Страница 1 из 1
hjk
собственно вот...не знаю ставить или нет - с большой загрузкой езжу очень редко
Vovka2111
Чё эт такое ? Confused
Consigliori
hjk писал(а):

ставить или нет - с большой загрузкой езжу очень редко


НИКОГДА, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕЗДИШЬ С БОЛЬШОЙ НАГРУЗКОЙ!!!!!! Mad Angry
Ты сам себе дорог, а твои близкие???? 2111 не грузовик!!! А если проставки стоят, то и их выкидывай прочь!!!
hjk
да нет проставок... а колеги подложили - тормозит (говорят) значительно лучше. Зад схватывает раньше, носом не клюет

Consigliori
я вообще не понял...почему ты так категоричен? причины?


(на счет приподнять зад -
вообще это даже не плохо!!!, но по-другому (проставки смерть Smile - у нас спецы (ВАЗовские подрабатывают) разбирают заднюю стойку - обрезают ухо и наваривают (от другой), но чуть длиньше (оговаривается заранее сколько 2-3-4 - зависит от обычной загрузки) - чтоб задом дорогу не мести
Consigliori
hjk писал(а):

у нас спецы (ВАЗовские подрабатывают) разбирают заднюю стойку - обрезают ухо и наваривают (от другой), но чуть длиньше (оговаривается заранее сколько 2-3-4 - зависит от обычной загрузки)


А расчеты они тоже ведут? :-D Спецы, чертовы...
Насколько мне известно, для регулировки РТС (если заводские настройки по каким-то причинам "ушли", НИКАКИЕ шайбы не требуются. 8-)

Последний раз редактировалось: Consigliori (20 Июня 2006 12:31), всего редактировалось 1 раз
Consigliori
hjk писал(а):

Зад схватывает раньше


Идиотизм! 8-)
hjk
hjk
Consigliori

если бы ты знал что такое забодские настройки Smile задних тормозов Laughing

По задним тормозам - только 30% проходят - все знают, но ничего не делают.

Последний раз редактировалось: hjk (20 Июня 2006 13:31), всего редактировалось 1 раз
Consigliori
hjk писал(а):

контора (инофирма, где я инженер)


Странно, а про гайку спрашиваешь... Наверняка читал инструкцию к 10кеведь так???? У меня с завода претензий к тормоза нет. (может конечно, что машина "европейка")... НО ВАРИТЬ - это уже дичайшая крайность не достойная обсуждения.
hjk
да не варить!!!!!! я что-то думаю ты не понял... гайку на 17 вкладывают над регулятором здн.торм. (не несколько шайб, а сразу гайку)

а режут/варят - ухо опор (и это никак не связано с настройкой регулятора)

а про задние тормоза чисто-правда я сам все видел и пронаблюдал (своими глазами) - прохождение тестов.

Так для развлечения (про окраску кузова) - в 92г. ВАЗ заказал инженерам из нашего политеха эксперементальную установку оценки качества окраски (для конвеера). Оценка от 0 до 1 (1 - идеал - по западным стандартам). Так сделали (точно мерила) японка 0,7 - 0,85 и т.д. Поставили на конвеер - 0,15 - 0,3 Smile - уже через неделю установку выкинули (чтоб глаза цифры не мозолили Surprised

Последний раз редактировалось: hjk (20 Июня 2006 13:35), всего редактировалось 1 раз
hjk
Consigliori писал(а):

hjk писал(а):

контора (инофирма, где я инженер)


Странно, а про гайку спрашиваешь...



если бы ты знал, как все не гладко на ВАЗе, так понял бы, почему !опыт! простых работяг на станциях и пользователей - рулит. У нас они тоже есть, но надо искать...

Уж сколько лет прошло, как инжекторы в серию запустили - а полсе -20 проблемы...почему? Прошивка не доделана...а почему? на улице зимой ее не доведешь... - факт...!

(еще фактов???

Последний раз редактировалось: hjk (20 Июня 2006 13:32), всего редактировалось 3 раз(а)
Consigliori
hjk писал(а):

(не несколько шайб, а сразу гайку)


ПРАльНО, чё удовольствие от столба оттягивать, лучше сразу на толщину гайки!!! Wink А лучше не на 17, а сразу на 22, ещё лучше тормоза схватывать будут... Ведь самое важное - это же КЛЕВОК ПЕРЕДКА... А я-то забыл... Smile Smile Smile
Короче, не пойму какую политику ты тут ведёшь, но у меня с завода машина тормозит отлично и клевок есть, но это не страшно, это физика. Хочешь чтоб не было клевка, ставь пружины с витками из лома, и аммо которые позволяют чувствовать каждого не увернувшегося муравья.
Удачи на дорогах!
Consigliori
hjk писал(а):

как инжекторы в серию запустили - а поле -20 проблемы...почему?


Сложно мне тут тебе ответить, когда я ездил в Казахстан, у меня при -42 заводилась со второго - третьего раза... я её уже ругать хотел. Правда потом извинился перед ней за дурные мысли... (масло только Шелл синтетика 5W40).
hjk
че-то мы от темы отклонились

может кто еще?

за-против?
hjk
Consigliori писал(а):

hjk писал(а):

(не несколько шайб, а сразу гайку)


ПРАльНО, чё удовольствие от столба оттягивать, лучше сразу на толщину гайки!!! Wink А лучше не на 17, а сразу на 22



там под диаметр пипки торчащей хорошо подходит 17-ая гайка - садится хорошо - не вылетит
Consigliori
hjk писал(а):

там под диаметр пипки торчащей хорошо подходит 17-ая гайка - садится хорошо - не вылетит



так вот ТАМ, должен быть зазор, такой, какой он есть для "хода" кузова... а не гайка, не шайбы и т.д. Задние тормоза должны срабатывать на юз чуть позже передних.
Не нравятся тормоза - поменяйте диски колодки передние, задние, шланги на армированные. И будет Вам счастье!
Dima22
Consigliori писал(а):

так вот ТАМ, должен быть зазор, такой, какой он есть для "хода" кузова... а не гайка, не шайбы и т.д. Задние тормоза должны срабатывать на юз чуть позже передних.
Не нравятся тормоза - поменяйте диски колодки передние, задние, шланги на армированные. И будет Вам счастье!



+1

Не поверю, что колдун нельзя настроить нормально + регулировка ручника.
Пара & 3 кола
Consigliori писал(а):

hjk писал(а):

там под диаметр пипки торчащей хорошо подходит 17-ая гайка - садится хорошо - не вылетит



так вот ТАМ, должен быть зазор, такой, какой он есть для "хода" кузова... а не гайка, не шайбы и т.д. Задние тормоза должны срабатывать на юз чуть позже передних.
Не нравятся тормоза - поменяйте диски колодки передние, задние, шланги на армированные. И будет Вам счастье!



Однозначно - колдун на регулировку, причем методом научного тыка.

Т е выставил зазор - разогнался по песочку - затормозил - напарник посмотрел момент схватывания - опять выставил зазор и т п....и т п...

Ревизию все тормозной системы предварительно.....
gol
Выставь для начала как положено зазор в 2 мм. и покатайся.... потом подрегулируешь.
city12
hjk писал(а):

я вообще не понял...почему ты так категоричен? причины?



Зимой все сам поймешь, если повезет и успеешь.

Слушай, а что-такое гайка на 17? Не видел таких. Если под ключ на 17, то гайка скорее всего на 10 будет. Вот на 16 бывает.
Pokemon
Consigliori писал(а):

hjk писал(а):

там под диаметр пипки торчащей хорошо подходит 17-ая гайка - садится хорошо - не вылетит



так вот ТАМ, должен быть зазор, такой, какой он есть для "хода" кузова... а не гайка, не шайбы и т.д. Задние тормоза должны срабатывать на юз чуть позже передних.
Не нравятся тормоза - поменяйте диски колодки передние, задние, шланги на армированные. И будет Вам счастье!


Вероятнее всего "виноваты" тормозные цилиндры-стопорные кольца не держут зазор или закисли.Проверить легко втавляеш отвертку в колдун и жмеш со всей дури на тормоз, потом пробуеш кататься. А без работающего колдуна на встречке можно запросто оказаться:( .
Consigliori
Pokemon писал(а):

Вероятнее всего "виноваты" тормозные цилиндры-стопорные кольца не держут зазор или закисли.Проверить легко втавляеш отвертку в колдун и жмеш со всей дури на тормоз, потом пробуеш кататься. А без работающего колдуна на встречке можно запросто оказаться .


Здесь ответы на многие вопросы Sad http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0797/ss0797/143-144.htm
german
hjk писал(а):

собственно вот...не знаю ставить или нет - с большой загрузкой езжу очень редко



Лучше съездий к тормозникам (ты ж с Политеха, там у вас есть человек по фамилии Ваг.... он подскажет куда обратиться Very Happy ), где тебе настроят регулятор как надо. И не надо никаких гаек.
hjk
german
ТГУ большой, я такого не знаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы