Страница 1 из 2
ФАЕтоникс
Известно, что тема изьедена, извините что поднимаю её, но все-таки
возможно ли достичь хоть какого то эффекта после чистки инжектора(Форсунок) специальной жидкостью, заливаемой в бак.
ТОЛЬКО не ПоСыЛаЙте меня в поиск, PLZ.
Artecom
Corban писал(а):

специальной жидкостью, заливаемой в бак.
ТОЛЬКО не ПоСыЛаЙте меня в поиск, PLZ.



НЕЕЕЕЕЕТТТТТТ!!!!!! Даже не думай об этом!!! Засрешь все и вся!!!
ФАЕтоникс
А кто нить такой пользовался?
mikh2
По своему опыту скажу следующее. Пользовался очистителем клапаной от Ликви Молли, штука полезная, реально помогает. Форсунки предпочитаю чистить в сервисе. Кстати, раз уж зашел разговор о чистке форсунок - может кто пользовался ультразвуковой чисткой? как результат?
DenNaTaze
Любая присадка в бензин разъедает грязь не только в самих трубках но и в баке. Возможно имеет смысл пользоваться ею периодически, например каждую замену масла, тогда и в бензобаке будет чисто и инжектор в порядке. Т. е больше как профилактическое средство. Однако при этом скорее всего придется чаще менять топливный фильтр.
Если же уже отъездил тыщ 40 и решил залить - то только грязь по трубам разнесешь и все.
ФАЕтоникс
А вообще если ехать на сервис почистить форсунки это трудоемкая процедура и во сколько она приблезительно выльется.
И по времени как там?
DenNaTaze
В разных сервисах по разному, можно и за 1000 сделать, во многих 1600-1800 хотят. Еще разная чистка бывает. Нормальные сервисы можно найти через http://www.chiptuner.ru/ в разделе автосервисы.
По телефону в любой можешь позвонить и узнать сколько по времени занимает, минимум 1 час по-моему.
Artecom
Corban писал(а):

А вообще если ехать на сервис почистить форсунки это трудоемкая процедура и во сколько она приблезительно выльется.
И по времени как там?



Ничего трудоемкого, занимает в сервисе мин. 40...
стоит у нас примерно 800р (все включено), я говорю не про ультрозвук.
промывать желательно раз 20ткм
dunn
а можно и самому промыть, жидкостью для карбюраторов. Мыл неделю назад, заняло 2 часа.Самое трудоемкое , это вытащить рампу, неудобно просто - шланги всякие мешаются Smile
DION
Еслиб у меня был инжектор, я бы заправлялся б на приличных заправках и не парился ИМХО
ФАЕтоникс
Так я и заправляюсь на приличных заправках, но дело в том что машину я брал годовалую, а что прошлый хозяин лил Х.Е.З.
ФАЕтоникс
Ну насколько я понимаю чистка инжа штука полезная. Машина Прошла 55000км
Andre2115
DION писал(а):

Еслиб у меня был инжектор, я бы заправлялся б на приличных заправках и не парился ИМХО


да любой бензин, даже нормальный постепенно оставляет отложения. чистить надо. я собираюсь чистить врукопашную, уже почти все купил, времени только нет Sad
Artecom
Corban писал(а):

Ну насколько я понимаю чистка инжа штука полезная. Машина Прошла 55000км



Штука эта не просто полезная, А очень нужная.
К примеру 99 04гв 70ткм пробег друг регулярно (каждые 20ткм) промывает инж. промывкой через спец аппарат промывочной жидкостью "Wings" помойму так пишеться, так вот до промывки замер компрессии везде по 12 очков, после промывки везде по 13 (это о побочном эфекте), да и машина ехать начинает веселее!
mikh2
Ну если после каждых 20 тыков моет и "едет веселее" - значит точно заправляется г#$@ом каким то. По моему опыту скажу что эффект от промывки форсунок заметен при чистке после 40-50 тыков. Чаще мыть и не стоит
Fatboy
А как вообще определить, стоит ли их чистить, если претензий к машине нет вообще, прошла 20 тыс. масло все ТО регулярно, масло хорошее, бензин лью тока на одной хорошей заправке?
Artecom
Fatboy писал(а):

А как вообще определить, стоит ли их чистить, если претензий к машине нет вообще, прошла 20 тыс. масло все ТО регулярно, масло хорошее, бензин лью тока на одной хорошей заправке?



А ненадо определять! Это ПРОФИЛАКТИКА. Фирма рекомендует каждые 30ткм делать, а учитывая наше качество бензина (посравнению с забугорным) то надо чаще, вот и все Smile
СБИ
Artecom писал(а):

Corban писал(а):

Ну насколько я понимаю чистка инжа штука полезная. Машина Прошла 55000км



Штука эта не просто полезная, А очень нужная.
К примеру 99 04гв 70ткм пробег друг регулярно (каждые 20ткм) промывает инж. промывкой через спец аппарат промывочной жидкостью "Wings" помойму так пишеться, так вот до промывки замер компрессии везде по 12 очков, после промывки везде по 13 (это о побочном эфекте), да и машина ехать начинает веселее!


Может другу масло посоветовать хорошее?
Artecom
СБИ писал(а):

Artecom писал(а):

Corban писал(а):

Ну насколько я понимаю чистка инжа штука полезная. Машина Прошла 55000км



Штука эта не просто полезная, А очень нужная.
К примеру 99 04гв 70ткм пробег друг регулярно (каждые 20ткм) промывает инж. промывкой через спец аппарат промывочной жидкостью "Wings" помойму так пишеться, так вот до промывки замер компрессии везде по 12 очков, после промывки везде по 13 (это о побочном эфекте), да и машина ехать начинает веселее!


Может другу масло посоветовать хорошее?



Масло ЭССО синтетика меняется, строго через 10ткм, я повторюсь это ПРОФИЛАКТИКА
СБИ
Artecom писал(а):

СБИ писал(а):

Artecom писал(а):

Corban писал(а):

Ну насколько я понимаю чистка инжа штука полезная. Машина Прошла 55000км



Штука эта не просто полезная, А очень нужная.
К примеру 99 04гв 70ткм пробег друг регулярно (каждые 20ткм) промывает инж. промывкой через спец аппарат промывочной жидкостью "Wings" помойму так пишеться, так вот до промывки замер компрессии везде по 12 очков, после промывки везде по 13 (это о побочном эфекте), да и машина ехать начинает веселее!


Может другу масло посоветовать хорошее?



Масло ЭССО синтетика меняется, строго через 10ткм, я повторюсь это ПРОФИЛАКТИКА


Нет ну эффект должен быть от чего-то? Например если у меня пробег 180 тыс, масло я меняю раз в 15 тыс, и не разу ничего не чистил, то компрессия должна быть на нуле?
Но почему-то машина ездит не хуже новой, а расход топлива 7-9 литров. Странно?
service
Цитата:

Нет ну эффект должен быть от чего-то? Например если у меня пробег 180 тыс, масло я меняю раз в 15 тыс, и не разу ничего не чистил, то компрессия должна быть на нуле?
Но почему-то машина ездит не хуже новой, а расход топлива 7-9 литров. Странно?



это как на нуле, и как ты ездишь?[/quote]
Fatboy
Для профилакти пожалуй пощичу. Стоит держать в чистоте такие вещи учитывая наш г.... бензин.
ФАЕтоникс
Ну если так то придется почистить(как я понимаю у меня не в целях профилактики) т.к машина 50000 накатала ?
Флойд
Вещь полезная, сразу чувствуется! Чистил на 60 тыщах в сервисе Карбон Клином. А вот полезная ссылочка как самому прочистить, причем капитально )) Если на досуге попробую - расскажу.

http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

Там хоть и про "десятку", но суть та же, а как всё это снимать с 8-клапанника в любой мурзилке нарисовано.
Artecom
СБИ писал(а):


Нет ну эффект должен быть от чего-то? Например если у меня пробег 180 тыс, масло я меняю раз в 15 тыс, и не разу ничего не чистил, то компрессия должна быть на нуле?
Но почему-то машина ездит не хуже новой, а расход топлива 7-9 литров. Странно?



Рассказываю, как это работает: в аппарат (состоит из насоса для подачи жидкости под давлением как на штатном бензанасосе и емкости под промывочную жидкость) который подключается непосредсвенно к инжектору поэтому жидкость проходит через всю систему инжектора и попадает в в двигатель где происходит сгорание этой смеси, при этом происходи отчистка клапанов, поршней и проч от нагара, закаксованности легких "западаний" колец. Ну конечно и отчистка самого инжектора Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы