Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с пуском двигателя 2112 16кл (глохнет)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с пуском двигателя 2112 16кл (глохнет) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 14:28
Ответить с цитатой

Может ли неисправный дмрв ухудшать пуск холодного двигателя?

Вопрос возник потому что есть проблемка у меня при пуске холодного двигателя (даже в настоящее время - т.е. летом):
1 попытка - с полоборота до 1500 и медленно вниз... (если педалью
акселератора помочь, то не глохнет и через 5 сек можно педаль отпускать - не заглохнет)
2 попытка - обороты до 500 и за доли сек глохнет
3 попытка - как положено

а может заменив дмрв этот "глюк" останется у меня?
а может и не дмрв вовсе в этом виноват?

РХХ и ДПДЗ заменил + тросик ослабил - не помогло....

2112 16кл. 2003г.в. Январь 5.1
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdv1976



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: сарайка 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 14:30
Ответить с цитатой

Проверить легко. Сними разъем с ДМРВ и посмотри как заведется, должно легко и обороты будут под 2000.
_________________
Хочу авто, а не .авно!
Вернуться к началу
sdv1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 14:32
Ответить с цитатой

Сочувствую. Один человек здесь недавно решил эту проблему заменой клапана на адсорбере. Наш автоваз не может без таких милых сюрпризов :cool: Склонялись к мысли, что на 16 кл. это нормальное явление.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 14:50
Ответить с цитатой

У меня такая же херь уже 40тык. Вообще не парюсь. Привык наверно.
А с клапаном надо поробовать.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmitry_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 18:19
Ответить с цитатой

а сколько сей клапан стоит?
иногда встречается такая байда

_________________
21120 1.5L GLI 16v, 2001г.
Вернуться к началу
dmitry_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Freo



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, FF2 2AT
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 20:58
Ответить с цитатой

Чтобы установить возможную причину почему не с первого раза заводится двигатель необходимо выполнить следующее:
1. Нажать педаль газа до упора и прокрутить двигатель стартёром 10-15 секунд. Двигатель при этом заводится не должен.
2. Через 15-30 секунд произвести обычный пуск двигателя.
Если двигатель запустился нормально, значит при стоянке во впускной коллектор и ресивер проникают пары бензина. Причиной этого скорее всего являются неисправность клапана адсорбера или(и) негерметичность одной или нескольких форсунок.
Вернуться к началу
Freo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LavrLex



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103 16V 2004 г
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 07:24
Ответить с цитатой

То же самое! С утра летом заводится со второго раза)))
Но если после заводки подгазовать немного, то все нормально!
Вернуться к началу
LavrLex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 07:53
Ответить с цитатой

сегодня утром попробовал завести с отключенным разъемом от ДМРВ - завелась нормально и с первого раза!

дмрв???
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 21:29
Ответить с цитатой

Посмотрел я на адсорбер и увидел что шланг, который должен втыкаться в клапан просто болтается ни к чему не подключенный!!!

Видимо как раз вот отсюда и все мои беды....
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andr StS



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 21:38
Ответить с цитатой

мучаюсь с этим тоже около 40 тыщ ,искал ответ и здесь на форуме и в других местах.проблема есть и похоже у многих ,но у себя я все таки заметил связь с окружающей температурой,как только t воздуха подымается выше 15-18 градусов начинается эта хрень:заводка со второго раза.Когда прохладней никаких проблем с заводкой нет с первого раза как часы.
Вернуться к началу
andr StS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 22:30
Ответить с цитатой

В ресивере конденсат Smile
_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 22:33
Ответить с цитатой

LexxTor писал(а):
Посмотрел я на адсорбер и увидел что шланг, который должен втыкаться в клапан просто болтается ни к чему не подключенный!!!

Видимо как раз вот отсюда и все мои беды....

Оттожжжж... Smile
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 07:39
Ответить с цитатой

поправочка!!!

просто в руководствах по ремонту (2шт. у меня их) не нарисован почему-то этот клапан... понял сегодня что клапан есть и этот шланг подключен.

к адсорберу подведены 2 шланга и на одном из них как раз находится клапан, а второй шланг у меня просто отходит от адсорбера и ни к чему не подключен...

наверное он куда-то должен втыкаться?
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 11:24
Ответить с цитатой

LexxTor писал(а):
наверное он куда-то должен втыкаться?

В дроссельный патрубок, снизу. Вот там и сосёт воздух.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 13:38
Ответить с цитатой

на самом деле у меня перерезан шланг который отходит от адсорбера (верхний) и должен втыкаться в дроссельный узел, конец этого шланга соединен с воздухом!!!
на дроссельном узле кусочек шланга заглушен болтом!

может мне установщики ГБО так сделали?
кто что думает?
может мне все вернуть как надо или оставить как есть (типа с ГБО именно так и должно быть)?
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 13:49
Ответить с цитатой

звонил установщикам они адсорбер не трогают вообще!

кто же мне тогда это сделал???
машину с завода брал...
нигде не оставлял в сервисах...

неужели с завода специально заглушенная шла?
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы