Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Второй вентилятор перед радиатором. ВАЗ 2115.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Второй вентилятор перед радиатором. ВАЗ 2115. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий 4



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Московская область
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 22:07
Ответить с цитатой

Для пробок придумано. Может до меня уже ставили,вероятно выводят переключатель в салон, замыкая контакты на штатном вентиляторе, но!!!Однозначно заявляю, что это бесподобное ощущение, когда включаешь тот, передний вентилятор, и температура такая же,как и при движении на скорости 70 - 80 км/ч - 90градусов, а при температуре окружающего воздуха +30градусов Цельсия, это очень актуально!!!Очень хороший поток воздуха создаёт.До новых встреч. Very Happy
Вернуться к началу
Дмитрий 4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флойд



На форуме 10 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 01:23
Ответить с цитатой

А нафига спрашивается? А если 100 градусов будет, тебе не всё равно?
Вот как работает у меня и как должно работать. При 105 градусах включается карлсон, сбивает до 100 где-то за минуту-полторы и выключается. Как опять доходит до 105 - всё повторяется. Даже при самой жаре и пробках температура никогда за 105 градусов не выходит, по-моему это не есть запредельная температура для двигла, а вполне в рамках.
Лучше термостат поменять и тосол нормальный залить.
Я не прав?
Вернуться к началу
Флойд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 01:32
Ответить с цитатой

Дмитрий 4 писал(а):
Для пробок придумано. Может до меня уже ставили,вероятно выводят переключатель в салон, замыкая контакты на штатном вентиляторе, но!!!Однозначно заявляю, что это бесподобное ощущение, когда включаешь тот, передний вентилятор, и температура такая же,как и при движении на скорости 70 - 80 км/ч - 90градусов, а при температуре окружающего воздуха +30градусов Цельсия, это очень актуально!!!Очень хороший поток воздуха создаёт.До новых встреч. Very Happy
А как на скорость вышел тянуться отключать, потом опять включать и т.д. имхо - штатного за глаза при условии нормального состояния системы охл.

п.с. не проще тогда штатный опять же от кнопки запитать??

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade7



На форуме 11 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 15:24
Ответить с цитатой

Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94 точные цифры не помню..............и все нормально .............работа у него такая включатся и выключатся........................хотя знаю товарища он себе в 15 в свое время корячил второй вентилятор...............считаю что нахрен не нужно.......... 8-)
Вернуться к началу
Renegade7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 15:30
Ответить с цитатой

Renegade7 писал(а):
Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94 точные цифры не помню..............и все нормально .............работа у него такая включатся и выключатся........................хотя знаю товарища он себе в 15 в свое время корячил второй вентилятор...............считаю что нахрен не нужно.......... 8-)

Он помойму не может вкл на 87 никак. Например через бортовик нельзя задать температуру включения меньше 95 градусов помойму.
Ты когда едешь в жару то у тя температура держится около 90 гардусов и молотить он будет у тебя постоянно.
А от нивы двухвентиляторный никто не заморачивался ставить?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флойд



На форуме 10 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 15:36
Ответить с цитатой

Renegade7 писал(а):
Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94


А для чего это? Если изначально инжекторные машины спроектированы на включение карлсона на 105 и охлаждения до 100, то наверное это не есть плохо. Ну будет карлсон тарахтеть постоянно, зачем это нужно?
Вернуться к началу
Флойд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 15:37
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Renegade7 писал(а):
Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94 точные цифры не помню..............и все нормально .............работа у него такая включатся и выключатся........................хотя знаю товарища он себе в 15 в свое время корячил второй вентилятор...............считаю что нахрен не нужно.......... 8-)

Он помойму не может вкл на 87 никак. Например через бортовик нельзя задать температуру включения меньше 95 градусов помойму.
Ты когда едешь в жару то у тя температура держится около 90 гардусов и молотить он будет у тебя постоянно.
А от нивы двухвентиляторный никто не заморачивался ставить?

Датчик от классики рулит!

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БоянБояныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 16:07
Ответить с цитатой

Езда на недогретом до рабочей температуры движке до хорошего не доведет. Уж если заморачиваться - то например ставить ШИМ регулятор оборотов карлсона с управлением от температуры - система вроде вискомуфты получится.
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 16:13
Ответить с цитатой

Флойд писал(а):
Renegade7 писал(а):
Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94


А для чего это? Если изначально инжекторные машины спроектированы на включение карлсона на 105 и охлаждения до 100, то наверное это не есть плохо. Ну будет карлсон тарахтеть постоянно, зачем это нужно?


возникает резонный вопрос: какая рабочая температура 2111 двигла?

к примеру, я когда еду по трассе или не загруженному городу, температура двигателя 91-93С, если еду по пробкам, редко ниже 95С опускается, восновном в районе 100С.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 16:13
Ответить с цитатой

БоянБояныч писал(а):
Езда на недогретом до рабочей температуры движке до хорошего не доведет. Уж если заморачиваться - то например ставить ШИМ регулятор оборотов карлсона с управлением от температуры - система вроде вискомуфты получится.

С какого перепуга движок будет недогретым? Речь о том, что при установке датчика от классики, температура охлаждающей жидкости будет в другом диапазоне. Вот и все! Или когда ты идешь по трассе и наблюдаешь на приборке стрелу, "прилипшую" к цифре 90 - это тоже до добра не доводит? Laughing

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БоянБояныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 16:20
Ответить с цитатой

у меня на трассе 95 по компу.
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 16:22
Ответить с цитатой

БоянБояныч писал(а):
у меня на трассе 95 по компу.

Да не суть - 90 или 95... Речь о том, что это показатель температуры ОЖ.

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service



На форуме 10 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 16:26
Ответить с цитатой

а я бы поставил, как резервный, на кнопку нажал, за пол минуты машинка остыла :-D
Вернуться к началу
service сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флойд



На форуме 10 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 16:35
Ответить с цитатой

Jam писал(а):
возникает резонный вопрос: какая рабочая температура 2111 двигла?

к примеру, я когда еду по трассе или не загруженному городу, температура двигателя 91-93С, если еду по пробкам, редко ниже 95С опускается, восновном в районе 100С.


Я более чем уверен, что температура от 90 до 100 абсолютно в рамках нормального режима работы двигла. Заморачиваться по поводу этого, всё равно что считать себя заболевшим, когда у тебя 36,7 Very Happy
Вернуться к началу
Флойд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БоянБояныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 16:37
Ответить с цитатой

Для движка чем теплее - тем лучше, не спроста в крышке бачка стоит клапан, чтобы система была под давлением и за счет этого температура кипения ОЖ выла выше, опять же - ниже вероятность закипания в принципе. У инжектора при давлении около 1,3 атм температура кипения тосола будет около 120 градусов. Чем выше температура двигателя - тем беднее смесь можно сделать, поэтому у инжа рабочая температура 95 у карба - 90.
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флойд



На форуме 10 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 16:38
Ответить с цитатой

Господа, ну к чему всё это? Исправный термостат, хороший тосол, пробка бачка, отсутствие течи в системе, исправная помпа, ну что еще нужно для того, чтоб достойно встретить старость? Smile
Какие-то карлсоны немыслимые, кнопки включения их же... Хоть один разумный довод! Не лезет температура выше 105 даже в самых-самых жестких условиях, хоть тресни!
Вернуться к началу
Флойд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service



На форуме 10 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 16:39
Ответить с цитатой

БоянБояныч

хорошо сказал, я даже поверил :cool:
Вернуться к началу
service сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 17:33
Ответить с цитатой

Действительно, че мудрить, когда и так все ок работает!

Более того, вентилятор устанавливается вместе с кожухом, закрывающим пол-радиатора -> будет ухудшение работы радиатора когда вентилятор перед радиатором не нагнетает воздух. Итого имеем высокую скорость нагрева и, теоретически, высокую скорость охлаждения при включении 2-х вентиляторов. Получается они будут включаться и выключаться с очень маленьким периодом.

У меня карб, и включение вентилятора (даже одного) достаточно прилично просаживает обороты (про расход ничего не говорю, он меньше он точно не становится). Что же будет, когда нагрузка на гену увеличится вдвое?

Резюме: Затея гибельна!

Вопросы? Laughing
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флойд



На форуме 10 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 17:48
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
Резюме: Затея гибельна!


:cool: :cool: :cool:

Любителям Астрид Линдгрен и карлсонов в частности мой большой совет - поменяйте термостат. И будет вам щястье ))
Вернуться к началу
Флойд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 09:13
Ответить с цитатой

вот про ШИМ-регуляторы очень правильно было сказано...
_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:50
Ответить с цитатой

А не проще поставить восьмилопастную крыльчатку
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СБИ



На форуме 10 лет
Сообщения: 341
Откуда: C-Пб
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 12:03
Ответить с цитатой

Данный девайс может быть полезен, но только не для лечения других болезней системы охлаждения. Ничего вредного я не вижу.
Вернуться к началу
СБИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 20:53
Ответить с цитатой

8-лопастную крыльчатку поставить конечно же проще...но она ничего принципиально не меняет...
_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 21:03
Ответить с цитатой

А почему наши друзья с юга молчат - у нас тридцак и мы уже готовы десять вентиляторов насадить - а у некоторых и до 40 в тени доходит и....че-то жалоб не слышно Smile
_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы