Страница 1 из 2
Manka
Это мое первое лето) Хочу быть подготовленной.
Возникло несколько вопросов.
Прочитала сегодня статью, что надо прочищать радиатор и воздушные фильтры, мол сильно забиваются летом. Кто что скажет по этому поводу? Правда нужно? В сервисе?
:ooo:
Смотрю, все чаще на дорогах стоят наши машинки. Вчера стрелка неукротимо ползла в торону много больше 90) Что делать, чтобы не допускать перегрева? А если все-таки перегрев, тогда вообще не представляю Surprised
Что подскажете мне по поводу охлаждающей жидкости? Можно ли водичку доливать? У меня жидкость была с самого начала, не мной купленная, такой что-то больше не видела. Какую лучше приобрести?
Да и вообще, народ, как вы с этой жарой миритесь? Я еле доползаю до работы - жарко Sad
Levski
чтобы двигателю машины не было плохо от жары нужно:
а) иметь нормально функционирующую систему охлаждения, заправленную хорошим антифризом (у него температура кипения выше, чем у тосола)
б) в двигателе должно быть высококачественное масло, рассчитанное на работу в сложных условиях (например, синтетика 0w40 или 5w50 или даже еще лучше - 10w60)

чтобы небыло жарко в салоне, нужно открывать окна передних дверей и двигаться с максимально возможной скоростью Smile ну или ставить кондиционер (но это оч. накладно...).

ps. правда, проблемы все равно могут возникать... у меня с МЗ каки-то косяки - у МЗ "крышу сносит" от нагрева Sad
Chud
Радиатор надо помыть снаружи,если грязный.Внутри промывать или нет,решается по общему поведению машины,но если менять ОЖ,то можно и помыть,хуже не будет.ОЖ лучше смени,если не знаешь,что залито,или не можешь этого в продаже найти.Водичку лучше не доливать,только в крайнем случае.
Ну а воздушный фильтр надо не чистить,а менять,цена вопроса 100 рублей с копейками.На днях махнул свой после 10 тык,жаль фотика не было,а то выложил бы картинку любителям по 30 тык на нем кататься. Smile
*Demon*
Вопрос. Из за чего антифриз становится мутным ? До этого был тосол, при сливе обнаружили, что тосол с ржавчиной.
Obsserver
Ехали с коллегами из Тольятти в Самару на 14 одного из коллег. Стояла жара, после половины пути машина стала глохнуть через десяток километров. Грешили на поганый бензин.
После "отдыха" в тени, обратная дорога (вечером уже) прошла нормально. Может такое быть из-за жары?
Levski
ну... по поводу воздушного... как повезет... у меня после 15 тык он выглядит почти как новый - да, грязь заметна, но в целом он не теряет своей функциональности... его можно отряхнуть и другой стороной запихнуть (я имею ввиду, повернуть его под углом 180 градусов в горизонтальной плоскости относительно центра).

но можно и поменять Wink
Levski
*Demon* писал(а):

Вопрос. Из за чего антифриз становится мутным ? До этого был тосол, при сливе обнаружили, что тосол с ржавчиной.


тосол с ржавчиной? ну... а че ты хотел... металл ест... вот и ржа... сливай этот сраный тосол скорее, пока тебе новая ГБЦ не понадобилась... и заливай нормальный импортный антифриз.
Manka
Levski
Не, масло у меня хорошее, у меня с машиной при покупке (и всяких заменах) разбирался знающий)
Manka
Chud
Точно, вспомнила! Я его меняла тыщ 6 назад) значит все еще путем? У меня даже тара осталась от того, что залито. Менять вроде рано еще, а другую доливать нельзя? жалко Sad
Chud
Manka писал(а):

Chud
Точно, вспомнила! Я его меняла тыщ 6 назад) значит все еще путем? У меня даже тара осталась от того, что залито. Менять вроде рано еще, а другую доливать нельзя? жалко Sad


Если у тебя тосол залит,то можно смешивать разные марки,если антифриз,то не стОит.
svarnoi
Как бороться с жарой?
-затонировать в хорошем месте желательно лобовое тоже слегка затонировать (не считая всех остальных)или хотя бы наклеить сверху полоску от прямого солнца в глаза
-на время протяженной стоянки парковать по возможности в тени.
Отлично помогает(проверено на собственном опыте) светоотражательная шторка на лобовое стекло.
-верхние рычаги отопителя установить на максимум на обдув стекол, боковые (левое ) сопла пустить на лицо. Нижний рычаг на холод.
Вентилятор на максимум оборотов. Впродаже можно найти еще внтиляторы которые крепятся на присосках к лобовухе и питаются через прикуриватель-Отличная штука :cool:
-Оба передних стекла приспустить для продува.
-Освежитель также помогает гелевый хороший.
-гоаорят что если капот изнутри утеплить также помогает,тюкю сам капот на прямом солнце нагревается сверху сильнее чем от движка.
-to be continued... 8-)
ИМХО в мертвой пробке на жаре поможет только ледяной кофе залитый в термос.Ну или холодильник питаемый от прикуривателя.Хотя бы облегчает участь 8-)
Manka
svarnoi писал(а):

Вентилятор на максимум оборотов. Впродаже можно найти еще внтиляторы которые крепятся на присосках к лобовухе и питаются через прикуриватель-Отличная штука


О, это идея!) Учту)) Smile
Boriskin
Manka писал(а):

svarnoi писал(а):

Вентилятор на максимум оборотов. Впродаже можно найти еще внтиляторы которые крепятся на присосках к лобовухе и питаются через прикуриватель-Отличная штука


О, это идея!) Учту)) Smile


Вот если закипеть не хочешь, не стоит вкл вентилятор печки на полную + холодный воздух
Двиглу и так жарк, а ты ещё его охлаждения лишаешь.
Максимум 1ая скорость.
Особенно справедливо в пробке.
Ну а в движении открой оба окна передних немного и будет приятный ветерок:)
Manka
Хотела сейчас посмотреть в инете мой антифриз, совершенно не помню, как он называется. Такая синенькая, непрозрачная тара. А сам рыжий, красивый такой цвет Very Happy Может кто знает чего у меня за фигня?
Boriskin
Manka писал(а):

Хотела сейчас посмотреть в инете мой антифриз, совершенно не помню, как он называется. Такая синенькая, непрозрачная тара. А сам рыжий, красивый такой цвет Very Happy Может кто знает чего у меня за фигня?


Вообщет это обычное явление что он меняют цвет))))
Когда ты его покупаешь, синенький такой, там просто находятся красители. А в процессе использования красители убиваются нафиг
Manka
Boriskin
А я его вообще перестала включать. Толку практически никакого, а машинке плохо((
Boriskin
Manka писал(а):

Boriskin
А я его вообще перестала включать. Толку практически никакого, а машинке плохо((


Прально
Лучше самому попарится, чем машинку насиловать))))
Chud
Boriskin писал(а):

Manka писал(а):

Boriskin
А я его вообще перестала включать. Толку практически никакого, а машинке плохо((


Прально
Лучше самому попарится, чем машинку насиловать))))


А с чего она насилуется?У меня частенько в жару на 3-й скорости молотит,ничего страшного еще не произошло. Smile
Boriskin
Chud писал(а):

Boriskin писал(а):

Manka писал(а):

Boriskin
А я его вообще перестала включать. Толку практически никакого, а машинке плохо((


Прально
Лучше самому попарится, чем машинку насиловать))))


А с чего она насилуется?У меня частенько в жару на 3-й скорости молотит,ничего страшного еще не произошло. Smile


Ну вот заведи машинку, и замерь через сколько по времени у тебя вкл вентилятор охлаждения.
В след раз заведи и вкл печку на холодную, и погляди когда вкл вентилятор)
Намного быстрее.
А стоя в пробке, при вкл холодной печке у тебя вентилятор практически выключатся не будет)
Chud
Boriskin писал(а):

Chud писал(а):

Boriskin писал(а):

Manka писал(а):

Boriskin
А я его вообще перестала включать. Толку практически никакого, а машинке плохо((


Прально
Лучше самому попарится, чем машинку насиловать))))


А с чего она насилуется?У меня частенько в жару на 3-й скорости молотит,ничего страшного еще не произошло. Smile


Ну вот заведи машинку, и замерь через сколько по времени у тебя вкл вентилятор охлаждения.
В след раз заведи и вкл печку на холодную, и погляди когда вкл вентилятор)
Намного быстрее.
А стоя в пробке, при вкл холодной печке у тебя вентилятор практически выключатся не будет)


Ерунда все это,молотит не чаще.Ты,если уверен в том,что сказал,лучше физику процесса объясни. Smile
Boriskin
Chud писал(а):

Boriskin писал(а):

Chud писал(а):

Boriskin писал(а):

Manka писал(а):

Boriskin
А я его вообще перестала включать. Толку практически никакого, а машинке плохо((


Прально
Лучше самому попарится, чем машинку насиловать))))


А с чего она насилуется?У меня частенько в жару на 3-й скорости молотит,ничего страшного еще не произошло. Smile


Ну вот заведи машинку, и замерь через сколько по времени у тебя вкл вентилятор охлаждения.
В след раз заведи и вкл печку на холодную, и погляди когда вкл вентилятор)
Намного быстрее.
А стоя в пробке, при вкл холодной печке у тебя вентилятор практически выключатся не будет)


Ерунда все это,молотит не чаще.Ты,если уверен в том,что сказал,лучше физику процесса объясни. Smile


Не, в физику углублятся не хочется:)
Но молотит он чаще намного)
Вообщем кто как хочет так и дро...ит Drinks or Beer :cool:
Chud
Boriskin писал(а):

Не, в физику углублятся не хочется:)
Но молотит он чаще намного)
Вообщем кто как хочет так и дро...ит Drinks or Beer :cool:


Сказавши А,неплохо сказать и Б,а то поверь на слово,он молотит чаще.Не хочу верить,у меня не молотит. Smile
D_Garry
Chud писал(а):

Boriskin писал(а):

Не, в физику углублятся не хочется:)
Но молотит он чаще намного)
Вообщем кто как хочет так и дро...ит Drinks or Beer :cool:


Сказавши А,неплохо сказать и Б,а то поверь на слово,он молотит чаще.Не хочу верить,у меня не молотит. Smile


Да уж, причина туманна. Если бы, предположим, кран печки не до конца закрывался, так вентилятор наоборот бы реже врубался, так некоторые спасают движок от перегрева в пробках в ущерб себе, включая обогрев и вентилятор на максимум, таким образом помогая вентилятору радиатора. Но почему раньше-то???
У меня-то в карбюраторной вентилятор включается банально по ДВВ, на него приницпиально ничего не может повлиять, так как это обычный ключ с гистерезисом (эх, блин, выругался). А вот как у вас на инжах, где электроника им управляет...
Boriskin
D_Garry писал(а):

Chud писал(а):

Boriskin писал(а):

Не, в физику углублятся не хочется:)
Но молотит он чаще намного)
Вообщем кто как хочет так и дро...ит Drinks or Beer :cool:


Сказавши А,неплохо сказать и Б,а то поверь на слово,он молотит чаще.Не хочу верить,у меня не молотит. Smile


Да уж, причина туманна. Если бы, предположим, кран печки не до конца закрывался, так вентилятор наоборот бы реже врубался, так некоторые спасают движок от перегрева в пробках в ущерб себе, включая обогрев и вентилятор на максимум, таким образом помогая вентилятору радиатора. Но почему раньше-то???


Так разговор то шёл про холодный воздух
Понятно что при вкл тёплого он будет вкл реже)
D_Garry
Boriskin писал(а):

D_Garry писал(а):

Chud писал(а):

Boriskin писал(а):

Не, в физику углублятся не хочется:)
Но молотит он чаще намного)
Вообщем кто как хочет так и дро...ит Drinks or Beer :cool:


Сказавши А,неплохо сказать и Б,а то поверь на слово,он молотит чаще.Не хочу верить,у меня не молотит. Smile


Да уж, причина туманна. Если бы, предположим, кран печки не до конца закрывался, так вентилятор наоборот бы реже врубался, так некоторые спасают движок от перегрева в пробках в ущерб себе, включая обогрев и вентилятор на максимум, таким образом помогая вентилятору радиатора. Но почему раньше-то???


Так разговор то шёл про холодный воздух
Понятно что при вкл тёплого он будет вкл реже)


Не, поэтому я и сказал "Если бы". Так ты прям заинтриговал, с его бы карлсону раньше включаться Smile Вообще, конечно, есть мыслишки... Но без схемы - я пас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы