Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется машинка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Греется машинка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ava



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 11:54
Ответить с цитатой

Всем здрассьте!

Имеем ВАЗ2114 (инж. 8 кл.). С наступлением духоты в столице начала греться в пробках, причем опасно греться, на грани красного. Тасол есть, вентилятор включается вовремя, но мало помогает. Пробега на ней 80 тыс.
Воздушный фильтр ни разу не менялся. Может в нем дело? Его вообще раз во сколько тыс. менять надо?

Заранее спасибо всем ответившим.
Вернуться к началу
ava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 11 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 11:56
Ответить с цитатой

ava
вообще фильтр каждые 15 тык менять надо... читай надписи на кастрюле

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ava



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:03
Ответить с цитатой

На карб. машинах про 15 тыс. сам знаю. А на инж. двигателях тоже 15 тыс. Если так, то обежал в автомагазин. Его там, кстати, самому поменять реально?
Вернуться к началу
ava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 11 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:05
Ответить с цитатой

ava
думаю ничего не реального в наших машинах нет. В инжекорах не менял, но думаю надо просто снять крышку и посмотреть (только не с двигателя Very Happy )

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:07
Ответить с цитатой

ничего сложного
Вернуться к началу
service сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:25
Ответить с цитатой

ava писал(а):
А на инж. двигателях тоже 15 тыс. Если так, то обежал в автомагазин.

Там на коробке написано "Смена фильтрующего элемента каждые 30 тыщ" Аж на 2-х языках :-D

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ava



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:40
Ответить с цитатой

Понятно, задыхается машина. Все, побег. Всем спасибо еще раз.
Вернуться к началу
ava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:44
Ответить с цитатой

Если ты стока не менял возд. фильтр то уже наверное и ДМРВ пора менять.
А по поводу греться - промыть радиатор, проверить (потрогать трубки идущие к нему -горячие???) работает ли термостат нормально. Наврядли это связано с возд. фильтром.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ava



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:59
Ответить с цитатой

Если б термостат не работал, т.е. пускал бы жидкость по малому контуру, то стрелка торчала бы в красном секторе через 5 мин после начала движения, знаем болели.

Еще про термостат: ломается он единственным образом - заклинивает в одном положении. В положение "малый контур" летом термостат вообще не переводится. Так что термостат - исключено.

Глянул вот еще, так там радиатор весь забитый. В совокупности грязная воздушка + грязный радиатор дает такой эффект.
Вернуться к началу
ava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 13:03
Ответить с цитатой

Ну как воздушный фильтр может влиять на температуру двигателя? Может только расход увеличить и каналы все засрать, ДМРВ и РХХ что в свою очередь ведет к их нестабильной работе. А температуру то отчего он подымет?
Термостат иногда клинит не в крайнем положении, так что жидкость идет по обоим кольцам, но не в нужном количестве.
Радиатор почисти обязательно. Еще если тосол ржавый он мог внутри забиться. Тогда промывать систему надо.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флойд



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 15:02
Ответить с цитатой

ava писал(а):
В положение "малый контур" летом термостат вообще не переводится.


Ну как это так? Пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры - мдет все по малому кругу. Это позволяет двигателю прогреться быстро, так как через радиатор тепло не отводится. А потом уже открывается большой круг и всё лишнее тепло выбрасывается на улицу. Лето и зима тут совершенно не при чем, ибо не бывает такого жаркого лета, чтоб сразу рабочая температура двигателя была Very Happy
Вернуться к началу
Флойд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы