Страница 2 из 2
ria
Всем спасибо за помощь, направление действий понял. Вчера вечером надо было поехать по делам, после работы (на работу поехал утром на метро, рисковать не хотелось). Пошел в гараж, завел, выехал, подсос держу на 1300, поехал. Температура около 100, ну, думаю, давай попробую закрыть подсос, машин рядом нет, заглохну так заглохну. Закрыл дрожащей рукой подсос на ходу - на холостых стало 900, а главное - держит нормально, как и раньше. И все, весь вчерашний вечер и сегодня с утра до работы доехал - все нормально.
Я даже ничего не успел еще сделать, кроме как сбросить и надеть провод на датчик х.х., котя успел купить новые топливный и воздушный фильтры, но поменять не успел. Чудеса.
zagibator
Все посты не осилил т.ч. может повторюсь!
То, что всё исправилось- это скорее всего времянно, может возобновится сного. Дуй каналы холостого хода. Откручиваешь бачёнок и продуваешь каналы и жиклер(см. пост выше)....
Иначе можешь сного столкнутся с этой проблемой в самый неподходящий момент.
UltraSpeed
Чтение форума порой помогает сберечь время, денги и нервы Laughing
Shish
ria
дерьмо осело и утопталось и открыло путь бензу Smile
На самом деле дунуть и сменить фильтрики надо
ria
Обязательно дуну и сменю оба фильтра.
AleJar
ria писал(а):

давай попробую закрыть подсос, машин рядом нет, заглохну так заглохну. Закрыл дрожащей рукой подсос на ходу - на холостых стало 900, а главное - держит нормально, как и раньше. И все, весь вчерашний вечер и сегодня с утра до работы доехал - все нормально.


Мляяя... Типа нафиг я тут зря пальцыыы стираю об клаву... Я тебе о чем писАл???? Чисть карб. Да пройдет, но через месяц процентов 70% уверенности ,что тебе уже и подсос не поможет машина будет тупить и глохнуть. И особливо именно тогда, когда тебе надо будет на левом повороте "выстреливать" в густом потоке!

h2so4-bryansk, удачи тебе в ежегодной безтолковой замене бензонасоса. Wink
h2so4-bryansk
а мне пофиг пешинки я кручу всегда до 5-6 тышь ... бгаааааааааа,ну почти всегда

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (23 Июня 2006 16:24), всего редактировалось 1 раз
h2so4-bryansk
AleJar
ты подожди еще не изветно чем закончиться его проблема она себя еше проявит у меня точь в точь все было чистка карба не изличила
ria
Неделю нормально, а потом опять задергалась. Поехал к карбюраторщику. Оказалось - вторая камера вообще не открывалась,
механика была не в порядке, почти 2 года ездил только с первой камерой. А как это было понять раньше - не знаю, едет и едет, скорость набирала нрмально, обороты тоже.
Короче, решил поменять полностью нижнию часть карбюратора, а верхнюю всю продули компрессором и почистили, все жиклеры и т.д.. Настроили, все нормально, не глохнет, не дергается, вроде как стала побыстрее набирать скорость. Как узнать, что вторая камера "вступила в дело"?
Спасибо.
AleJar
h2so4-bryansk, Razz !!!!

ria писал(а):

Короче, решил поменять полностью нижнию часть карбюратора



Сдаётся мне, что не последнюю роль в этих траблах играет прокладка снизу карба, которая возбухает и сокращает сечение каналов ХХ.
UltraSpeed
А очень просто узнать. Плавно разгоняешься на 4-ой. Ты прям ее почувствуешь, как она откроется. Немножко тяжеле педаль пойдет и динамика разгона возврастет. Реветь тачка будет!

А если боишься, возьми другана, посади за руль, а сам выйди, капот открой, крышку каструли сними и любуйся, как заслонки поочереди открываются там...в глубине. Только на заглушенном двиге смотри, и холодном. А то или рев будет тот еще, с шипением, или испарения будут идти, ничего особо не увидишь! :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы