Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно менять саленблоки без снятия рычага???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Можно менять саленблоки без снятия рычага??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 14:03
Ответить с цитатой

Господа, можно ли поменять сайлентблоки нижнего рычага без его снятия??? И что для этого надо? Поделитесь опытом.. Плиз...
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 14:26
Ответить с цитатой

Конечно можно.
Для этого нужен съемник сайлентблоков и ключи для откручивания гаек, ну может еще монтировка пригодиться

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 16:57
Ответить с цитатой

Garik1 лучше снимать. Пружины полюбе прийдётся снимать...
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 20:10
Ответить с цитатой

Geromo
Не надо дезынформации. Все прекрасно меняется без снятия пружин и тем более рычагов

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 20:38
Ответить с цитатой

Geromo писал(а):
Garik1 лучше снимать. Пружины полюбе прийдётся снимать...


Это чем это лучше? Гемморойней?

Замена нижних - фигня. А вот с верхними бывают проблемы. И большие.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 21:21
Ответить с цитатой

Alexey_05, можно поподробней про верхние?
_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 22:37
Ответить с цитатой

А какие проблемы с верхними?
Верхний рычаг снять: три гайки шаровой открутить и одну гайку оси. Правда сначала надо брызговик снять. Из инструментов ключи, отвертка и домкрат, делов на пол часа.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 22:45
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
...можно поподробней про верхние?

А верхние менять - лучше снять рычаг. Отворачиваешь три болтика крепления шаровой опоры, отворачиваешь гайку оси рычага, вынимаешь ось - снимаешь рычаг. Меняешь сайлентблоки и все собираешь в обратной последовательности.
PS Самой собой подвеску надо нагрузить, т.е. под нижний рычаг подставить что нить и опустить с домкрата.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 23:04
Ответить с цитатой

КОНЕЧНО НЕ СНИМАЯ, вы че народ, читайте книжки с картинками от зарулем.... Пружины конечно же не надо снимать!!!!!! :cool:

Я с первого раза все сам заменил без гемора на весьма закисшей машинке!!!!! Very Happy

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 23:45
Ответить с цитатой

Я лично книжки с картинками от зарулем читал, но честное слово не понял, как можно поменять верхние, не снимая рычага. Нижние все ясно, ничего снимать не нужно, а верхние? Один еще можно, где гайка, а второй, где болт?
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 00:17
Ответить с цитатой

miha писал(а):
Я лично книжки с картинками от зарулем читал, но честное слово не понял, как можно поменять верхние, не снимая рычага. Нижние все ясно, ничего снимать не нужно, а верхние? Один еще можно, где гайка, а второй, где болт?


а кто сказал про верхние?????????.....ну если ставить шпильку вместо болта.............
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 08:11
Ответить с цитатой

Я как бы имел ввиду, какие такие именно "большие" проблемы с верхними Confused
Единственное место в подвеске, до которого руки еще не дошли 8-)

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 08:14
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
Я как бы имел ввиду, какие такие именно "большие" проблемы с верхними


Проблема будет, если закиснет ось - там негде размахнутся молотком. Но обычно она вынимается от руки.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 08:14
Ответить с цитатой

Пацаны
лично у меня с верхними была только одна проблема, это вынуть болт, т.к. он упирался в подкрылок и не хотел вылазить, а подкрылок снять было не реально т.к. саморезы закисли там.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 09:22
Ответить с цитатой

miha писал(а):
Я лично книжки с картинками от зарулем читал, но честное слово не понял, как можно поменять верхние, не снимая рычага. Нижние все ясно, ничего снимать не нужно, а верхние? Один еще можно, где гайка, а второй, где болт?


сорри за недопонимание, я отвечал на сабж., там сказано про НИЖНИЕ!!!!! :oops:

Верхние только на снятом рычаге (благо это не трудно) Very Happy

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 11:37
Ответить с цитатой

miha писал(а):
Верхний рычаг снять: три гайки шаровой открутить и одну гайку оси.
Leshek писал(а):
Отворачиваешь три болтика крепления шаровой опоры, отворачиваешь гайку оси рычага, вынимаешь ось - снимаешь рычаг.

Я в какой-то книге читал, что и от верхней шаровой откручивать необязательно - рычаг просто проворачивается на шаровой и выворачивается наружу. Сам не пробовал.
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 11:40
Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
Я в какой-то книге читал, что и от верхней шаровой откручивать необязательно - рычаг просто проворачивается на шаровой и выворачивается наружу. Сам не пробовал.

Я пробовал.
Не надо шаровую откручивать. Если приспособа есть все делается проще

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:16
Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
Я в какой-то книге читал, что и от верхней шаровой откручивать необязательно - рычаг просто проворачивается на шаровой и выворачивается наружу. Сам не пробовал.

Наверно можно и так. Я привык в тисках такие вещи творить, да и три болтика отвернуть не сложно, а там можно и попутно ревизию шаровой провести, типа смазки добавить.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы