Naleo
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Доброе время суток, уважаемые!
Вчера приятель предложил на выходных снять катализаторы с наших машинок, промыть их растворителем и поставить на место, чтобы двигатель "дышал посвободнее". Посоветовав приятелю "не мешать машине ездить", я от этого мероприятия отказался, однако задумался:
1. Нужно ли промывать катализатор?
2. Если нужно, то чем можно?
3. Можно ли ограничиться продувкой сжатым воздухом или промывкой чистой водой из керхера? (по идее, в выхлопных газах много водяного пара, вода не должна испортить катализатор)
4. Есть ли на форуме люди, которые проделывали данную процедуру?
Заранее благодарен за ответы.
Yury001
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Увы, единственная промывка катализатора осуществляется острым, длинным, металлическим инструментом, вставляемым внутрь трубы и вторым инструментом - бьющим снаружи по первому инструменту. Либо его заменой.
Забивается он не грязью, а заплавленными сотами от плохого бензина 8-)
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
безцельно потраченное время. Если уж пое?ться охота, то за это время можно его вообще выкинуть и прошиться прошивкой с отключенным ДК. Это пожалуй будет наиболее выгодное мероприятие.
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Dudins писал(а):Если уж пое?ться охота, то за это время можно его вообще выкинуть и прошиться прошивкой с отключенным ДК
Это если ЕВРО 3, а на ЕВРО 2 поставил заместо катализатора трубу и забыл за ДК!
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Naleo писал(а):Доброе время суток, уважаемые!
Вчера приятель предложил на выходных снять катализаторы с наших машинок, промыть их растворителем и поставить на место, чтобы двигатель "дышал посвободнее". Посоветовав приятелю "не мешать машине ездить", я от этого мероприятия отказался, однако задумался:
1. Нужно ли промывать катализатор?
2. Если нужно, то чем можно?
3. Можно ли ограничиться продувкой сжатым воздухом или промывкой чистой водой из керхера? (по идее, в выхлопных газах много водяного пара, вода не должна испортить катализатор)
4. Есть ли на форуме люди, которые проделывали данную процедуру?
Заранее благодарен за ответы.
Охренеть можно приходят же мысли такие в голову,ну наверное с глубочайшего запоя.
Naleo
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Не с запоя, а перед выходными, в предвкушении, так сказать...
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
yury001 писал(а):заплавленными сотами
Чушь! Металл корпуса поплавится, а керамика нет.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Соты точно не расплавишь. Забить сажей от сгоревшего масла можно или расколоть стукнувшись нейтрализатором об кочку. Если нейтрализатор совершенно прозрачный то промывать его нет ссмысла да и врядли его чем промоешь. А самый лучший способ не выбивать и не перешивать, а задушив жабу купить новый нейтрализатор. Улучшать экологию и чистый воздух надо с себя, да и ТО без него не пройдешь теперь официально.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы