Спасибо огромное! Буду завтра колдовать Нужно колодку купить 9-ти, а то в комплекте не ту, хотя в инструкции написано что должна быть... Может кто ещё что подскажет...
Зачем те колодка то 9ти????
В том то и дело, что этот комп проектировали под евро панель, там это колодка есть, тупо соединил и всё работает. С ВП сложнее
Зачем те колодка то 9ти????
В том то и дело, что этот комп проектировали под евро панель, там это колодка есть, тупо соединил и всё работает. С ВП сложнее
9. Или за приборкой, или под рулевой рейкой.
9-контактную и не ищи даже, нету её у тебя. с 4-контактной дела обстоят так:
- оранжевый - +12 при включенном зажигании - это 2-й контакт БК
- сине красный - +12 всегда (провод прикуривателя) - это 3-й контакт БК
- черный - масса - это 4-й контакт БК
- коричневый - провод подсветки приборов (тот, который идет от потенциометра регулятора подсветки ко всем подсвечивающим лампочкам на приборке) - это 8-й контакт БК
Что касается музыки, у меня она тоже там запитана и БК там же. Для простой музыки это не проблема, тем более БК берет очень мало. Если соединяешь музыку напрямик с АКБ, то не надо забывать ставить предохранители в цепи (запитка с 4-контактной колодки идёт через предохранители в ЧЯ).
С четырьмя проводами из 9 разобрались в общем. Их возьмешь от этой колодки. Остальные пять:
- К-line берется с правого верхнего контакта (контакт М) диагностической колодки (иметь в виду, что от мозгов (ЭБУ) этот провод идет туда на контакт 18 колодки иммобилизатора АПС, выходит с контакта 9 и уже потом только на диагностическую колодку), разумнее всего взять этот контакт с 18-го колодки АПС (если она вообще есть так же как и АПС), то есть до разрыва этой линии в колодке АПС или непосредственно с ЭБУ (контакт 55) - это 6-й контакт БК
- сигнал расхода топлива - контакт 54 ЭБУ - это 1-й контакт БК
- датчик уровня топлива - провод, который идет от датчика топлива, который на бензонасосе и в баке, на приборку. провод сплошной розовый, искать надо тут:
9. Или за приборкой, или под рулевой рейкой.
Флойд или ктонибудь ещё. Подскажите каким образом лучше подрубаться к разъёму ЭБУ. Раскорчёвывать эту здоровенную колодку неохото...
НУ не знаю.... У меня в мультитрониксе вообще все конкретно было расписано что, куда идет и что, откуда КОНКРЕТНО брать... В мурзилку залез только чтобы блок АПС найти.
А сигнал с датчика скорости у меня с к-линии берет...
Всё подключил, всё работает, за исключением: не нашёл розового провода от датчика топлива (где его именно искать, и где он проложен?), может его лучше протянуть от насоса?
Проводки так и подключал, зачищял, но зажигалкой не палил, это обязательно?
Поидее при торможении двигателем, должна перекрываться подача топлива, для экономии, но у меня не перекрывается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы