Страница 1 из 1
ava
Всем здрассьте!

Имеем ВАЗ2114 (инж. 8 кл.). С наступлением духоты в столице начала греться в пробках, причем опасно греться, на грани красного. Тасол есть, вентилятор включается вовремя, но мало помогает. Пробега на ней 80 тыс.
Воздушный фильтр ни разу не менялся. Может в нем дело? Его вообще раз во сколько тыс. менять надо?

Заранее спасибо всем ответившим.
sid21093
ava
вообще фильтр каждые 15 тык менять надо... читай надписи на кастрюле
ava
На карб. машинах про 15 тыс. сам знаю. А на инж. двигателях тоже 15 тыс. Если так, то обежал в автомагазин. Его там, кстати, самому поменять реально?
sid21093
ava
думаю ничего не реального в наших машинах нет. В инжекорах не менял, но думаю надо просто снять крышку и посмотреть (только не с двигателя Very Happy )
service
ничего сложного
-=Worm=-
ava писал(а):

А на инж. двигателях тоже 15 тыс. Если так, то обежал в автомагазин.


Там на коробке написано "Смена фильтрующего элемента каждые 30 тыщ" Аж на 2-х языках :-D
ava
Понятно, задыхается машина. Все, побег. Всем спасибо еще раз.
DenNaTaze
Если ты стока не менял возд. фильтр то уже наверное и ДМРВ пора менять.
А по поводу греться - промыть радиатор, проверить (потрогать трубки идущие к нему -горячие???) работает ли термостат нормально. Наврядли это связано с возд. фильтром.
ava
Если б термостат не работал, т.е. пускал бы жидкость по малому контуру, то стрелка торчала бы в красном секторе через 5 мин после начала движения, знаем болели.

Еще про термостат: ломается он единственным образом - заклинивает в одном положении. В положение "малый контур" летом термостат вообще не переводится. Так что термостат - исключено.

Глянул вот еще, так там радиатор весь забитый. В совокупности грязная воздушка + грязный радиатор дает такой эффект.
DenNaTaze
Ну как воздушный фильтр может влиять на температуру двигателя? Может только расход увеличить и каналы все засрать, ДМРВ и РХХ что в свою очередь ведет к их нестабильной работе. А температуру то отчего он подымет?
Термостат иногда клинит не в крайнем положении, так что жидкость идет по обоим кольцам, но не в нужном количестве.
Радиатор почисти обязательно. Еще если тосол ржавый он мог внутри забиться. Тогда промывать систему надо.
Флойд
ava писал(а):

В положение "малый контур" летом термостат вообще не переводится.



Ну как это так? Пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры - мдет все по малому кругу. Это позволяет двигателю прогреться быстро, так как через радиатор тепло не отводится. А потом уже открывается большой круг и всё лишнее тепло выбрасывается на улицу. Лето и зима тут совершенно не при чем, ибо не бывает такого жаркого лета, чтоб сразу рабочая температура двигателя была Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы