Посоветуйте, что поставить, имея 2800руб: Солекс, БСЗ,ЭСП. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Что бы поставили, имея 2800руб: Солекс, БСЗ, ЭСП:

  • Солекс[ 7 ]20%
  • БСЗ[ 27 ]79%
Всего голосов: 34

#26:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:29
Я за БСЗ.
Стоял перед таким же выбором.
В итоге решил, что нехрен менять нормально работающий и отрегулированный родной карб и поставил электронное зажигание.
БСЗ - один большой жирный + Wink

#27:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 12:14
Цитата:

А Солекс вообще более капризный и труднонастраиваимый


-1
Солекс -элементарный карбюратор. Легко регулируется и легко чинится. Слабое место одно эл.маг. клапан.-лечится установкой более крупного жеклера и дополнительным топливным фильтром.

#28:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 12:17
Юрий! писал(а):

Если уж твердо намерен чего-нибудь усовершенствовать, то распиши, пожалуйста, для всех:
1 Что имеешь сейчас.
2 Что надеешься получить в результате переделки.
3 А потом (только честно) чего достиг реально.


1. Сейчас имею авто с пробегом 110тыков. Отсюда и все мои желания. Пробег не малый. Во все перечисленные системы не лазил тысяч 30. Расход в норме, КСЗ меня ни разу не подводила, и в принципе проблем с ней не знал. Что касается карба, то в последнее время(хотя это мож и зажигание) появился вялый разгон, и СО превышает в три раза. НО, расход нормальный, и заводится без проблем. Только ещё свечи часто менять приходится 8000 и все - мрут как мухи. Ещё с ним такая проблема-деформация посадочной поверхности. Когда то я его снимал и шлифовал, но шлифовать снова неохота. Охота поставить новый и забыть о проблеме. Я именно к этому и склоняюсь. Прочитал немало тем, и никак не пойму, надо ли приваривать какие-то кронштейны и чего то подпиливать. Потому как в каком то faqе читал, что нужно:
1. трос привода воздушной заслонки 2108,
2. две тонкие и гетинаксовая прокладка для солекса,
3. тройник,
4. топливный шланг,
5. обратный клапан 2108,
6. кулису карбюратора солекс для классики,
7. хомуты.
Потом можно уже и на БСЗ замахнуться. С ним проблем, думаю не будет. В магазине продаётся комплект производства Старый оскол. Там сразу вся приблуда-сарое снимай, новое ставь. А вод с карбом хуже. Понимаю, что всегда могу поставить на место старый карб если с новым чего не получится.
2. Хочу получить улучшение динамики, и, соответственно, мощности, а то как будто кто за задницу держит. Ещё хотелось бы, что бы расход уменьшился, хотя он и сейчас в норме. Понимаю, что кто-то посоветует ничего не менять, а просто отрегулировать за гораздо меньшие деньги. Возможно так и сделаю, так как задумываюсь над покупкой другого авто. Но если покупать другую машину не решусь, то все поменяю однозначно.

#29:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 22:59
Наконец-то дошли руки. Почистил карб и поставил БСЗ. ИТОГ-машина ПОШЛА!!!
#30:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 23:26
Вот! Все правильно сделал! И неча ЭСП ставить! Кстати, что такое ЭСП????? Sad
#31:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 00:05
Электростеклоподъёмники!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU