Страница 3 из 3
Эндрю
Melik писал(а):

А какой поставил, т.е. где брал и за сколько и где можно про него в инете посмотреть, есть ссылка?


Вот этот http://www.ferrum-group.ru/Catalog/goods.php?id=64
Заказывал там же, на ихнем сайте. Единственное нужно уточнять, чтобы был активирован выход на кондиционер. Цена там же на сайте плюс % почты.
Parus
Хренобляк писал(а):

multik писал(а):

Parus
привет!
ты картинку поменял-сразу не узнал тебя.
да,у самого были глаза круглые!500 баксов реальная цена для моего кошелька!давай договоримся:кто первый найдет кондей за 500 баксов с установкой тому пива ясчик! Very Happy


Поставлю два ящика :cool: если поделитесь со мной :grin: .



Да я бы 5 ящиков отдал бы тому, кто реально знает, где такие чудеса у нас делают! :-D
multik
Parus
позадалбывай BBKinga!он говорил что где то на набережной канторка!
Parus
multik писал(а):

Parus
позадалбывай BBKinga!он говорил что где то на набережной канторка!



Попробую! Правда, кончено, даже не знаю? 3 года ездил без кондея, а сейчас поставить. Smile
Хренобляк
Звонил сегодня в автокомплект. В москве это. Обалдеть, очередь на две недели вперед на установку, стоит 35150 р. Установка два дня. Популярная вешь этот кондиционер, даже за такие деньги...
Владислав
Хренобляк писал(а):

Звонил сегодня в автокомплект. В москве это. Обалдеть, очередь на две недели вперед на установку, стоит 35150 р. Установка два дня. Популярная вешь этот кондиционер, даже за такие деньги...



Во! Москва-а-а!!! У нас в Харькове в установочном центре очередь нестоит. Правильнее даже сказать вообще никого нет. 1100 баксов для народа украины дороговато.
Владислав
А где у нас в "незалежний" есть разборка Ланосов? Там вполне может быть кондер баксов за 500 потолок. Ланосы делают лет 10 всего. Так что кондей может быть не сильно убитый. Эта тема интересная.
multik
Владислав
вот и я о чем,вопрос только в том подойдет ли от Ланоса,и как его поставить.может кто сталкивался с кондеями от Ланосов, ребяты, подскажите.У нас их как грязи и думаю на разборках нарешать че нить можно,но вот станет ли он без проблем ?
Владислав
multik
Если бы глянуть на испаритель, было б ясно. Станет он в наш отопитель или нет. Радиатор он и в африке радиатор. Вижу проблему в кронштейнах для компрессора. Обычно компрессор ставят на место генератора, а генератор ставят ниже на кронштейнах. В принципе кронштейны можно купить отдельно. Взять от кондея "Август" или "Санден", "Уникла", "Фриджет".
Я пока нашел кондей для переходной МАЗДЫ 626. 1989 года рождения. Стоит 500 баксов. Поеду смотреть.
Владислав
Поехал. Посмотрел. Металолом. Хотели обдурить. Конструктивно вроде в 10-ку станет. Хотя мороки...
M.F.
GENA писал(а):

А если купить автомобильный холодильник и его нутро приспособить для охлаждения воздуха? 8-)

Цитата:

Морозильник вырабатывает холод за счет двух полупроводниковых
термоэлектрических модулей замещающих компрессорно-испарительный блок.
Основным критерием качества термоэлектрической морозильной камеры является
перепад температуры (dT Cº) с окружающей средой (в соотношении с потребляемой мощностью).
Этот показатель для наших морозильных камер составляет 34 Сº.
В стандартной комплектации автохолодильник ?Арктика ? 20 лед? работает ,
как в режиме заморозки (до - 12 Сº),в режиме холодильника (до + 2Сº), так и в режиме подогрева(до +65Сº)
от бортовой сети 12 В (стандартный разъем прикуривателя автомобиля).
Преимущества автомобильных холодильников ?Арктика ? 20 лед? перед продукцией других производителей:
- работоспособность сохраняет как в вертикальном, так и в горизонтальном
положении в условиях тряски и вибрации
- низкая температура охлаждения за счет качественного модуля
- возможность применения модуля с различным потреблением электроэнергии (96Вт/48Вт

)

Цитата:

Номинальное напряжение: 12 В
Номинальный потребляемый ток: 4,4 А
Номинальный потребляемый ток в режиме морозильной камеры: 8,8 А
Номинальная потребляемая мощность в режиме холодильника: 48 Вт
Номинальная потребляемая мощность в режиме морозильной камеры: 96 Вт
В ремиже нагревателя: 48-96 Вт




Или слабовато будет?

В принципе ни шлангов ни хладогена. Зимой как допнагреватель можно использовать.

Я их живьем не видел. Но если пластина не толстая ее можно на потолок прстроить с кулерами и хай дует холодок, вторую пластину, что греется вынести в подкапотное или багажник! 8-)

(стоит 285$)


Привет земляк!
У меня честно говоря тоже похожая мысль возникла, то есть приспособить для охлаждения салона какой-нибудь портативный холодильник, а то жарко вообще ж#@а.
Escander
2 MF:
Производитель элементов Пельтье сказал что для охлажджения авто нужны элементы мощностью, например 3,5кВт (т.е. почти 300А), короче без 2 генератора не обойтись... да, там одна сторона элемента греется а вторая охлаждается, без обдува не обойтись (по сравнению со 2 генератором это не проблема).
M.F.
Escander писал(а):

2 MF:
Производитель элементов Пельтье сказал что для охлажджения авто нужны элементы мощностью, например 3,5кВт (т.е. почти 300А), короче без 2 генератора не обойтись... да, там одна сторона элемента греется а вторая охлаждается, без обдува не обойтись (по сравнению со 2 генератором это не проблема).


Ну тогда основной геморой ИМХО это найто элемент Пелье подходящий, так как поставить дополнительный генератор это не большая проблема, вынести нагреваюшуюся пластину, где её будет обдувать тоже не такая большая проблема. Вот только цена вопроса видимо будет соизмерима с установкой традиционного кондиционера, так что видимо это не очень целесообразно.
MAX_103
M.F. писал(а):

Escander писал(а):

2 MF:
Производитель элементов Пельтье сказал что для охлажджения авто нужны элементы мощностью, например 3,5кВт (т.е. почти 300А), короче без 2 генератора не обойтись... да, там одна сторона элемента греется а вторая охлаждается, без обдува не обойтись (по сравнению со 2 генератором это не проблема).


Ну тогда основной геморой ИМХО это найто элемент Пелье подходящий, так как поставить дополнительный генератор это не большая проблема, вынести нагреваюшуюся пластину, где её будет обдувать тоже не такая большая проблема. Вот только цена вопроса видимо будет соизмерима с установкой традиционного кондиционера, так что видимо это не очень целесообразно.



Если потребление 300 А только элементов
То сумарная мощьность генераторов должна быть как минимум 380 А
Не забываем про бензонасос вентилятор печки дополнительный вентилятор обдува
Итого 380/2=190 А
Вы видели такие генераторы ?

Где разместить эти элементы, на крыше ?

Как организовать слив конденсата?

Провода нужны почти с палец толщиной

Мощные реле или будете включать рубильником как в подъездах стоят ?

Теперь все енто считаем и получается, что "велосипед давно придуман"

Не впринципе попытатся можно, раньше даже была такая телепередача "Это вы можите"
MAX_103
GENA писал(а):

А если купить автомобильный холодильник и его нутро приспособить для охлаждения воздуха? 8-)

Цитата:

Морозильник вырабатывает холод за счет двух полупроводниковых
термоэлектрических модулей замещающих компрессорно-испарительный блок.
Основным критерием качества термоэлектрической морозильной камеры является
перепад температуры (dT Cº) с окружающей средой (в соотношении с потребляемой мощностью).
Этот показатель для наших морозильных камер составляет 34 Сº.
В стандартной комплектации автохолодильник ?Арктика ? 20 лед? работает ,
как в режиме заморозки (до - 12 Сº),в режиме холодильника (до + 2Сº), так и в режиме подогрева(до +65Сº)
от бортовой сети 12 В (стандартный разъем прикуривателя автомобиля).
Преимущества автомобильных холодильников ?Арктика ? 20 лед? перед продукцией других производителей:
- работоспособность сохраняет как в вертикальном, так и в горизонтальном
положении в условиях тряски и вибрации
- низкая температура охлаждения за счет качественного модуля
- возможность применения модуля с различным потреблением электроэнергии (96Вт/48Вт

)

Цитата:

Номинальное напряжение: 12 В
Номинальный потребляемый ток: 4,4 А
Номинальный потребляемый ток в режиме морозильной камеры: 8,8 А
Номинальная потребляемая мощность в режиме холодильника: 48 Вт
Номинальная потребляемая мощность в режиме морозильной камеры: 96 Вт
В ремиже нагревателя: 48-96 Вт




Или слабовато будет?

В принципе ни шлангов ни хладогена. Зимой как допнагреватель можно использовать.

Я их живьем не видел. Но если пластина не толстая ее можно на потолок прстроить с кулерами и хай дует холодок, вторую пластину, что греется вынести в подкапотное или багажник! 8-)

(стоит 285$)



Посмотрите принцип действия элементов
Он с одной стороны холодит, с другой нагревается причем не хило так греет.

Пластины енти не разъединяются.

Если ставить в потолок то надо резать крышу.

И еще мощность охлаждения нужна около 5 кВт
Иначе будете попросту жечь бензин в жару и также потеть в машине.
Escander
2 MAX_103:
Нет разговор именно про доп. генератор (штатный выдает 80А на 6000 оборотов/сек.). Обдув имхо жрёт мало по сравнению с энергозатратами самих элементов. Провода конечно нужны не тонкие, да и рэле ... Есть такая штука как тиристорный оптрон, например (хотя давно не брался за паяльник, сейчас может есть что и по прогрессивней)... так что и это решается.

Есть подозрение, что на авто 3,5кВт чрезмерно много (у бытовых сплит систем мощность 2100-2600 Ватт, при этом они обслуживают не менее 20 м*м). При любом раскладе термоизоляция салона и атермальные окна позволят понизить можность значитьльно (возможно в пару раз).
MAX_103
Escander писал(а):

2 MAX_103:
Нет разговор именно про доп. генератор (штатный выдает 80А на 6000 оборотов/сек.). Обдув имхо жрёт мало по сравнению с энергозатратами самих элементов. Провода конечно нужны не тонкие, да и рэле ... Есть такая штука как тиристорный оптрон, например (хотя давно не брался за паяльник, сейчас может есть что и по прогрессивней)... так что и это решается.

Есть подозрение, что на авто 3,5кВт чрезмерно много (у бытовых сплит систем мощность 2100-2600 Ватт, при этом они обслуживают не менее 20 м*м). При любом раскладе термоизоляция салона и атермальные окна позволят понизить можность значитьльно (возможно в пару раз).



Могу Вас разочаровать, это не много для машины.
То, что обслуживаю бытовые кондиционеры находится внутри здания, где теплоизолящия на порядок выше и солнышко не припекает со всех сторон, не забываем про двигатель у которого температура окола 100 градусов.

Потом Скоко по времяни бытовой кондиционер выходит на заданную температуру, у меня дома стоит в 16 метровой комнате кондиционер который расчитан на 35 квадратов.
Так вот когда в комнате +28 включаю на полную и приблизительно через 20-30 мин в комнате становится 20 гр.

Берем машину которая стоит на солнце и температура внутри около 50 гр. Вопрос скока она будет остывать
Даже если открыть окна исначало проветрить машину а потом включать, раскаленный асвальт и кузов автомобиля будет припятствывать охлаждению.

Вы представляете какой надо ставить радиатор на элемент, чтобы он отдавал всю тепловую мощность?
И самое главное куда?

Про генератор дополнительный значит он должен выдавать 300 А на холостом ходу двигателя.
Вы такой генератор видели ?

Всем удачи
Escander
2 MAX_103:
Генератор такой не видел, если нужно 300 А- ловить здесь не чего. Про мощность есть такие соображения:
как прикинул в моей 2112 воздуха примерно 2-3 куба, а в вашей 16 м*м должно быть не менее 2.2*16=35 кубов... т.е. по кубатуре разница более чем в 10 раз.
Владислав
элемент Пелье [/quote] это нереально. Уже б давно китайцы поставляли. Самое реальное это б/у с Ланоса (для Украины) или б/у с япошки. Короче с чего начали к тому и пришли.
M.F.
Владислав писал(а):

Уже б давно китайцы поставляли.


Китайцы вот совсем недавно запустили первого тайкванавта в космос, хотя мы вроди как давно уже космонавтов туда запускаем, так что это не аксиома. А ещё сейчас, возможно ( Smile ), какой-нибуть китаец прочитает эты тему и до него допрёт что за 7 баксов можно кондиционеры в авто делать и бырыжить их за 30. Laughing
multik
Владислав
а что на разборке от ланосов не было,тока от мазды 626?думаю 500 баксов именно из за того что мазда,японцы у нас дорогие,а вот с ланоса за те же деньги будет состояние сносное.
Very Happy ,мы пока это все найдем время будет подогрев задницы искать а не кондей!зима елы палы наступит!
полезу посмотрю на форуме Ланосников...
Владислав
multik писал(а):

мы пока это все найдем время будет подогрев задницы искать а не кондей


ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. Я, К СЛОВУ, УЖЕ ВИДЕЛ КОМПЛЕКТ ОБОГРЕВА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ С КНОПКАМИ. ХОРОШИЙ СТОИТ 380 ГРН (В КИЕВЕ), г@$но (В ХАРЬКОВЕ)- 120ГРН.
multik
Владислав
:-D :-D :-D
я смотрю ты совсем отчаялся найти в нашу прелесть достойное охлаждение за земные деньги. Very Happy
djn xt yf Ланосоводном пишут:
В Запорожье, напротив Автовокзала
тел. 80676147575
типа новый за 850 у.е. ставят.уже дешевле!бу думаю и выйдет в пол цены.так что можеш звякнуть и узнать поставит ли на десятину.если скажет да-то не все потеряно ребяты!ДАЕШЬ КОНДЕИ НА ДЕСЯТКИ ПО 400 баксов! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы