Страница 1 из 1
Роман Торопов ©
Рис.1:


Рис.2: (ближний)


Рис.3: (ближний, дальний)


Рис.4 (противотуманки):



Как-бы всё понятно, но не нашел какой должен быть размер "Б", "В", "Г" и "Д" для ВАЗ-2110.
Видел размеры на классику, на 8-ки, 9-ки, даже на Ниву и Оку.
А на 10-ку не нашел.

На сколько я понимаю растояние "L" - 5м от экрана.
"А" - Высота от земли до оптического центра фары.
"Б" - Высота настройки фары по центру рассеивателя. (А минус Б = растояние от земли до центра рассеивателя).
"а" - угол альфа, угол наклона пучка лучей - Какой ?

Подскажите плизз какие размеры должны быть для 10-ки ...
Car_Man
Все это симпатишно. Но на ВАЗовских станциях есть специально обученные приборы, по которым опытные электрики регулируют мошность и направление светового пучка. В москве стоит есто 100 рэ.
Роман Торопов ©
Car_Man писал(а):

электрики регулируют мошность


Каким это образом ?
vova
Шас пойду букварь возьму...
Роман Торопов ©
У меня вот что ещё есть:

vova
Автомобиль полностью заправлен и на сиденье водителя мешок в 75 кг весом.Далее-
L- 5м от экрана,
A-600 мм,
Б-75 мм,
"а"- угол у тебя и получится сам собой,когда ты выставишь границу светового потока по линии 2-2.
Роман Торопов ©
vova
А "В", "Г" и "Д" ?
moonchild
А - это расстояние от поверхности дороги до геометрич. центра фары...этот центр на стекле отмечен крестиком...замеряем линейкой, угольником и уровнем

Б - вычисляется по уклону луча...для 10ки уклон луча составляет 1,5% - отмечено на подкапотной табличке...т.е. на 1 метр -> 15 миллиметров...на 5 метров -> 75 миллиметров...

из пречиленного L может быть любое... Smile ...главное посчитать правильно все потом...

B - замеряется расстояние между центрами фар ближнего света и делится пополам...

Г и Д - размеры конструктивные и не регулируется...

Успехов!

Последний раз редактировалось: moonchild (17 Июня 2006 15:34), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
moonchild писал(а):

уклон луча составляет 1,5% - отмечено на подкапотной табличке


По моему у меня на табличке не 1.5 ... (не помню, но 5-ки там нет).


Ладно с "L", "А", "Б" и угол "а" - разобрались. А остальное ?
vova
В- 554 мм,
а остальные тебе не нужны,т.к. это блок фара,при правильной регулировке ближнего света по световой полосе,дальний получится сам по себе.
Роман Торопов ©
vova
moonchild
Спасибо, ждите тест сравнения заводских фар и Street Storm AL-3282NC
Т.е. фото отчёт ...
vova
За рулем уже тест проводил,не в пользу "цузих"
Роман Торопов ©
vova
Эти они не тестили ... (и тем более "За рулем" - это коммерческая организация, могли продатся ВАЗ-у, а я не поверю до тех пор пока сам не проверю).

Кстате не знаете сколько Lux должно быть в пучке и сколько по краям ? (на растоянии L )
morino
На десятке,всё это делается опытным путём... :-D
Т.К.
У меня на машине А= 650 мм.
На табличке под капотом не 1.5, а 1.3...
И, имхо, на Киржачах ближний дальний регулируется раздельно...
Роман Торопов ©
morino писал(а):

На табличке под капотом не 1.5, а 1.3


Вот мне тоже помнится, что-то в этом духе (1.3)
MAN
а где кстати регулируют за 100 рублей, я бы съездил.
Роман Торопов ©
Вопрос:
А противотуманки тоже по линии 2-2 ?
Так получается, что угол не отрицательный, а положительный (вверх) - это нормально?
Т.к. противотуманки расположены ниже основных фар ...
Или получится при такой настройке они будут светить просто прямо ?

P.s.: Линия 2-2 получается от пола 525 мм (52,5 см), а противотуманки явно ниже и если их настраивать согласно схеме - они будут светить вверх ...
vova
По туманкам ничем не помогу,ибо не знаю как там делается.
По логике с туманками д.б. инструкция...
VY
Делаю сам так:
ищешь машину такой же марки, стоящую на ровном асфальте
паркуешься на расстоянии 5 метров от нее, морда к морде,
мешок картошки и т.д., гидрокорректор выкрутил,
сам регулируешь высоту и положение светового пучка по впередистоящей машине с расстояния 5м...
Просто после долгих поисков в своем районе не нашел места с ровным асфальтом и стеной (или чтобы бардюра с газоном перед стеной не было)... Very Happy
А вообще мне помнится, что для ПТФ свои углы света были в инструкции, но там точно не отрицательный угол!!! Расстояние "А" на рис.4 - от земли до оптического центра ПТФ!!! 8-)
UDima
Роман Торопов писал(а):

Вопрос:
А противотуманки тоже по линии 2-2 ?
Так получается, что угол не отрицательный, а положительный (вверх) - это нормально?
Т.к. противотуманки расположены ниже основных фар ...
Или получится при такой настройке они будут светить просто прямо ?
P.s.: Линия 2-2 получается от пола 525 мм (52,5 см), а противотуманки явно ниже и если их настраивать согласно схеме - они будут светить вверх ...



для противотуманок свои параметры,
т.е. также измеряешь расстояние от земли до центра противотуманки (на стекле противотуманки +), получаешь значение А(мм), затем от этого расстояния отнимаешь 100мм, запоминаешь значение. Теперь отмеряешь от машины 5метров и ставишь на землю коробку, на которой проводишь линию на расстоянии от земли Х=А-100.
Крутишь винт на противотуманке, чтобы свет был ниже этой линии.
вот и всё
VladPW
morino

а вот тут поподробнее!...
У самого Киржач - регулировка совместная, т.е. при регулировки ближнего изменяется положение дального. При правильно настроеном ближнем - дальний светит чуть дальше ближнего метров на 10 -ть. :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы