Страница 1 из 1
LexxTor
Может ли неисправный дмрв ухудшать пуск холодного двигателя?

Вопрос возник потому что есть проблемка у меня при пуске холодного двигателя (даже в настоящее время - т.е. летом):
1 попытка - с полоборота до 1500 и медленно вниз... (если педалью
акселератора помочь, то не глохнет и через 5 сек можно педаль отпускать - не заглохнет)
2 попытка - обороты до 500 и за доли сек глохнет
3 попытка - как положено

а может заменив дмрв этот "глюк" останется у меня?
а может и не дмрв вовсе в этом виноват?

РХХ и ДПДЗ заменил + тросик ослабил - не помогло....

2112 16кл. 2003г.в. Январь 5.1
sdv1976
Проверить легко. Сними разъем с ДМРВ и посмотри как заведется, должно легко и обороты будут под 2000.
Дмитрий77
Сочувствую. Один человек здесь недавно решил эту проблему заменой клапана на адсорбере. Наш автоваз не может без таких милых сюрпризов :cool: Склонялись к мысли, что на 16 кл. это нормальное явление.
economist6
У меня такая же херь уже 40тык. Вообще не парюсь. Привык наверно.
А с клапаном надо поробовать.
dmitry_spb
а сколько сей клапан стоит?
иногда встречается такая байда
Freo
Чтобы установить возможную причину почему не с первого раза заводится двигатель необходимо выполнить следующее:
1. Нажать педаль газа до упора и прокрутить двигатель стартёром 10-15 секунд. Двигатель при этом заводится не должен.
2. Через 15-30 секунд произвести обычный пуск двигателя.
Если двигатель запустился нормально, значит при стоянке во впускной коллектор и ресивер проникают пары бензина. Причиной этого скорее всего являются неисправность клапана адсорбера или(и) негерметичность одной или нескольких форсунок.
LavrLex
То же самое! С утра летом заводится со второго раза)))
Но если после заводки подгазовать немного, то все нормально!
LexxTor
сегодня утром попробовал завести с отключенным разъемом от ДМРВ - завелась нормально и с первого раза!

дмрв???
LexxTor
Посмотрел я на адсорбер и увидел что шланг, который должен втыкаться в клапан просто болтается ни к чему не подключенный!!!

Видимо как раз вот отсюда и все мои беды....
andr StS
мучаюсь с этим тоже около 40 тыщ ,искал ответ и здесь на форуме и в других местах.проблема есть и похоже у многих ,но у себя я все таки заметил связь с окружающей температурой,как только t воздуха подымается выше 15-18 градусов начинается эта хрень:заводка со второго раза.Когда прохладней никаких проблем с заводкой нет с первого раза как часы.
S-A-G
В ресивере конденсат Smile
Абырвалг
LexxTor писал(а):

Посмотрел я на адсорбер и увидел что шланг, который должен втыкаться в клапан просто болтается ни к чему не подключенный!!!

Видимо как раз вот отсюда и все мои беды....


Оттожжжж... Smile
LexxTor
поправочка!!!

просто в руководствах по ремонту (2шт. у меня их) не нарисован почему-то этот клапан... понял сегодня что клапан есть и этот шланг подключен.

к адсорберу подведены 2 шланга и на одном из них как раз находится клапан, а второй шланг у меня просто отходит от адсорбера и ни к чему не подключен...

наверное он куда-то должен втыкаться?
Абырвалг
LexxTor писал(а):

наверное он куда-то должен втыкаться?


В дроссельный патрубок, снизу. Вот там и сосёт воздух.
LexxTor
на самом деле у меня перерезан шланг который отходит от адсорбера (верхний) и должен втыкаться в дроссельный узел, конец этого шланга соединен с воздухом!!!
на дроссельном узле кусочек шланга заглушен болтом!

может мне установщики ГБО так сделали?
кто что думает?
может мне все вернуть как надо или оставить как есть (типа с ГБО именно так и должно быть)?
LexxTor
звонил установщикам они адсорбер не трогают вообще!

кто же мне тогда это сделал???
машину с завода брал...
нигде не оставлял в сервисах...

неужели с завода специально заглушенная шла?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы