Дмитрий 4
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Московская область
Авто: Ваз 2115
Для пробок придумано. Может до меня уже ставили,вероятно выводят переключатель в салон, замыкая контакты на штатном вентиляторе, но!!!Однозначно заявляю, что это бесподобное ощущение, когда включаешь тот, передний вентилятор, и температура такая же,как и при движении на скорости 70 - 80 км/ч - 90градусов, а при температуре окружающего воздуха +30градусов Цельсия, это очень актуально!!!Очень хороший поток воздуха создаёт.До новых встреч.
Флойд
На форуме 17 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
А нафига спрашивается? А если 100 градусов будет, тебе не всё равно?
Вот как работает у меня и как должно работать. При 105 градусах включается карлсон, сбивает до 100 где-то за минуту-полторы и выключается. Как опять доходит до 105 - всё повторяется. Даже при самой жаре и пробках температура никогда за 105 градусов не выходит, по-моему это не есть запредельная температура для двигла, а вполне в рамках.
Лучше термостат поменять и тосол нормальный залить.
Я не прав?
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
Дмитрий 4 писал(а):Для пробок придумано. Может до меня уже ставили,вероятно выводят переключатель в салон, замыкая контакты на штатном вентиляторе, но!!!Однозначно заявляю, что это бесподобное ощущение, когда включаешь тот, передний вентилятор, и температура такая же,как и при движении на скорости 70 - 80 км/ч - 90градусов, а при температуре окружающего воздуха +30градусов Цельсия, это очень актуально!!!Очень хороший поток воздуха создаёт.До новых встреч.
А как на скорость вышел тянуться отключать, потом опять включать и т.д. имхо - штатного за глаза при условии нормального состояния системы охл.
п.с. не проще тогда штатный опять же от кнопки запитать??
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94 точные цифры не помню..............и все нормально .............работа у него такая включатся и выключатся........................хотя знаю товарища он себе в 15 в свое время корячил второй вентилятор...............считаю что нахрен не нужно.......... 8-)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Renegade7 писал(а):Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94 точные цифры не помню..............и все нормально .............работа у него такая включатся и выключатся........................хотя знаю товарища он себе в 15 в свое время корячил второй вентилятор...............считаю что нахрен не нужно.......... 8-)
Он помойму не может вкл на 87 никак. Например через бортовик нельзя задать температуру включения меньше 95 градусов помойму.
Ты когда едешь в жару то у тя температура держится около 90 гардусов и молотить он будет у тебя постоянно.
А от нивы двухвентиляторный никто не заморачивался ставить?
Флойд
На форуме 17 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Renegade7 писал(а):Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94
А для чего это? Если изначально инжекторные машины спроектированы на включение карлсона на 105 и охлаждения до 100, то наверное это не есть плохо. Ну будет карлсон тарахтеть постоянно, зачем это нужно?
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Boriskin писал(а):Renegade7 писал(а):Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94 точные цифры не помню..............и все нормально .............работа у него такая включатся и выключатся........................хотя знаю товарища он себе в 15 в свое время корячил второй вентилятор...............считаю что нахрен не нужно.......... 8-)
Он помойму не может вкл на 87 никак. Например через бортовик нельзя задать температуру включения меньше 95 градусов помойму.
Ты когда едешь в жару то у тя температура держится около 90 гардусов и молотить он будет у тебя постоянно.
А от нивы двухвентиляторный никто не заморачивался ставить?
Датчик от классики рулит!
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Езда на недогретом до рабочей температуры движке до хорошего не доведет. Уж если заморачиваться - то например ставить ШИМ регулятор оборотов карлсона с управлением от температуры - система вроде вискомуфты получится.
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Флойд писал(а):Renegade7 писал(а):Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94
А для чего это? Если изначально инжекторные машины спроектированы на включение карлсона на 105 и охлаждения до 100, то наверное это не есть плохо. Ну будет карлсон тарахтеть постоянно, зачем это нужно?
возникает резонный вопрос: какая рабочая температура 2111 двигла?
к примеру, я когда еду по трассе или не загруженному городу, температура двигателя 91-93С, если еду по пробкам, редко ниже 95С опускается, восновном в районе 100С.
---
bb Jam
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
БоянБояныч писал(а):Езда на недогретом до рабочей температуры движке до хорошего не доведет. Уж если заморачиваться - то например ставить ШИМ регулятор оборотов карлсона с управлением от температуры - система вроде вискомуфты получится.
С какого перепуга движок будет недогретым? Речь о том, что при установке датчика от классики, температура охлаждающей жидкости будет в другом диапазоне. Вот и все! Или когда ты идешь по трассе и наблюдаешь на приборке стрелу, "прилипшую" к цифре 90 - это тоже до добра не доводит?
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
у меня на трассе 95 по компу.
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
БоянБояныч писал(а):у меня на трассе 95 по компу.
Да не суть - 90 или 95... Речь о том, что это показатель температуры ОЖ.
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
а я бы поставил, как резервный, на кнопку нажал, за пол минуты машинка остыла :-D
Флойд
На форуме 17 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Jam писал(а):возникает резонный вопрос: какая рабочая температура 2111 двигла?
к примеру, я когда еду по трассе или не загруженному городу, температура двигателя 91-93С, если еду по пробкам, редко ниже 95С опускается, восновном в районе 100С.
Я более чем уверен, что температура от 90 до 100 абсолютно в рамках нормального режима работы двигла. Заморачиваться по поводу этого, всё равно что считать себя заболевшим, когда у тебя 36,7
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Для движка чем теплее - тем лучше, не спроста в крышке бачка стоит клапан, чтобы система была под давлением и за счет этого температура кипения ОЖ выла выше, опять же - ниже вероятность закипания в принципе. У инжектора при давлении около 1,3 атм температура кипения тосола будет около 120 градусов. Чем выше температура двигателя - тем беднее смесь можно сделать, поэтому у инжа рабочая температура 95 у карба - 90.
Флойд
На форуме 17 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Господа, ну к чему всё это? Исправный термостат, хороший тосол, пробка бачка, отсутствие течи в системе, исправная помпа, ну что еще нужно для того, чтоб достойно встретить старость?
Какие-то карлсоны немыслимые, кнопки включения их же... Хоть один разумный довод! Не лезет температура выше 105 даже в самых-самых жестких условиях, хоть тресни!
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
БоянБояныч
хорошо сказал, я даже поверил :cool:
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Действительно, че мудрить, когда и так все ок работает!
Более того, вентилятор устанавливается вместе с кожухом, закрывающим пол-радиатора -> будет ухудшение работы радиатора когда вентилятор перед радиатором не нагнетает воздух. Итого имеем высокую скорость нагрева и, теоретически, высокую скорость охлаждения при включении 2-х вентиляторов. Получается они будут включаться и выключаться с очень маленьким периодом.
У меня карб, и включение вентилятора (даже одного) достаточно прилично просаживает обороты (про расход ничего не говорю, он меньше он точно не становится). Что же будет, когда нагрузка на гену увеличится вдвое?
Резюме: Затея гибельна!
Вопросы?
Флойд
На форуме 17 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
UltraSpeed писал(а):Резюме: Затея гибельна!
:cool: :cool: :cool:
Любителям Астрид Линдгрен и карлсонов в частности мой большой совет - поменяйте термостат. И будет вам щястье ))
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
вот про ШИМ-регуляторы очень правильно было сказано...
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
А не проще поставить восьмилопастную крыльчатку
СБИ
На форуме 17 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
Данный девайс может быть полезен, но только не для лечения других болезней системы охлаждения. Ничего вредного я не вижу.
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
8-лопастную крыльчатку поставить конечно же проще...но она ничего принципиально не меняет...
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
А почему наши друзья с юга молчат - у нас тридцак и мы уже готовы десять вентиляторов насадить - а у некоторых и до 40 в тени доходит и....че-то жалоб не слышно
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы