов, ужались немного, воровали по минимуму, навар тоже минимальный.
Красная ей цена, и это не предел имхо...


А в 97 первом полугодии 98 она же стоила около 8 000 долларов. Прикольно да?


Скорее банально.
Вытекает из вышесказанного - воровали больше, бутерброды мазали гуще...



Эта ***** же была из-за кризиса


Да, кризис многие вещи представил в истинном свете.
SDRIVER
admnick писал(а):

Отец купил вчера себе 11-ю. Метался между нексией и 11-й. Выбрал тазик. Я его чуть не пришиб. Вы, конечно, простите, но ваз не стОит своих денег.


Ты меня тож прости Smile но твой отец как раз своим примером и показал нам что ВАЗ стоит своих денег. Или его в салоне злые менеджеры загипнотизировали и заставили купить ВАЗ???
Я думаю что нет. Твой отец свободно пришел без принуждения сравнил потребительские свойства товара и выбрал то что считает лучшим.
Ты же не считаешь своего отца безумцем? Он выбор делал совершенно осознанно.
Шилов
SDRIVER писал(а):

Ты меня тож прости но твой отец как раз своим примером и показал нам что ВАЗ стоит своих денег. Или его в салоне злые менеджеры загипнотизировали и заставили купить ВАЗ???



ВАЗ не тонет, 5000 у.е стоил своих денег, 6000 у.е стоил своих денег, 8000 у.е стоил своих денег, 9000 у.е стоил своих денег. Предела нет Very Happy
DION
Цитата:

Метался между нексией и 11-й. Выбрал тазик



наверно ему нужен просторный багажник
SDRIVER
ТИМУP писал(а):

SDRIVER писал(а):

Ты меня тож прости но твой отец как раз своим примером и показал нам что ВАЗ стоит своих денег. Или его в салоне злые менеджеры загипнотизировали и заставили купить ВАЗ???



ВАЗ не тонет, 5000 у.е стоил своих денег, 6000 у.е стоил своих денег, 8000 у.е стоил своих денег, 9000 у.е стоил своих денег. Предела нет Very Happy


Также как и нет предела снижению покупательской способности денег. Сегодняшние 9 000 по покупательской способности это 10 000 завтрашние.
Если не понятно то объясню проще. Сегодня на 10 000 долларов ты покупаешь столько же товара сколько покупал на 5 000 долларов 5 лет назад. Поэтому и не рекомендуется хранить деньги в банке из под огурцов Smile

Последний раз редактировалось: SDRIVER (22 Июня 2006 22:45), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Да, Таз всегда "будет стоить своих денег", и 10 кБ не предел за точно такое же ацтойное качество.
Им дай волю ввести немеряные пошлины и запретить бу ино - тазик легко стоил бы 20 кБ прямо завтра.
И народ также хавал бы и причмокивал - да он же стоит своих денег...
Шилов
SDRIVER писал(а):

Также как и нет предела снижению покупательской способности денег. Сегодняшние 9 000 по покупательской способности это 10 000 завтрашние.
Если не понятно то объясню проще. Сегодня на 10 000 долларов ты покупаешь столько же товара сколько покупал на 5 000 долларов 5 лет назад. Поэтому и не рекомендуется хранить деньги в банке из под огурцов



Но цены то только на ВАЗ так стремительно растут.
SDRIVER
GEN? писал(а):

Да, Таз всегда "будет стоить своих денег", и 10 кБ не предел за точно такое же ацтойное качество.
Им дай волю ввести немеряные пошлины и запретить бу ино - тазик легко стоил бы 20 кБ прямо завтра.
И народ также хавал бы и причмокивал - да он же стоит своих денег...


Вообще сегодняшняя ситуация с ценой тревожная. Вполне возможно что все это как раз отразится на пошлинах когда продажи ВАЗа встанут (а они с 90% вероятностью встанут к новому году) и они обратятся за помощью к государству, а так как ВАЗ теперь государственный то с большой долей вероятности ему помогут Smile
SDRIVER
ТИМУP писал(а):

SDRIVER писал(а):

Также как и нет предела снижению покупательской способности денег. Сегодняшние 9 000 по покупательской способности это 10 000 завтрашние.
Если не понятно то объясню проще. Сегодня на 10 000 долларов ты покупаешь столько же товара сколько покупал на 5 000 долларов 5 лет назад. Поэтому и не рекомендуется хранить деньги в банке из под огурцов



Но цены то только на ВАЗ так стремительно растут.


Только ли на ВАЗ??? я уже приводил один раз здесь цифры о том что за ДВА года отпускная цена ВАЗа выросла на 10%. Продажная цена дилеров выросла примерно на 25-30% за два года.
А ты подсчитай на сколько за эти два года выросла коммуналка и цена на бензин, на хлеб. на мясо. У нас в Тольятти после нового года за месяц коммуналка сразу на 20% подскочила.
Шилов
SDRIVER

Я имел ввиду о поднятии цен только в отношении авто
GEN?
SDRIVER писал(а):

GEN? писал(а):

Да, Таз всегда "будет стоить своих денег", и 10 кБ не предел за точно такое же ацтойное качество.
Им дай волю ввести немеряные пошлины и запретить бу ино - тазик легко стоил бы 20 кБ прямо завтра.
И народ также хавал бы и причмокивал - да он же стоит своих денег...


Вообще сегодняшняя ситуация с ценой тревожная. Вполне возможно что все это как раз отразится на пошлинах когда продажи ВАЗа встанут (а они с 90% вероятностью встанут к новому году) и они обратятся за помощью к государству, а так как ВАЗ теперь государственный то с большой долей вероятности ему помогут Smile


Я все же надеюсь, что повышения пошлин не произойдет. Путину избираться надо, ВТО на подходе, да и дали уже понять Автотазу - госкредитов вам не будет, особой поддержки тоже, еб...тесь, как хотите. И это правильно.
Пришла новая команда манагеров - либо сделают хоть что-то, что позволит Вазу остаться на плаву, либо проворуется в пух и прах, и заводик будет как АЗЛК Логаны собирать...
SDRIVER
ТИМУP писал(а):

SDRIVER

Я имел ввиду о поднятии цен только в отношении авто


А на иномарки цена тоже растет, конечно там дилеры не так наглеют как ВАЗовские они под более жестким контролем и темп роста цен несколько ниже. Это происходит по ряду причин во-первых у них цены в баксах, а продают за рубли, а курс бакса падает следовательно и цена в рублях не растет (цену в долларах то они корректируют). Во-вторых иномарочники понимают что если поднять цену то их машины перестанут брать потому что они как раз таки не будут стоить своих денег. Помнишь эксперимент Форда по переводу цен на ФФ1 из баксов в Евро??? Чем это все закончилось?? Наверно не из за хорошей жизни Форд опять к баксам вернулся.
В-третьих и самое ГЛАВНОЕ иномарочники стремятся захватить наш сегмент рынка бюджетных автомобилей ВАЗ их главный конкурент между собой они практически не конкурируют, а как это можно сделать? Это можно сделать применив стратегию наилучшей стоимости, то есть практически за те же деньги предложить рынку лучшие автомобили. А вот когда ВАЗ уйдет с рынка и иномарочники прочно на нем закрепятся то тут цена на их машины и попрет вверх и некуда нам будет деться будем брать их машины.
А на АВТОВАЗе в погоне за сиюминутной прибылью не видят или не хотят предвидеть что будет дальше. То что происходит сейчас это серьезная стратегическая ошибка. Хотя может у них в Высотке какая то своя стратегия???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы