Страница 1 из 1
Udlinitel
Привет классике! Мужики...у нас сегодня на конторе возник спор по поводу ВАЗ 2106 96го года (реэкспорт) дык чел. доказывает ,что там двигатель 1.7 с завода шел! блин ...пролейте свет правды,вроде были только 1,6 на 6ках!. 8-)
Serge!
Не знаю как эспорт, но для спецслужб 1.7 нивовские ставили. А так же 2 аккума, усилители в дверях и т.д....
Гаврилыч
На 99% твой чел. пиз_т.
1% только ссылка на реэкспорт. Х. з. что там пихали за бугор, мож
под заказ кому нить.
А так стандарт на 6-ку был двиг 1,6 л.
Гош
Про шаху точно не знаю, но существует ВАЗ 21044i
экспортный вариант четвёры, видел не одну такую
машинку, выпускались как раз в 95-96гг. инж. дв. 1,7л.
Успехов...
Serge!
а имхо запросто могло быть...надо ж чем-то еще брать, кроме как ценой. Слыхал на экспорт доработанные карбы какие-то ставили, типа шоб воняли поменьше...это нам, чем проще и массовей - тем лучше и для завода и для покупателя, а там свои законы...
Aнджей
Да еще и дизельные четверки присутствуют. Мало ли...
А в техпачпорте что написано?
Mihel'
У меня автомобиль Ваз 21063, объём двигателя 1300 см. куб. 1989 г.в.(двигатель от копейки)
У соседа Ваз 21064, объём двигателя 1500см. куб 1989 г.в. (двигатель от "тройки")
У сбольшинства Ваз 2106, объём двигателя 1600см. куб 1970-20** г.в. (двигатель от "шестёрки")
А с двигателем 1700см. куб., получается Ваз 21065 Confused
В 1996 году разве только в Тольятти "шохи" штамповали. В Украине могли под капот и от Таврии двигло впихнуть и от КРАЗА Smile
Leshek
Mihel' писал(а):

А с двигателем 1700см. куб., получается Ваз 21065


Не получается, там 1500.
http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=3
Aнджей
Mihel' писал(а):

У меня автомобиль Ваз 21063, объём двигателя 1300 см. куб. 1989 г.в.(двигатель от копейки)
У соседа Ваз 21064, объём двигателя 1500см. куб 1989 г.в. (двигатель от "тройки")
У сбольшинства Ваз 2106, объём двигателя 1600см. куб 1970-20** г.в. (двигатель от "шестёрки")
А с двигателем 1700см. куб., получается Ваз 21065 Confused
В 1996 году разве только в Тольятти "шохи" штамповали. В Украине могли под капот и от Таврии двигло впихнуть и от КРАЗА Smile


ВАЗ 2106 с двиглом от "тройки" называется 21061.
А 21065 это - подогрев заднего стекла, бамперы от пятерки, другой карб, может быть БСЗ, и возможно передние эл. стеклоподъемники.
Ни в одной мурзилке нет модификации с двигателем 1,7.
-Vilson-
Маловероятенно, так как такой дрын за бугром не котируется, наоборот, подавляющие реэкспорты - малолитражи и их покупают там тока ради дешевизны и маленькой кубатуры. Так что вряд ли. Скорее, движок от "тайги" инсталлировали уже на нашей стороне бугра Very Happy
Serge!
-Vilson- писал(а):

Маловероятенно, так как такой дрын за бугром не котируется, наоборот, подавляющие реэкспорты - малолитражи и их покупают там тока ради дешевизны и маленькой кубатуры. Так что вряд ли. Скорее, движок от "тайги" инсталлировали уже на нашей стороне бугра Very Happy


Гораздо бОльшая цена из-за бОльшей же кубатуры в нашей стране образуется из-за тамошленных пошлин, которые жестко (читай жестоко) завязаны на объем. Не уверен, что пара сотен дополнительных кубиков так влияют на формирование цены за бугром, как у нас...
OSAvod
1.7 с моновпрыском шли на экспорт, но вроде только на 2107.
Kirgudu
21073 1,7 моновпрыск. В живых остались единицы.
Шестеры не делали с таким двигателем, взможно под заказ делали твоему другу, бывало так.
Интересно, что за блок у него? Должно выбито быть. А так 21213 (1,7) на наши ведерки как родной встаёт.

На самом деле 21213 двигатель разрабатывался для 21074, возможна была и партия с такими двигателями. Было бы не плохо заглянуть под капот и в ПТС.
ALIGAN
А их вообще заграницу отправляли?По крайней мере в странах бывшего соц лагера "шаха" мне не попадалась:4,5,7-да.
Mihel' писал(а):

У меня автомобиль Ваз 21063, объём двигателя 1300 см. куб. 1989 г.в.(двигатель от копейки)
У соседа Ваз 21064, объём двигателя 1500см. куб 1989 г.в. (двигатель от "тройки")
У сбольшинства Ваз 2106, объём двигателя 1600см. куб 1970-20** г.в. (двигатель от "шестёрки")
А с двигателем 1700см. куб., получается Ваз 21065
В 1996 году разве только в Тольятти "шохи" штамповали. В Украине могли под капот и от Таврии двигло впихнуть и от КРАЗА
_________________


У копейки двиг 1200 куб и с ним шли 5ки-51.
romanchenko
У копейки, если кто не помнит, был еще 1,1 двиг Smile, самый первый, у меня такая была - ураган тачила, нынешнюю классику рвала на тряпки :cool: :cool: :cool: , серьезно.
Вованыч
Udlinitel писал(а):

Привет классике! Мужики...у нас сегодня на конторе возник спор по поводу ВАЗ 2106 96го года (реэкспорт) дык чел. доказывает ,что там двигатель 1.7 с завода шел! блин ...пролейте свет правды,вроде были только 1,6 на 6ках!.
_________________


Да действительно были шохи такие шли на экспот в комплектации также были электростеклоподъёмники!!! Также был пробный вариант с передним приводом около тысячи экземпляров но они так и не выехали с завода был обнаружен дифект в результате сняты с конвеера!!! 8-)
Leshek
Вованыч писал(а):

Также был пробный вариант с передним приводом около тысячи экземпляров но они так и не выехали с завода был обнаружен дифект в результате сняты с конвеера!!! Cool


Что то я очень сомневаюсь, что такие машины стояли на конвейере.
Shocked Калину блин, 10 лет на коленке собирали, прежде чем на конвейер поставить.
Kirgudu
romanchenko писал(а):

У копейки, если кто не помнит, был еще 1,1 двиг Smile, самый первый, у меня такая была - ураган тачила, нынешнюю классику рвала на тряпки :cool: :cool: :cool: , серьезно.



Фиатовский. Сейчас не осталось практически таких.
kia
Если нужно разрешить спор, то система такая: ПТС на реэкспортное авто делают по приезду авто в РФ, и, если "там" меняли движек, что вполне нормально, то нигде эта замена фигурировать не будет, кроме как в годах выпуска (авто и движка). Еще, возможно был целевой заказ и эти авто могут быть хоть с двигателями от самолета и ни в одной мурзилке нет их описания. Хотя у меня есть мурзилка на 07, где описана модификация для китая, под 76 бензин. Кажется 03 блок с короткими поршнями и карб немного другой.
В 96-97 году друг работал на Сызранском пластике и проходила партия 6-к для польских полицаев (целевой заказ) внешне отличались обвесом и раскраской, что внутри - ???
Alexey_05
romanchenko писал(а):

рвала на тряпки


Как тузик грелку.

Причем тут двиг? Ты мост с той поставь на шестерку - она ваще всех порвет.
Otto Frija
Kirgudu писал(а):

romanchenko писал(а):

У копейки, если кто не помнит, был еще 1,1 двиг Smile, самый первый, у меня такая была - ураган тачила, нынешнюю классику рвала на тряпки :cool: :cool: :cool: , серьезно.



Фиатовский. Сейчас не осталось практически таких.


Не было у копья двух движков 1100 и 1200.
Кого Вы учите коммерции? Не было перехода с 1100 на 1200! Как и самого движка на 1100. У зубл есть 1100, а у классики нет.
Таки у меня 01-я, "дорестайлинговая" 1973г. Объем движка при модернизации в 1973г не изменили. Только убрали сухие гильзы из цилиндров, а позже на всю классику стали ставить головку 21011, и степень сжатия стала вместо исходной 8,8 как у меня, 8,5, как теперь. На классику ставили классические движки 1200, 1300, 1500, 1600, 1700 и восьмерочные 1300 (по моим сведениям).
Kirgudu
Otto Frija писал(а):

Kirgudu писал(а):

romanchenko писал(а):

У копейки, если кто не помнит, был еще 1,1 двиг Smile, самый первый, у меня такая была - ураган тачила, нынешнюю классику рвала на тряпки :cool: :cool: :cool: , серьезно.



Фиатовский. Сейчас не осталось практически таких.


Не было у копья двух движков 1100 и 1200.
Кого Вы учите коммерции? Не было перехода с 1100 на 1200! Как и самого движка на 1100. У зубл есть 1100, а у классики нет.
Таки у меня 01-я, "дорестайлинговая" 1973г. Объем движка при модернизации в 1973г не изменили. Только убрали сухие гильзы из цилиндров, а позже на всю классику стали ставить головку 21011, и степень сжатия стала вместо исходной 8,8 как у меня, 8,5, как теперь. На классику ставили классические движки 1200, 1300, 1500, 1600, 1700 и восьмерочные 1300 (по моим сведениям).



Хочешь верь, хочешь не верь, своими глазами видел Жигули 1100 на копейке. Smile При этом лет, этак 7 назад. Более ни разу.

А зубильные не ставили, его не впехнешь как надоть.
Otto Frija
Про зубильные помню из ЗР за года 1989, кажется. Они их пихали через колено, с уродством в области распределителя зажигания/печки. ЗР писал, здорово получалось. Про свой движок перепроверю, отпишусь, а навскидку- поршень все равно 76мм, так? Коленвал? Упрощая - ведь у нас три размера поршней (76=01/03; 79=011/06/05/21; 82(кажись)=213) и два коленвала (01 и 03), кажется?
Aнджей
Kirgudu писал(а):

Хочешь верь, хочешь не верь, своими глазами видел Жигули 1100 на копейке. Smile При этом лет, этак 7 назад. Более ни разу.

А зубильные не ставили, его не впехнешь как надоть.


Точно, есть.
Сосед недавно продавал итальянку свою, год не помню, но вроде 71. Один хозяин, пробег где-то под 200 тыс, один раз капиталил, кузовщина целая. ТП - 1100 куб.см.
Да и в журнале продаж часто вижу копье с заявленным обемом 1,1.
ЗЫ: А по той шестерке хотелось бы услышать данные ТП.
Otto Frija
Полез, проверил. 1198 см3. 76*66, кажись. То же написано в альбоме 1975 года и в моей родной инструкции по эксплуатации 1971 года издания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы