Страница 2 из 2

Что бы поставили, имея 2800руб: Солекс, БСЗ, ЭСП:

  • Солекс[ 7 ]20%
  • БСЗ[ 27 ]79%
Всего голосов: 34
Журавлев Д.В.
Я за БСЗ.
Стоял перед таким же выбором.
В итоге решил, что нехрен менять нормально работающий и отрегулированный родной карб и поставил электронное зажигание.
БСЗ - один большой жирный + Wink
zlexx
Цитата:

А Солекс вообще более капризный и труднонастраиваимый


-1
Солекс -элементарный карбюратор. Легко регулируется и легко чинится. Слабое место одно эл.маг. клапан.-лечится установкой более крупного жеклера и дополнительным топливным фильтром.
Serj33
Юрий! писал(а):

Если уж твердо намерен чего-нибудь усовершенствовать, то распиши, пожалуйста, для всех:
1 Что имеешь сейчас.
2 Что надеешься получить в результате переделки.
3 А потом (только честно) чего достиг реально.


1. Сейчас имею авто с пробегом 110тыков. Отсюда и все мои желания. Пробег не малый. Во все перечисленные системы не лазил тысяч 30. Расход в норме, КСЗ меня ни разу не подводила, и в принципе проблем с ней не знал. Что касается карба, то в последнее время(хотя это мож и зажигание) появился вялый разгон, и СО превышает в три раза. НО, расход нормальный, и заводится без проблем. Только ещё свечи часто менять приходится 8000 и все - мрут как мухи. Ещё с ним такая проблема-деформация посадочной поверхности. Когда то я его снимал и шлифовал, но шлифовать снова неохота. Охота поставить новый и забыть о проблеме. Я именно к этому и склоняюсь. Прочитал немало тем, и никак не пойму, надо ли приваривать какие-то кронштейны и чего то подпиливать. Потому как в каком то faqе читал, что нужно:
1. трос привода воздушной заслонки 2108,
2. две тонкие и гетинаксовая прокладка для солекса,
3. тройник,
4. топливный шланг,
5. обратный клапан 2108,
6. кулису карбюратора солекс для классики,
7. хомуты.
Потом можно уже и на БСЗ замахнуться. С ним проблем, думаю не будет. В магазине продаётся комплект производства Старый оскол. Там сразу вся приблуда-сарое снимай, новое ставь. А вод с карбом хуже. Понимаю, что всегда могу поставить на место старый карб если с новым чего не получится.
2. Хочу получить улучшение динамики, и, соответственно, мощности, а то как будто кто за задницу держит. Ещё хотелось бы, что бы расход уменьшился, хотя он и сейчас в норме. Понимаю, что кто-то посоветует ничего не менять, а просто отрегулировать за гораздо меньшие деньги. Возможно так и сделаю, так как задумываюсь над покупкой другого авто. Но если покупать другую машину не решусь, то все поменяю однозначно.
Serj33
Наконец-то дошли руки. Почистил карб и поставил БСЗ. ИТОГ-машина ПОШЛА!!!
Дядя Леша
Вот! Все правильно сделал! И неча ЭСП ставить! Кстати, что такое ЭСП????? Sad
Serj33
Электростеклоподъёмники!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы