А какой поставил, т.е. где брал и за сколько и где можно про него в инете посмотреть, есть ссылка?
Parus
привет!
ты картинку поменял-сразу не узнал тебя.
да,у самого были глаза круглые!500 баксов реальная цена для моего кошелька!давай договоримся:кто первый найдет кондей за 500 баксов с установкой тому пива ясчик!
Parus
позадалбывай BBKinga!он говорил что где то на набережной канторка!
Звонил сегодня в автокомплект. В москве это. Обалдеть, очередь на две недели вперед на установку, стоит 35150 р. Установка два дня. Популярная вешь этот кондиционер, даже за такие деньги...
А если купить автомобильный холодильник и его нутро приспособить для охлаждения воздуха? 8-)
Морозильник вырабатывает холод за счет двух полупроводниковых
термоэлектрических модулей замещающих компрессорно-испарительный блок.
Основным критерием качества термоэлектрической морозильной камеры является
перепад температуры (dT Cº) с окружающей средой (в соотношении с потребляемой мощностью).
Этот показатель для наших морозильных камер составляет 34 Сº.
В стандартной комплектации автохолодильник ?Арктика ? 20 лед? работает ,
как в режиме заморозки (до - 12 Сº),в режиме холодильника (до + 2Сº), так и в режиме подогрева(до +65Сº)
от бортовой сети 12 В (стандартный разъем прикуривателя автомобиля).
Преимущества автомобильных холодильников ?Арктика ? 20 лед? перед продукцией других производителей:
- работоспособность сохраняет как в вертикальном, так и в горизонтальном
положении в условиях тряски и вибрации
- низкая температура охлаждения за счет качественного модуля
- возможность применения модуля с различным потреблением электроэнергии (96Вт/48Вт
Номинальное напряжение: 12 В
Номинальный потребляемый ток: 4,4 А
Номинальный потребляемый ток в режиме морозильной камеры: 8,8 А
Номинальная потребляемая мощность в режиме холодильника: 48 Вт
Номинальная потребляемая мощность в режиме морозильной камеры: 96 Вт
В ремиже нагревателя: 48-96 Вт
2 MF:
Производитель элементов Пельтье сказал что для охлажджения авто нужны элементы мощностью, например 3,5кВт (т.е. почти 300А), короче без 2 генератора не обойтись... да, там одна сторона элемента греется а вторая охлаждается, без обдува не обойтись (по сравнению со 2 генератором это не проблема).
2 MF:
Производитель элементов Пельтье сказал что для охлажджения авто нужны элементы мощностью, например 3,5кВт (т.е. почти 300А), короче без 2 генератора не обойтись... да, там одна сторона элемента греется а вторая охлаждается, без обдува не обойтись (по сравнению со 2 генератором это не проблема).
А если купить автомобильный холодильник и его нутро приспособить для охлаждения воздуха? 8-)
Морозильник вырабатывает холод за счет двух полупроводниковых
термоэлектрических модулей замещающих компрессорно-испарительный блок.
Основным критерием качества термоэлектрической морозильной камеры является
перепад температуры (dT Cº) с окружающей средой (в соотношении с потребляемой мощностью).
Этот показатель для наших морозильных камер составляет 34 Сº.
В стандартной комплектации автохолодильник ?Арктика ? 20 лед? работает ,
как в режиме заморозки (до - 12 Сº),в режиме холодильника (до + 2Сº), так и в режиме подогрева(до +65Сº)
от бортовой сети 12 В (стандартный разъем прикуривателя автомобиля).
Преимущества автомобильных холодильников ?Арктика ? 20 лед? перед продукцией других производителей:
- работоспособность сохраняет как в вертикальном, так и в горизонтальном
положении в условиях тряски и вибрации
- низкая температура охлаждения за счет качественного модуля
- возможность применения модуля с различным потреблением электроэнергии (96Вт/48Вт
Номинальное напряжение: 12 В
Номинальный потребляемый ток: 4,4 А
Номинальный потребляемый ток в режиме морозильной камеры: 8,8 А
Номинальная потребляемая мощность в режиме холодильника: 48 Вт
Номинальная потребляемая мощность в режиме морозильной камеры: 96 Вт
В ремиже нагревателя: 48-96 Вт
2 MAX_103:
Нет разговор именно про доп. генератор (штатный выдает 80А на 6000 оборотов/сек.). Обдув имхо жрёт мало по сравнению с энергозатратами самих элементов. Провода конечно нужны не тонкие, да и рэле ... Есть такая штука как тиристорный оптрон, например (хотя давно не брался за паяльник, сейчас может есть что и по прогрессивней)... так что и это решается.
Есть подозрение, что на авто 3,5кВт чрезмерно много (у бытовых сплит систем мощность 2100-2600 Ватт, при этом они обслуживают не менее 20 м*м). При любом раскладе термоизоляция салона и атермальные окна позволят понизить можность значитьльно (возможно в пару раз).
Уже б давно китайцы поставляли.
мы пока это все найдем время будет подогрев задницы искать а не кондей
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы