Страница 1 из 2
stiv 55
Доброго вечера.Вот пришла пора менять акумулятор.Хотелось бы услышать Вашего какой лучше брать фирму,колличество А/ч,пусковой ток ну и т.д.Спасибо. 8-)
AlexYur555
Любой по карману и желанию. 62А
wxp
А как часто его надо менять?
А то я досих пор с родным езжу, хотя авто весны 03го года.
Вроде ничего так, заводится нормально, зимой не подводил, издевательства музыкой выдерживает достойно, хз.
Favorit 112
wxp, пока заводится машина и не трогай, только не забывай подливать дис. воду.
Иванов Валера
Подарили Титан Арктик 55А/Ч. Понравился. Привожу факты:
1. Разряд током 3,15-3,20А (лампа накаливания 12В 40Вт) до 10,5В длиться 18 часов 45 минут. На других новых АКБ 55А/Ч длился 18 часов 15-20 минут, а на 60А/Ч около 18 часов 45-50 минут.
2. Есть индикатор разряда и недостаточного к-ва воды. Индикатор срабатывает при уменьшении плотности электролита менее 1,20 что соответствует более 50% разряда батареи.
3. Полностью заряженная АКБ в буферном режиме заряда при напряжении 15В имеет ток заряда ~0,2А, а на других "Кадмиевых" АКБ ток менее 0,12А, что в свою очередь говорит о более быстром приеме заряда Титаном.
Сравнения проводил с АКБ "Акком", "ЗИД", "Подольск", "Пилот" и еще название не помню.
EvgeniyR
Я взял Tudor 55 а/ч, отличный аккумулятор, зимой крутит как зверь, стоит не дорого. Тюменские не бери, полное г..., отец купил, лето отездил, осенью уехал в коммандировку, аккумулятор стоял снятый с машины в гараже. Приехал, поставил, даже свет в салоне не загорелся. Занесли домой, открутили пробки в 3 из 6 банок замерз электролит или хз, что там было залито, хотя было не очень холодно, отправился на помойку...
paravoz
EvgeniyR писал(а):

Тюменские не бери, полное г...,


а у меня тюмень 60 а/ч, брал ее с возрастом 2 недели после производства. без нареканий.
EvgeniyR
paravoz
Значит отцу такой попался или тебе...
Васян58
Иванов Валера писал(а):

Титан Арктик 55А/Ч.


Тоже стоит Титан Арктик, тольна 60 АЧ - проблем никаких. В эту зиму крутил хорошо, ни разу не подсел. Я доволен.
EvgeniyR писал(а):

Тюменские не бери, полное г...,


Полностью согласен. Был у меня разок такой аккумулятор. Недельку поездил и потек и все п...ец на помойку отправился.
Лучше не связываться с Тюменьскими аккум.
Nikola802
Ребята! Понятное дело, что каждый кулик свое болото хвалит. Рекомендовать конкретную марку не буду, но, ИМХО, нормальный аккумулятор должен соответствовать следующим требованиям:
1. Аккумулятор должен быть новым! (Трясите продавца, разбирайтесь с маркировкой на корпусе). Полгода - предел.
2. Индикатор зарядки/уровня электролита. Очень удобно!
3. Емкость не более 60 А*ч. Генератор десятки рассчитан на зарядку 55 А*ч, так что бОльший аккумулятор будет ходить хронически недозаряженным.

P. S. На площадку под аккумулятор подстелите 2 мм лист резины, а верхнюю планку крепления выбросите.
paravoz
Nikola924 писал(а):

а верхнюю планку крепления выбросите.


+1
Dron_spb
а верхнюю планку крепления выбросите.

А зачем ?
Пара & 3 кола
У меня АКБ 70 А/ч - достался нахаляву.

На предыдущей авто год отработал без проблем, правда с трехуровневым реле регулятором.

Переставил его себе на новую, вместо стокового.

Недозаряда нет.

Но у меня гена нового образца: http://chiptuner.ru/image/new_gen.jpg
Иванов Валера
Nikola924 писал(а):

... 3. Емкость не более 60 А*ч. Генератор десятки рассчитан на зарядку 55 А*ч, так что бОльший аккумулятор будет ходить хронически недозаряженным...

Это большое заблуждение. Любая АКБ на автомобиле заряжается не током а напряжением. Напряжение у всех одинаковое ~14,4В. А значит и скорость зарядки будет зависеть в большей степени от состояния и типа АКБ а не емкости. Разумеется если АКБ разряжена практически полностью, то первые минуты после завода двигателя возможно напряжение заряда просядет, но это измеряется минутами. Но как правило АКБ всегда находится в состоянии не менее 50% от полной емкости.
999
Nikola924 писал(а):

Ребята! Понятное дело, что каждый кулик свое болото хвалит. Рекомендовать конкретную марку не буду, но, ИМХО, нормальный аккумулятор должен соответствовать следующим требованиям:
1. Аккумулятор должен быть новым! (Трясите продавца, разбирайтесь с маркировкой на корпусе). Полгода - предел.
2. Индикатор зарядки/уровня электролита. Очень удобно!
3. Емкость не более 60 А*ч. Генератор десятки рассчитан на зарядку 55 А*ч, так что бОльший аккумулятор будет ходить хронически недозаряженным.

P. S. На площадку под аккумулятор подстелите 2 мм лист резины, а верхнюю планку крепления выбросите.



55 а/ч ток зарядки,просто 60 и выше а/ч будет дольше заряжаться,при том что этот ток создается при 5600 оборотах,ты как часто ездишь на таких оборотах....? в среднем 25-30 а/ч....
paravoz
максимальный ток гена отдает при 6000 об/мин - это частота вращения ротора гены. передаточное отношение от двига к гене 1:2,4. делим 6000 на 2,4 получаем 2500 об/мин. на этих оборотах гена модели 94.3701 выдает 80 А. 999 рекомендация банальн - учите матчасть! 8-)
GENA
Иванов Валера писал(а):

Nikola924 писал(а):

... 3. Емкость не более 60 А*ч. Генератор десятки рассчитан на зарядку 55 А*ч, так что бОльший аккумулятор будет ходить хронически недозаряженным...

Это большое заблуждение. Любая АКБ на автомобиле заряжается не током а напряжением. Напряжение у всех одинаковое ~14,4В. А значит и скорость зарядки будет зависеть в большей степени от состояния и типа АКБ а не емкости. Разумеется если АКБ разряжена практически полностью, то первые минуты после завода двигателя возможно напряжение заряда просядет, но это измеряется минутами. Но как правило АКБ всегда находится в состоянии не менее 50% от полной емкости.


Правильно гутаришь! Только при стационарном заряднике до полного заряда 62АЧового аккумулятора нужно напряжение 16 вольт и сутки заряда. 8-) Так что даже если ты будешь сутки ездить на своей машине, при напряжении от генератора, как правильно ты пишеш 14,5 вольт (это без нагрузок типа фары, печки, обогреватели стекла и попы) ты не зарядишь на 100% АКБ, хоть ты дерись!

PS/ Да и к сведению! Есть два типа заряда - напряжением и током! Хотя все взаимосвязано! Тут либо постоянный ток при изменении напряжения, либо стабильное напряжение при изменяющемся токе!
999
paravoz писал(а):

максимальный ток гена отдает при 6000 об/мин - это частота вращения ротора гены. передаточное отношение от двига к гене 1:2,4. делим 6000 на 2,4 получаем 2500 об/мин. на этих оборотах гена модели 94.3701 выдает 80 А. 999 рекомендация банальн - учите матчасть! 8-)



Учи физику. 80А это его макимальная мощность отдачи,а зарядить можно и 10 А,только неделя уйдет... Чем больше ,тем быстрей заряжается.
paravoz
999 писал(а):

Учи физику. 80А это его макимальная мощность отдачи,а зарядить можно и 10 А,только неделя уйдет... Чем больше ,тем быстрей заряжается.


я не про заряд, а про отдачу говорил. так что сам учи все что хочешь. а зарядить можно и 1 А.
Иванов Валера
[quote="GENA"]
Иванов Валера писал(а):

[quote="Nikola924... Правильно гутаришь! Только при стационарном заряднике до полного заряда 62АЧового аккумулятора нужно напряжение 16 вольт и сутки заряда. 8-) Так что даже если ты будешь сутки ездить на своей машине, при напряжении от генератора, как правильно ты пишеш 14,5 вольт (это без нагрузок типа фары, печки, обогреватели стекла и попы) ты не зарядишь на 100% АКБ, хоть ты дерись!...


1. При стационарном (переносном, внешнем) заряднике, 16 Вольт можно получить только в конце заряда. Если АКБ Разряжена более 30-50%, то такое напряжение обычным зарядником не вытянуть. При постоянном токе (от времени) 5,5-6А АКБ на 55-60А/ч от полного разряда до полного заряда (90-100%) зарядиться за 12-14 часов.
2. На машине АКБ никогда (разве что первое время после полного заряда внешним ЗУ) не зарядится до 100%. Ну если действительно ехать несколько суток без остановки. Поэтому нормой является около 80-90% заряда, что соответствует ~1,25-1,27 плотности электролита. Поэтому говорить о полном заряде на автомобиле смысла нет, стоит понимать полностью заряженную АКБ на автомобиле которая соответствует состоянию ~80% от полного заряда АКБ. (извините если не понятно написал)
3. Если регулятор напряжения и электропроводка десятки в норме, то при включенном ближнем, противотуманках или дальнем, магнитоле, вентиляторе салона, заряженной от 60% АКБ, напряжение на ХХ будет не менее 14В (У меня с трехуровневым РН не проседает ниже 14,5В). Соответственно при таких условиях идет заряд АКБ в штатном режиме. Если АКБ разряжена более 50%, то на ХХ возможно напряжение просядет, но чуть повысив обороты (движение автомобиля) сразу пойдет номинальный заряд т.к. напряжение станет номинальным.
4. АКБ с большей емкостью (как правило) имеет меньшее внутреннее сопротивление, а это означает, что при одном и том же зарядном напряжении ток заряда будет выше на АКБ с большей емкостью. Отсюда следует примерно равное время заряда до 60-80% их емкости при одинаковом постоянном напряжении заряда. Далее уже начинает сильно сказываться тип, конструкция и пр. разновидности технологий изготовления АКБ но не их емкость. Но как я уже писал это видно на внешних ЗУ а не на зарядке автомобиля.
5. Выводы:
- Надо ставить АКБ рекомендованную заводом
- Можно ставить АКБ большей емкости но не на много т.к. повышение емкости приводит к уменьшению ресурса генератора, стартера и проводки.
999
Ты абсолютно прав.
Tetrogrammaton
Варта Сильвер и всё будет ровно!!! Wink Wink Wink
wxp
Анклав
И сколько это ваше рОвно стоит?
Зануда
Nikola924 писал(а):

Ребята! Понятное дело, что каждый кулик свое болото хвалит. Рекомендовать конкретную марку не буду, но, ИМХО, нормальный аккумулятор должен соответствовать следующим требованиям:
1. Аккумулятор должен быть новым! (Трясите продавца, разбирайтесь с маркировкой на корпусе). Полгода - предел.
2. Индикатор зарядки/уровня электролита. Очень удобно!
3. Емкость не более 60 А*ч. Генератор десятки рассчитан на зарядку 55 А*ч, так что бОльший аккумулятор будет ходить хронически недозаряженным.



с первым пунктом согласен, второй как то мне особо и не нужен был никогда, а вот с третим категоричеки не согласен, генератор не может быть расчитан на какую то емкость аккумулятора.

999 писал(а):

55 а/ч ток зарядки,просто 60 и выше а/ч будет дольше заряжаться



Нифига не дольше, почему то многие отталкиваются о неверном представлении об аккумуляторе, видят циферку 55 ампер и все, а это не амперы вовсе, это а/ч, если амперы это сила тока, то а/ч это емкость. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, это емкость, как литры. Вот замените а/ч на литры и сразу и все вразу встанет на свои места.
Зануда
GENA писал(а):

Только при стационарном заряднике до полного заряда 62АЧового аккумулятора нужно напряжение 16 вольт и сутки заряда.




полный бред, такое впечатление что физики, хотя бы в школьном объеме никто не знает.

Последний раз редактировалось: Зануда (21 Июня 2006 02:24), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы