Страница 1 из 1
Дмитрий 4
Для пробок придумано. Может до меня уже ставили,вероятно выводят переключатель в салон, замыкая контакты на штатном вентиляторе, но!!!Однозначно заявляю, что это бесподобное ощущение, когда включаешь тот, передний вентилятор, и температура такая же,как и при движении на скорости 70 - 80 км/ч - 90градусов, а при температуре окружающего воздуха +30градусов Цельсия, это очень актуально!!!Очень хороший поток воздуха создаёт.До новых встреч. Very Happy
Флойд
А нафига спрашивается? А если 100 градусов будет, тебе не всё равно?
Вот как работает у меня и как должно работать. При 105 градусах включается карлсон, сбивает до 100 где-то за минуту-полторы и выключается. Как опять доходит до 105 - всё повторяется. Даже при самой жаре и пробках температура никогда за 105 градусов не выходит, по-моему это не есть запредельная температура для двигла, а вполне в рамках.
Лучше термостат поменять и тосол нормальный залить.
Я не прав?
dimm33
Дмитрий 4 писал(а):

Для пробок придумано. Может до меня уже ставили,вероятно выводят переключатель в салон, замыкая контакты на штатном вентиляторе, но!!!Однозначно заявляю, что это бесподобное ощущение, когда включаешь тот, передний вентилятор, и температура такая же,как и при движении на скорости 70 - 80 км/ч - 90градусов, а при температуре окружающего воздуха +30градусов Цельсия, это очень актуально!!!Очень хороший поток воздуха создаёт.До новых встреч. Very Happy

А как на скорость вышел тянуться отключать, потом опять включать и т.д. имхо - штатного за глаза при условии нормального состояния системы охл.

п.с. не проще тогда штатный опять же от кнопки запитать??
Renegade7
Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94 точные цифры не помню..............и все нормально .............работа у него такая включатся и выключатся........................хотя знаю товарища он себе в 15 в свое время корячил второй вентилятор...............считаю что нахрен не нужно.......... 8-)
Boriskin
Renegade7 писал(а):

Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94 точные цифры не помню..............и все нормально .............работа у него такая включатся и выключатся........................хотя знаю товарища он себе в 15 в свое время корячил второй вентилятор...............считаю что нахрен не нужно.......... 8-)


Он помойму не может вкл на 87 никак. Например через бортовик нельзя задать температуру включения меньше 95 градусов помойму.
Ты когда едешь в жару то у тя температура держится около 90 гардусов и молотить он будет у тебя постоянно.
А от нивы двухвентиляторный никто не заморачивался ставить?
Флойд
Renegade7 писал(а):

Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94



А для чего это? Если изначально инжекторные машины спроектированы на включение карлсона на 105 и охлаждения до 100, то наверное это не есть плохо. Ну будет карлсон тарахтеть постоянно, зачем это нужно?
Mike77
Boriskin писал(а):

Renegade7 писал(а):

Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94 точные цифры не помню..............и все нормально .............работа у него такая включатся и выключатся........................хотя знаю товарища он себе в 15 в свое время корячил второй вентилятор...............считаю что нахрен не нужно.......... 8-)


Он помойму не может вкл на 87 никак. Например через бортовик нельзя задать температуру включения меньше 95 градусов помойму.
Ты когда едешь в жару то у тя температура держится около 90 гардусов и молотить он будет у тебя постоянно.
А от нивы двухвентиляторный никто не заморачивался ставить?


Датчик от классики рулит!
БоянБояныч
Езда на недогретом до рабочей температуры движке до хорошего не доведет. Уж если заморачиваться - то например ставить ШИМ регулятор оборотов карлсона с управлением от температуры - система вроде вискомуфты получится.
Jam
Флойд писал(а):

Renegade7 писал(а):

Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94



А для чего это? Если изначально инжекторные машины спроектированы на включение карлсона на 105 и охлаждения до 100, то наверное это не есть плохо. Ну будет карлсон тарахтеть постоянно, зачем это нужно?



возникает резонный вопрос: какая рабочая температура 2111 двигла?

к примеру, я когда еду по трассе или не загруженному городу, температура двигателя 91-93С, если еду по пробкам, редко ниже 95С опускается, восновном в районе 100С.

---
bb Jam
Mike77
БоянБояныч писал(а):

Езда на недогретом до рабочей температуры движке до хорошего не доведет. Уж если заморачиваться - то например ставить ШИМ регулятор оборотов карлсона с управлением от температуры - система вроде вискомуфты получится.


С какого перепуга движок будет недогретым? Речь о том, что при установке датчика от классики, температура охлаждающей жидкости будет в другом диапазоне. Вот и все! Или когда ты идешь по трассе и наблюдаешь на приборке стрелу, "прилипшую" к цифре 90 - это тоже до добра не доводит? Laughing
БоянБояныч
у меня на трассе 95 по компу.
Mike77
БоянБояныч писал(а):

у меня на трассе 95 по компу.


Да не суть - 90 или 95... Речь о том, что это показатель температуры ОЖ.
service
а я бы поставил, как резервный, на кнопку нажал, за пол минуты машинка остыла :-D
Флойд
Jam писал(а):

возникает резонный вопрос: какая рабочая температура 2111 двигла?

к примеру, я когда еду по трассе или не загруженному городу, температура двигателя 91-93С, если еду по пробкам, редко ниже 95С опускается, восновном в районе 100С.



Я более чем уверен, что температура от 90 до 100 абсолютно в рамках нормального режима работы двигла. Заморачиваться по поводу этого, всё равно что считать себя заболевшим, когда у тебя 36,7 Very Happy
БоянБояныч
Для движка чем теплее - тем лучше, не спроста в крышке бачка стоит клапан, чтобы система была под давлением и за счет этого температура кипения ОЖ выла выше, опять же - ниже вероятность закипания в принципе. У инжектора при давлении около 1,3 атм температура кипения тосола будет около 120 градусов. Чем выше температура двигателя - тем беднее смесь можно сделать, поэтому у инжа рабочая температура 95 у карба - 90.
Флойд
Господа, ну к чему всё это? Исправный термостат, хороший тосол, пробка бачка, отсутствие течи в системе, исправная помпа, ну что еще нужно для того, чтоб достойно встретить старость? Smile
Какие-то карлсоны немыслимые, кнопки включения их же... Хоть один разумный довод! Не лезет температура выше 105 даже в самых-самых жестких условиях, хоть тресни!
service
БоянБояныч

хорошо сказал, я даже поверил :cool:
UltraSpeed
Действительно, че мудрить, когда и так все ок работает!

Более того, вентилятор устанавливается вместе с кожухом, закрывающим пол-радиатора -> будет ухудшение работы радиатора когда вентилятор перед радиатором не нагнетает воздух. Итого имеем высокую скорость нагрева и, теоретически, высокую скорость охлаждения при включении 2-х вентиляторов. Получается они будут включаться и выключаться с очень маленьким периодом.

У меня карб, и включение вентилятора (даже одного) достаточно прилично просаживает обороты (про расход ничего не говорю, он меньше он точно не становится). Что же будет, когда нагрузка на гену увеличится вдвое?

Резюме: Затея гибельна!

Вопросы? Laughing
Флойд
UltraSpeed писал(а):

Резюме: Затея гибельна!



:cool: :cool: :cool:

Любителям Астрид Линдгрен и карлсонов в частности мой большой совет - поменяйте термостат. И будет вам щястье ))
Ник0лай
вот про ШИМ-регуляторы очень правильно было сказано...
твм
А не проще поставить восьмилопастную крыльчатку
СБИ
Данный девайс может быть полезен, но только не для лечения других болезней системы охлаждения. Ничего вредного я не вижу.
Ник0лай
8-лопастную крыльчатку поставить конечно же проще...но она ничего принципиально не меняет...
Скобаристаныч
А почему наши друзья с юга молчат - у нас тридцак и мы уже готовы десять вентиляторов насадить - а у некоторых и до 40 в тени доходит и....че-то жалоб не слышно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы