Страница 2 из 3
Boriskin
Насчёт скорости, ты в начале не подключай, заизолируй выход этот на компе и попробуй проехать, вполне возможно что бортовик скорость по к-линии возьмёт. Всё от компа зависит:)
mikheys
Спасибо огромное! Буду завтра колдовать Smile Нужно колодку купить 9-ти, а то в комплекте не ту, хотя в инструкции написано что должна быть... Smile Может кто ещё что подскажет...
Boriskin
mikheys писал(а):

Спасибо огромное! Буду завтра колдовать Smile Нужно колодку купить 9-ти, а то в комплекте не ту, хотя в инструкции написано что должна быть... Smile Может кто ещё что подскажет...


Зачем те колодка то 9ти???? Surprised
В том то и дело, что этот комп проектировали под евро панель, там это колодка есть, тупо соединил и всё работает. С ВП сложнее
mikheys
Boriskin писал(а):

Зачем те колодка то 9ти???? Surprised
В том то и дело, что этот комп проектировали под евро панель, там это колодка есть, тупо соединил и всё работает. С ВП сложнее



Да это понятно, просто так подключать удобнее будет. воткну колодку в комп, провода торчащие из колодки буду подтыкать куда надо... мне так кажется...
Boriskin
mikheys писал(а):

Boriskin писал(а):

Зачем те колодка то 9ти???? Surprised
В том то и дело, что этот комп проектировали под евро панель, там это колодка есть, тупо соединил и всё работает. С ВП сложнее



Да это понятно, просто так подключать удобнее будет. воткну колодку в комп, провода торчащие из колодки буду подтыкать куда надо... мне так кажется...


Извини, не понял тебя сразу, а так конешно лучше! И клем советую купить:)
Флойд
9-контактную и не ищи даже, нету её у тебя. с 4-контактной дела обстоят так:
- оранжевый - +12 при включенном зажигании - это 2-й контакт БК
- сине красный - +12 всегда (провод прикуривателя) - это 3-й контакт БК
- черный - масса - это 4-й контакт БК
- коричневый - провод подсветки приборов (тот, который идет от потенциометра регулятора подсветки ко всем подсвечивающим лампочкам на приборке) - это 8-й контакт БК

Что касается музыки, у меня она тоже там запитана и БК там же. Для простой музыки это не проблема, тем более БК берет очень мало. Если соединяешь музыку напрямик с АКБ, то не надо забывать ставить предохранители в цепи (запитка с 4-контактной колодки идёт через предохранители в ЧЯ).

С четырьмя проводами из 9 разобрались в общем. Их возьмешь от этой колодки. Остальные пять:

- К-line берется с левого верхнего контакта (контакт "М") диагностической колодки (иметь в виду, что от мозгов (ЭБУ) этот провод идет туда на контакт 18 колодки иммобилизатора АПС, выходит с контакта 9 и уже потом только на диагностическую колодку), разумнее всего взять этот контакт с 18-го колодки АПС (если она вообще есть так же как и АПС), то есть до разрыва этой линии в колодке АПС или непосредственно с ЭБУ (контакт 55) - это 6-й контакт БК
- сигнал расхода топлива - контакт 54 ЭБУ - это 1-й контакт БК
- датчик уровня топлива - провод, который идет от датчика топлива, который на бензонасосе и в баке, на приборку. провод сплошной розовый, искать надо тут:
Boriskin писал(а):

9. Или за приборкой, или под рулевой рейкой.


не найдёшь - ничего страшного, самый некритичный проводок, к инжектору никакого отношения не имеет, да и вообще, датчик уровня топлива особой точностью не блещет - это 9-й контакт БК
- датчик скорости - 9-й контакт ЭБУ (а при чем тут тросик? тросик тросиком, но там еще и разъем есть на нем, который на ЭБУ идет) - это 5-й контакт БК
- Mute - насколько понял в Штате, есть что-то по типу будильника... так вот к этому контакту подключается внешнее устройство, например, сирена сигналки Smile) и, к примеру в 6 утра разбудит соседей Smile)... не используется в общем... - это был последний, 7-й контакт твоего БК

Итог: 4 провода берем с 4-х контактной колодки, 1 провод ищем под приборкой, 1 не используем, 3 провода берем от ЭБУ.

Полезные ссылки:
http://chiptuner.ru/pin.php - распиновка ЭБУ
http://chiptuner.ru/connect.php - здесь смотреть как выглядит колодка иммобилизатора АПС и где там контакты 18 и 9, как выглядит диагностическая колодка и ее контакт "М" (K-line)

Если выдернуть разъём из ЭБУ, то увидишь три ряда контактов. Нижний ряд на один контакт больше. Самый правый контакт - 1-й, самый левый - 19-й. Средний ряд так же справа на лево - с 20-го по 37-й. Верхний ряд с 38-го по 55-й. Всего 55 контактов. Чтоб не перепутать, имей в виду, на всякий случай, что к 55 контакту ЭБУ (K-line) идет желто-красный провод разъёма, 54 (расход топлива) - оранжево-голубой, 9 (датчик скорости) - зелено-красный.

Перед всеми манипуляциями с установкой сбрось клеммы с АКБ!!!

Тема раскрыта полностью ))
P.S. И не надо ничего продавать и сдавать, всё не так сложно ))

Последний раз редактировалось: Флойд (22 Июня 2006 04:49), всего редактировалось 1 раз
Флойд
Прошу расценить предыдущий пост не как ИМХО, а как подробную инструкцию по установке Штата на высокую панель Very Happy
Сам я Штат не ставил, но информация достоверная, гарантирую :cool:
Всё же схемой проводки инжектора обзаведись, прежде чем начнешь делать.

О результатах сообщить дополнительно Smile

Последний раз редактировалось: Флойд (22 Июня 2006 04:57), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
Флойд писал(а):

9-контактную и не ищи даже, нету её у тебя. с 4-контактной дела обстоят так:
- оранжевый - +12 при включенном зажигании - это 2-й контакт БК
- сине красный - +12 всегда (провод прикуривателя) - это 3-й контакт БК
- черный - масса - это 4-й контакт БК
- коричневый - провод подсветки приборов (тот, который идет от потенциометра регулятора подсветки ко всем подсвечивающим лампочкам на приборке) - это 8-й контакт БК

Что касается музыки, у меня она тоже там запитана и БК там же. Для простой музыки это не проблема, тем более БК берет очень мало. Если соединяешь музыку напрямик с АКБ, то не надо забывать ставить предохранители в цепи (запитка с 4-контактной колодки идёт через предохранители в ЧЯ).

С четырьмя проводами из 9 разобрались в общем. Их возьмешь от этой колодки. Остальные пять:

- К-line берется с правого верхнего контакта (контакт М) диагностической колодки (иметь в виду, что от мозгов (ЭБУ) этот провод идет туда на контакт 18 колодки иммобилизатора АПС, выходит с контакта 9 и уже потом только на диагностическую колодку), разумнее всего взять этот контакт с 18-го колодки АПС (если она вообще есть так же как и АПС), то есть до разрыва этой линии в колодке АПС или непосредственно с ЭБУ (контакт 55) - это 6-й контакт БК
- сигнал расхода топлива - контакт 54 ЭБУ - это 1-й контакт БК
- датчик уровня топлива - провод, который идет от датчика топлива, который на бензонасосе и в баке, на приборку. провод сплошной розовый, искать надо тут:

Boriskin писал(а):

9. Или за приборкой, или под рулевой рейкой.


не найдёшь - ничего страшного, самый некритичный проводок, к инжектору никакого отношения не имеет, да и вообще, датчик уровня топлива особой точностью не блещет - это 9-й контакт БК
- датчик скорости - 9-й контакт ЭБУ (а при чем тут тросик? тросик тросиком, но там еще и разъем есть на нем, который на ЭБУ идет) - это 5-й контакт БК
- Mute - насколько понял в Штате, есть что-то по типу будильника... так вот к этому контакту подключается внешнее устройство, например, сирена сигналки Smile) и, к примеру в 6 утра разбудит соседей Smile)... не используется в общем... - это был последний, 7-й контакт твоего БК

Итог: 4 провода берем с 4-х контактной колодки, 1 провод ищем под приборкой, 1 не используем, 3 провода берем от ЭБУ.

ВАЖНО: номера контактов ЭБУ я указал на основе распиновки контроллера М1.5.4 !!! Не факт, что у тебя она совпадает! Посмотришь на распиновку своего ЭБУ и без труда найдешь там эти 3 контакта.

Тема раскрыта полностью ))
P.S. И не надо ничего продавать и сдавать, всё не так сложно ))


ЗАЧОТАФФТАМАТОМ Wink Smile
слава
НУ не знаю.... У меня в мультитрониксе вообще все конкретно было расписано что, куда идет и что, откуда КОНКРЕТНО брать... В мурзилку залез только чтобы блок АПС найти.
А сигнал с датчика скорости у меня с к-линии берет...
mikheys
Флойд ОГРОМАДНОЕ СПАСИБО! Щас пойду ковырять. Купил колодку, правда не 9-ти а 13-ти пиновую, но уже обрезал до 9-ти. Купил клемки и провода. Отпишусь как что вышло!
mikheys
Флойд или ктонибудь ещё. Подскажите каким образом лучше подрубаться к разъёму ЭБУ. Раскорчёвывать эту здоровенную колодку неохото... Smile
Флойд
mikheys писал(а):

Флойд или ктонибудь ещё. Подскажите каким образом лучше подрубаться к разъёму ЭБУ. Раскорчёвывать эту здоровенную колодку неохото...



В принципе, можно зачистить проводок где-нить неподалеку от этой колодки или зажигалкой сжечь на ней немного изоляции, подмотать хорошенько проводок и заизолировать. Или посмотреть по схеме куда эти проводки идут и подцепиться к ним где-нить поближе к приборке.
Я бы не морочился (ЭБУ я так понимаю у тебя под печкой, то есть рядом) и рядом от колодки подцепил бы эти три проводочка.
Флойд
слава писал(а):

НУ не знаю.... У меня в мультитрониксе вообще все конкретно было расписано что, куда идет и что, откуда КОНКРЕТНО брать... В мурзилку залез только чтобы блок АПС найти.
А сигнал с датчика скорости у меня с к-линии берет...



У меня тоже мультитроник. Ну а это Штат, здесь по-другому несколько Smile
mikheys
Всё подключил, всё работает, за исключением: не нашёл розового провода от датчика топлива (где его именно искать, и где он проложен?), может его лучше протянуть от насоса? Ну хочется мне чтобы всё работало Smile. И не показывает скорость... Sad Контакт 9, колодки ЭБУ подключил к соответствующему разъёму на БК. Пишет 0 км в час. Спидометр на комбинации приборов работает... Вчём может быть проблема?
Флойд, спасибо огромное и всем спасибо кто помог... Проводки так и подключал, зачищял, но зажигалкой не палил, это обязательно?
Chud
mikheys писал(а):

Всё подключил, всё работает, за исключением: не нашёл розового провода от датчика топлива (где его именно искать, и где он проложен?), может его лучше протянуть от насоса?


Поищи его под шумкой водительского сиденья,ближе к порогу,там должен быть ленточный кабель,в нем есть этот провод.
Флойд
mikheys писал(а):

Проводки так и подключал, зачищял, но зажигалкой не палил, это обязательно?



Ну просто я так обычно делаю, дабы в пылу зачистки провод не перерезать Very Happy Необязательно, конечно.

Насчет датчика уровня топлива: идёт от насоса по левой стороне кузова вместе с другими проводками. Ищи там, где провода снизу слева поднимаются к приборке.

Датчик скорости: сам датчик точно в порядке? проверить можно так - снимаешь тапку с "газа", включаешь нейтралку, тормозишь и смотришь на обороты. пока машина не остановилась, обороты будут чуть больше тысячи, как только машина встанет - обороты должны встать на свои законные обороты ХХ, примерно 850. если так, то датчик исправен. проверь цепь от 2-го контакта датчика (зеленый провод на колодке, правый нижний если снять колодку с датчика)) до 9-го ЭБУ.
Флойд
Да, еще посмотри коды ошибок. Если датчик скорости не в порядке, то должен выскочить код ошибки.
mikheys
Проверю. Блин, такой геморой. А как машина то будет реагировать после отключения ДС?
Флойд
Не, откючать его не надо. Про "снять колодку" - это я говорил просто чтоб понятно какой контакт с него на ЭБУ идет.
mikheys
Флойд, а если датчик исправен, то куда ещё можно копать?
Флойд
Больше некуда копать ))
Ну, смысл такой: датчик со 2-го своего контакта даёт импульсы на 9-й контакт ЭБУ, отсюда же надо снять этот сигнал для БК.
Соответственно что может быть?
1. Неисправен датчик
2. Неисправна цепь между датчиком и ЭБУ

Если датчик проверишь как я писал (по оборотам), то значит ЭБУ видит датчик, понимает что машина едет или что машина остановилась. Что бы там ни было с датчиком, 0 км/ч не будет писать БК, он тоже должен видеть этот датчик.

Значит датчик и цепь исправны, проверь тогда хорошо ли соединил эту цепь с БК, для надежности можешь подцепить этот провод прямо со 2-го контакта датчика.
Флойд
Не замечал такого, что когда уже на нейтралке катишь перед остановкой, обороты проседают и двигатель не очень устойчиво работать начинает?
mikheys
Вопщем по датчику скорости. Комп ошибки не выдаёт, но есть у меня подозрение на его неработчее состояние. Поидее при торможении двигателем, должна перекрываться подача топлива, для экономии, но у меня не перекрывается. И при езде на нетралке обороты держаться 1000 - 850. Но что странно ошибки не выдаёт. Повторю что контроллер VS5.1. Подскажите как удобнее снимать этот датчик? Хочу кабель прозвонить... И каким он там цветом (мурзилки нет под рукой) если кто помнит?
Флойд
mikheys писал(а):

Поидее при торможении двигателем, должна перекрываться подача топлива, для экономии, но у меня не перекрывается



А ты откуда знаешь, что не перекрывается? )) Ты на торможение двигателем щас не смотри, я только про нейтралку говорил.
Вообще, это четко заметно, когда обороты при полной остановке падают с чуть больше 1000 до оборотов ХХ. Может действительно есть проблема в датчике.

Насчёт ошибок инжектора... У тебя машина может не заводиться, а лампочка Чек Энджин не загорится )) Самодиагностика инжектора - это вещь такая... по большей части бесполезная. Могут быть все дачики убиты практически, а лампочка не горит. Так что ты не считай, что если лампочка не горит, то все в порядке.

Ну как его снимать... снимать колодку, снимать тросик спидометра... купи мурзилку, правда, многие вопросы снимутся сразу, крайне полезная книжица. А цепь прозвонить можно и не снимая датчик, просто колодку с него скинь и прозванивай.
mikheys
Проводку прозвонил, всё в порядке. Задавал вопрос на форуме штата, мне сказали что скорость по к линии передаётся, но у меня не по к линии ни по проводку скорости не идёт Sad Думаю насамом деле ДС. И ещё думаю всё таки он, т.к. на другой машине при торможении двигателем когда прекращается подача топлива и потом снова появляется чуствуется характерный рывок. Так вот на 99 такого нету, вот я и думаю что ДС умер...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы