Страница 1 из 2
Frai
Приятель сказал одну прикольную фишку. Когда начинаешь тормозить левой ногой совершенно не получается дозировать усилие на педали. Вроде жмешь легонько а получается в пол. Сам думал фигня попробовал вроде совсем легонько нажать да так затормозил что носом чуть руля не достал, хорошо был пристегнут.
Ктонибудь пробовал так?
Sdesi
Завтра попробую...
-NVova-2111
Я пробовал все ОК! Странно...
Обычно на скорости я так показываю сзади едущей машине, что она едет слишком близко ко мне.
А попробуйте правой ногой выжимать сцепление - необычно, да? Smile
wertdaun
Делаю регулярно, нужно для загрузки передней оси в повороте, тут опыта нужно чуток............
wasd
Одна дама на Фоменко даже в суд подала когда он по телеку попросил попробовать так тормозить- мол нос разбила иза него.
FireWire
А я это давно приметил, еще на старой девятке. Была как-то проблема с холостым ходом и на светофоре приходилось держать тормоз левой ногой а правой подгазовывать Smile Так вот когда я первый раз нажал на тормоз левой ногой, мало того что сам чуть не сломал и без того 2 раза ломаный нос, так еще и сзади чуть не влупился в меня мужик на уазике. Со временем приноровился дозировать нагрузку. Smile Так что пробуйте только там где нет других машин и желательно пристегнувшись.
Tom669
Зимой постоянно этим приемом пользуюсь. Учится надо на пустой дороге, пока не привыкнешь нормально тормозить, а потом можно и на дороге попробовать.
serg52
wertdaun
Если можно то подробнее о загрузке передней оси. Зачем это нужно в поворотах?
Oleg_093
Да, тоже заметил. Небольшое нажатие и клевок носом.

А есть еще одна прикольная фишка: нажатие на газ. Как мы обычно жмем на газ? Нажимаем на педаль кончиком подошвы (пальцами), пятка стоит на ковре. А попробуйте пятку приподнять от коврика и нажать на газ! Так как усилие сложно дозировать - небольшое, казалось, нажатие получается довольно сильным. Почти "педаль в пол". Делаю так на обгонах: машина прет! Smile
Moggucci
В тему:
недавно при включенной передаче нажал левой ногой на тормоз и одновременно правой на газ. Вот это было торможение!!! Шоковое! С газом как-будто намного сильнее тормозит. Как это объяснить?
Повторить эксперимент пока не решаюсь. Very Happy
Хренобляк
Moggucci писал(а):

В тему:
недавно при включенной передаче нажал левой ногой на тормоз и одновременно правой на газ. Вот это было торможение!!! Шоковое! С газом как-будто намного сильнее тормозит. Как это объяснить?
Повторить эксперимент пока не решаюсь. Very Happy



Имхо, отсос в вакуумнике сильней работает при газе, вот и тормозит лучше.
Moggucci
Причем получается, что колеса заблокироваться не могут - передача включена, колеса продолжают крутиться. И эффективность торможения очень высокая.
Получилось это у меня случайно, а может есть такой метод торможения?
Мона попробовать научиться так тормозить с большой скорости. Только где машин нет Very Happy
Blair_VSS
serg52 писал(а):

wertdaun
Если можно то подробнее о загрузке передней оси. Зачем это нужно в поворотах?


Ну если вкратце...

Вобщем-то два вида использования.
Первый:
Это стандартный прием скоростного вождения переднего привода для предотвращения самой страшной ситуации - срыв передних колес (передней оси) в повороте. Сия ситуация при отсутствии навыков контраварийного вождения обычно кончается полной потерей управления и улетом в кювет.

В двух словах: летишь на скорости, а тут поворот такого класса, что на такой скорости его не пройти. Что делать? три варианта:
1) Тормозить до нормальной скорости.
2) Управляемый занос (иначе говоря прохождение поворота скольжением)
3) Подтормаживание левой с газом правой.
В момент подтормаживания морда нагружается (инерция, то-сё, вобщем клевок есть). Т.е. сцепление колес с дорогой резко повышается и усилие на отрыв (а в данном случае как следствие безопасная скорость в повороте) значительно возрастает.

Воторой вид использования:
Фактически это аналог ручника (одновременно ручник и газ).
Зима, лед, едешь под горку, тормозишь передачей и вдруг чуствуешь - хвост уходит - задние колеса понесло.
Тут же тормоз+газ.
Результат: томозом ты поджал зад и перед, а газом прокручиваешь перед от блокирования. В результате хвост выравнивается и ты спокойно тащишь его за собой без всяких заносов.

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (21 Июня 2006 09:25), всего редактировалось 1 раз
uniua
Левая нога всегда жет только сцепление и работает уже на автомате. Поэтому когда хочешь нажать левой ногой педаль тормоза нога на автомате и выжимает педаль сцепления - резко. Вот вам и результат. все просто
Blair_VSS
uniua писал(а):

Левая нога всегда жет только сцепление и работает уже на автомате. Поэтому когда хочешь нажать левой ногой педаль тормоза нога на автомате и выжимает педаль сцепления - резко. Вот вам и результат. все просто


не совсем так. как раз обычно левая нога работает мягко - мало кто "бросает" сцепление. Все дело в организме и развитии - кто правша, кто левша, у кого какая толчковая...
Попробуйте сидя просто на стуле поставить ноги на пятки и плавно медленно опустить носки на на пол.
У меня есть знакомый, с которым страшно ездить - у него как раз наоборот - правая нога "не имеет плавности". Поэтому фактически два положения дроселя - ХХ и полный газ. И ниче, ездит уже несколько лет Confused
Blair_VSS
serg52 писал(а):

wertdaun
Если можно то подробнее о загрузке передней оси. Зачем это нужно в поворотах?


Ну если вкратце...

Вобщем-то два вида использования.
Первый:
Это стандартный прием скоростного вождения переднего привода для предотвращения самой страшной ситуации - срыв передних колес (передней оси) в повороте. Сия ситуация при отсутствии навыков контраварийного вождения обычно кончается полной потерей управления и улетом в кювет.

В двух словах: летишь на скорости, а тут поворот такого класса, что на такой скорости его не пройти. Что делать? три варианта:
1) Тормозить до нормальной скорости.
2) Управляемый занос (иначе говоря прохождение поворота скольжением)
3) Подтормаживание левой с газом правой.
В момент подтормаживания морда нагружается (инерция, то-сё, вобщем клевок есть). Т.е. сцепление колес с дорогой резко повышается и усилие на отрыв (а в данном случае как следствие безопасная скорость в повороте) значительно возрастает.

Воторой вид использования:
Фактически это аналог ручника (одновременно ручник и газ).
Зима, лед, едешь под горку, тормозишь передачей и вдруг чуствуешь - хвост уходит - задние колеса понесло.
Тут же тормоз+газ.
Результат: томозом ты поджал зад и перед, а газом прокручиваешь перед от блокирования. В результате хвост выравнивается и ты спокойно тащишь его за собой без всяких заносов.
wertdaun
Blair_VSS
Всё правильно рассказал. Именно для предотвращения сноса в повороте.
Sherhan
wertdaun писал(а):

Делаю регулярно, нужно для загрузки передней оси в повороте, тут опыта нужно чуток............


Интересно, что-то я недогоняю. Загрузка оси тут причем?
Sherhan
Sherhan писал(а):

Интересно, что-то я недогоняю. Загрузка оси тут причем?


Пардон - до конца недочитал Confused
Сашка на злой машине
Господа, данные приёмы входят в обиход раллистов и имеют характер контр аварийноговождения, есть даже специальные курсы где этому учат.
Да чуть незабыл, многие приёмы лучше использовать на заряженных машинах или "в крайнем случае" на наших матрёшках, поскольку стоковая подвеска летит к ко всем святым!
P.S. В инете есть сайт где многие приёмы описаны.
jonny23
А я пробовал ездить босиком. Необычно как-то. Нормально не получается. Не чувствуешь педали, машина дергается Very Happy
Sergey_M
jonny23 писал(а):

А я пробовал ездить босиком. Необычно как-то. Нормально не получается. Не чувствуешь педали, машина дергается Very Happy

Да ну мне понравилось я в то лето тоже пробовал, нормально вроде дискомфорта небыло :cool: . Тока прикол был когда я на контрольно пропускном пункте вышел багажник показать, у тетки проверяющей вот такие у нее глаза то были Shocked , я потом долго ржал 8-)
Blair_VSS
Сашка на злой машине писал(а):

поскольку стоковая подвеска летит к ко всем святым!


Не. Ниче никуда не летит, если конечно не гонять по ДОПам, как по треку - от 180 и выше Smile
а при нормальных человеческих скоростях все нормально. Я вот мало того, что 105 т.км на своей 102-й прошел, причем на ней не менялось ничто и никогда. Так и сейчас ездил в отпуск - 8т.км. - все нормально. А на трассе ведь разное было, да и скорость была от 110 до 160. Только вот на обратном пути внутренний ШРУС рассыпался в пыль, да и то - резинка порвалась в кареллии, песка нахватал, вот он и рассыпался... Обидно за него до слез было - 7 лет, сотня тыщ, и, блин, не уследил...
Сашка на злой машине
Тварыщы не путайте повседневную езду и критические ситуации!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы