Страница 1 из 1
whitesnake
В общем то всё что творилось с электрикой как выяснилось проявляется при ВКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРА (по температуре который на радиаторе стоит), а именно:
- очень слабое свечение нити в лампах левой фары (и маленькая и большая)
- при этом не работают оба передних левых поворотника (если из головной левой фары вытащить провода что на поворотник идут то маленькая фигня на крыле моргает)
- подсвечивает при включении ближнего лампа дальнего света на приборке
- собсно сам ближний в левой фаре горит вполнакала

Что делалось: расщеперил провода которые связаны там в жгут - ничего не изменилось. Проверил несколько раз - глюк пропадает после выключения вентилятора.
Кстати, сам карлсон начинает работать при стрелке в зеленой зоне, в 1-2 мм от белой зоны, потом затыкается - температура ещё подрастает и дальше срабатывает примерно на середине (может 2/5) зелёной зоны, но обычно стрелка дальше 2 мм от белой зоны не уходит...
Итог: отгнивание массы отпадает, скорее тут как-то попадает напруга с карлсона на фары (???) - но жгут проводов проверен, куда дальше копать, где у них ещё есть общие точки соприкосновения?
брат шумы
whitesnake писал(а):

Итог: отгнивание массы отпадает, скорее тут как-то попадает напруга с карлсона на фары (???) - но жгут проводов проверен, куда дальше копать, где у них ещё есть общие точки соприкосновения?


ты уверен?а я почти уверен,что виноватаа масса Wink . http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-cxema.html .смотри сам: 5 вентилятор имеет общую массу с левой фарой 2 включая и один поворотник(чёрный провод).может от левой фары и кинули массу на второй поворотник.так,что копать надо оттуда supercool.наскока помню,то эту массу очень часто прячут под один из болтов крепления катушки зажигания,котрая находится в очень мокром месте Wink
Андрей666
короче, эвент не плавит периродами предохранитель который ему по номиналу положен?? если плавит,то он свой ресурс выработал и берет на себя слишком много тока. при его включении все наполовину гаснет, а у реле поворота тока может не хватить.если есть возможность, попробуй бушный у кого нить взять и поставить, сравни результаты
брат шумы
брат шумы писал(а):

наскока помню,то эту массу очень часто прячут под один из болтов крепления катушки зажигания,котрая находится в очень мокром месте


под гайку конечно же,катушка ведь на шпильках.и массу на повторитель на крыле тоже вроде оттуда берут supercool
matrechkin
Пришлось восстанавливать проводку на своей старушке ( у старого хозяина ее мыши сьели напрочь.)
перед всем этим желательно промыть движок .
- визуальный осмотр всех проводов и соединений
- зачистка промывка всех контактов изопропиловым или обычным спиртом
- поджим всех клемм и смазка всех соединений в том числе цоколей ломпочек солидолом обязательно
- замена монтажного блока если что не так.
- замена клемм акб и массы корпуса от газели вроде толстая косичка.
- пробрызгать провода изолятором для высоковольтных проводов.в движке.
после всего этого про проводку забыл- как часыки. ну и гена от 21214.советую всем.
Если провода от вентиля убраны в трубку там почему то всегда скапливаеться жидкость .ее нужно надрезать в нижней части чтобы вытекала. мож там чего пробивает.
Helg-001
whitesnake
На электродвигатель вентилятора идет два провода, «плюс» и «минус». Для проверки отсоединяем провод идущий на массу и присоединяем его к массе в другом месте, не соединяя с массой левой фары. После этого заодно обеспечиваем надежный контакт в месте соединения массы фары и кузова. После этого забываем о данной проблеме. Кроме как «плохой» массой, данный косячок ничем другим вызван быть не может.
Фактически при плохой массе, плюс через двигатель вентилятора попадает на массу, а так как контакт с массой плохой (возможно масса совсем отсутствует), то «масса» берется откуда получится, а именно: через ламу фары, поворотники, габариты, соответственно все это светится.
Саня_Кувалда
такое бывает при плохом контакте с массой
whitesnake
брат шумы
Спасибо, попробую сначала так.
Андрей666 писал(а):

короче, эвент не плавит периродами предохранитель который ему по номиналу положен??


Не, пердохранители все целые... суть не в том что напруга проседает при включении вентилятора (со 2 зеленой зоны до начала первой зеленой или белой даже на холостых), а в том что при подаче напруги на вентилятор ЗАГОРАЕТСЯ в четверть накала левая фара Smile
whitesnake
Helg-001
Саня_Кувалда
Буду попробовать... Только вроде на поворотник на крыле масса забирается не оттуда. А вообще по хорошему надо всю проводку пройтись. В общем спасибо за советы!
Helg-001
На поворотник на крыле масса действительно берется не оттуда…, но за счет отсутствующей (плохой) массы ТАМ, на плюсовом проводе (через массовый провод и далее через нити ламп) на поворотник на крыле попадает некое напряжение, что и вызывает его свечение, плюс к тому, возможно и задний поворотник при этом светится. Вспомните, например ситуацию, когда нажимаем тормоз, а вместе/вместо стоп сигнала, начинает светится, все, что только может (габариты, повороты). Масса однако плохая!
whitesnake
Итог. Всё сделано, масса разболталась на одном из болтов крепящих бачок омывателя (снизу). Зачистил, закрутил.
Осталось решить проблему с частым морганием повороток (все три работают), ну тут контакты задних таки пропаяю и в блоке предохранителей контакты хочу почистить наждачкой.
брат шумы
whitesnake писал(а):

Осталось решить проблему с частым морганием повороток (все три работают), ну тут контакты задних таки пропаяю и в блоке предохранителей контакты хочу почистить наждачкой.


заодно проверь сами лампочки Wink .лампочки на поворотники все должны быть на 21Вт.если одна из лампочек на 5 или 10 Вт,то общее сопротивление всех лампочек этой стороны меньше положенного и релюшка воспринимает это как будто одна из лампочек перегорела и поворотники моргают часто,хотя и все лампочки работают supercool
matrechkin
моргание неконтакт полюбому может подкиснуть и подгореть . контактные площадки задних фонарей можно облудить и солидол рулит нечего после него никогда уже не закиснет даже если в воду попадет . по нему самому не пробивает ничего я раньше боялся думал козить будет щас уже уверен.
whitesnake
брат шумы писал(а):

ампочки на поворотники все должны быть на 21Вт


wwow обе сзади 10 ватт
matrechkin писал(а):

моргание неконтакт полюбому может подкиснуть и подгореть . контактные площадки задних фонарей можно облудить и солидол рулит


собсно это и собираюсь Wink
брат шумы
whitesnake писал(а):

обе сзади 10 ватт


поэтому и моргают часто Wink .поставь на 21 Вт и будут моргать нормально Smile
whitesnake
брат шумы
да они периодически то быстро то медленно... так: тыыыыыык-тыыыыыык-тыыыыыык-тыыыыыык-тык-тык-тык-тык-тык...
Часто становятся при сбросе оборотов и нажатии на пердаль тормозяки.
брат шумы
whitesnake писал(а):

да они периодически то быстро то медленно... так: тыыыыыык-тыыыыыык-тыыыыыык-тыыыыыык-тык-тык-тык-тык-тык...


тоже самое было,но мне было очень долго лень менять 10Вт лампочку тоже сзади Smile .когда включаешь поворотник,то первые секунд 5-10 моргают нормально,а потом начинают часто,как будто лампочка перегорела.хотя всё моргало supercool
whitesnake
брат шумы
ага, или первые 5-10 секунд или после нажатия на педаль...
Helg-001
Массу на задних фонарях глянуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы