Страница 1 из 1
Berkut_Spb
Двиг еще не капиталился. Машина последние 2 года ездила на Castrol GTX Magnatec 10W-40. В КПП залито какое-то ТНК. Вопрос вот в чем:
1. что лить в КПП, понимаю что Castrol TAF-X это круто, но как бы коробка не потекла...
2. лить ли в двиг синь, (конечно лить скажу я) - боязнь что потекут сальники или продолжать лить п/синь.
Жду ответов.
OSAvod
1. В КПП залить хорошее импортное неподдельное масло (минеральное или пс)
2.В мотор лейте то, что лили до сих пор. Или другую пс.

ИМХО.
Berkut_Spb
Как насчет этого масла?
Трансмиссионное масло ТНК Транс КП Супер SAE 75W-90 API GL-4
http://tnk-oil.ru/oils/car/transmission
И цена 400рэ за 4 литра более чем приемлимая...
OSAvod
Berkut_Spb писал(а):

Как насчет этого масла?
Трансмиссионное масло ТНК Транс КП Супер SAE 75W-90 API GL-4
http://tnk-oil.ru/oils/car/transmission
И цена 400рэ за 4 литра более чем приемлимая...


Ничего не могу сказать насчет масла. Я от ТНК избавился сразу, как только ко мне в руки попала машина.
Сейчас у меня Вальволин п-с 75w90. Претензий нет. По ощущениям улучшения в работе наступили через 2тысячи. До двух тысяч км пробега КПП весьма сильно выла (восновном 3и4 передачи). На форуме сказали, что это что-то типа притирки идет шестерен после минерального масла и должно пройти.
Правда, все равно дизелит, но это на 99% зубил.
Berkut_Spb
Получается что Валволин обходится по 250рэ за 1 литр итого: 1000 рэ с носа. TAF-X 1200 разница невелика... Есть подешевле варианты имп. трансмиссионных масел или ниже 1000 не опустить?
Denis_
Berkut_Spb, синтетику при таком пробеге в двигатель 21083 я бы лить не стал, если масло двиг не "кушает", то можно остаться на п/с castrol. По идее, если денег не жалко, можно залить liqui moly molygen 10w-50, либо valvoline maxlife 10w-40 - для такого пробега они будут в "самый раз"
По поводу бюджетных масел для кпп, есть ссылка из ЗР:http://www.zr.ru/arch35893.html, только отсутствует таблица результатов. Привожу отсутствующую информацию:

OSAvod
Berkut_Spb писал(а):

Получается что Валволин обходится по 250рэ за 1 литр итого: 1000 рэ с носа. TAF-X 1200 разница невелика... Есть подешевле варианты имп. трансмиссионных масел или ниже 1000 не опустить?


Посмотрите в сторону минеральных масел с вязкостью 80W90(85).


Да, видел анонс в ЗР, что в июльском номере будет свежая экспертиза масел класса GL-4.
SLASH_1111
У меня мобил минеральный 80в90 залит уже 2 года, ничего не течёт и не потеет. Зимой вполне прилично рычаг ходит на холодную. Тоже синтетику побоялся лить. Цена всего 130р за литр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы