Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккум сел. Хорошо так сел. :(
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Аккум сел. Хорошо так сел. :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14571
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 16:37
Ответить с цитатой

Ночь со включенными габаритами простояла машинка. Стартер не крутит, контрольные лампы едва-едва горят тусклым светом.

Как приеду с работы-сниму аккум. Его можно заряжать, не рванёт? Я что-то слышал на форуме, когда уровень электролита опускается ниже какой-то там отметки итп... Короче говоря, просветите меня, пожалуйста.

_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 16:39
Ответить с цитатой

Я не супер спец. Но заряжал туеву хучу раз, со всяким уровнем, ничего не взрывалось.
Короче долей дистилировки до уровня и на зарядку

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 16:43
Ответить с цитатой

MEPHI_Aahz писал(а):
Ночь со включенными габаритами простояла машинка.

Хреновый, значит, аккум... От габариток за ночь в ноль сесть не должен был.
Проверь уровень электролита, долей если надо водички и смело заряжай. Но близко к нему не подходи :-D
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14571
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 16:53
Ответить с цитатой

То есть-долить водички? Как и куда, там вроде дырок не имеется.

ну как ночь... с 6 вечера до 10 утра, 15 часов. Вполне мог сесть, и сел.

_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 16:58
Ответить с цитатой

Вот слушай, что у меня было!

Уехал в отпуск на неделю, приезжаю, машина вообще не отвечает на сигналку. Залез через заднюю дверь (ВАЗ-2108), смотрю, забыл саб активный выключить, он за неделю все и вытянул.

Долго не стал размышлять, что делать, накинул крокодилы, прикурил, завелась. Поездил полчасика (км 20), старался обороты давать, около 3500, чтобы заряжалась лучше.

На следующий день сама завелась. Все ОК
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 17:06
Ответить с цитатой

Я чевоето не понял, какой уровень, какая вода??? Понизилась плотность, и никакой воды доливать не надо! Если б аккум кипел от перезаряда, опрокидывался или тек - только тогда уровень изменился б. А так заряжай малым током и все...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 17:09
Ответить с цитатой

...в зависимости от начинки аккумов одни боятся глубоких разрядов, другие нет (кстати как раз нашим, сделанным по древним технологиям вроде не боятся). В любом случае, вероятнось хеппи энда имхо весьма велика, если аккум не совсем убитый...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fila



На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21053
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 21:37
Ответить с цитатой

Я дофига раз заряжал зимой свой аккум.Поставь на малый ток на 24 часа и все будет ок!
_________________
Ваз 21053,92год.
Вернуться к началу
Fila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 22:21
Ответить с цитатой

если АКБ необслуживаемый, то доливать ничего никуда не надо.
если обслуживаемый (есть пробки), то долить до необходимого уровня дистиллата и заряжать.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 23:58
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
если АКБ необслуживаемый, то доливать ничего никуда не надо.
если обслуживаемый (есть пробки), то долить до необходимого уровня дистиллата и заряжать.


Вот, единственная верная мысль Very Happy

У него ж не обслуживаемый аккум, раз нету пробок 8-)

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 00:51
Ответить с цитатой

Мужики, просветите чайника пжалуста. Я так понял есть обслуживаемые аккумы и необслуживаемые. Обслуживаемые- это с пробками, а необслуживаемые без пробок. А как же тогда доливать электролит в необслуживаемый АКБ? Получается он что-то вроде одноразового? То есть как электролит потеряет свои свойства, то АКБ на помойку можно будет выкинуть. Правильно я понял???
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 01:29
Ответить с цитатой

Короче у тя пробки под планкой находятся,
без пробок тока гелевые но они сцуки дорогие но зато практически вечные и небоятся морозов, разряда итд.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 07:28
Ответить с цитатой

значит есть 3 вида АКБ по внешнему виду:
1. обслуживаемые с пробками на верхней поверхности.
2. обслуживаемые с пробками, спрятанными под защитной крышкой.
3. необслуживаемые, где ничего никуда доливать не надо.

1 и 2 это одна и таже ж#@а, только вид сзади и спереди Smile.
в необслуживаемые заливают специального состава электролит расчитанный на весь срок службы АКБ, кроме того он практически нерасходуется (не выкипает).

для заряда любого АКБ лучший вариант - ток 2 ампера и на сутки (в зависимости от ёмкости выбрать время).
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 08:28
Ответить с цитатой

Всем привет, я думаю автор понял что надо просто зарядить....

но у меня возник другой вопрос: АКБ тюменский на нем крупно написано: НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ... хотя есть гарантийный талон и инструкция.. где чётко написано как обслуживать... Shocked

может все АКБ необслуживаемые Very Happy
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 08:44
Ответить с цитатой

DyUK
Да все так. Сейчас на всех (импортных точно) так пишут, и у меня написано НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ, хотя пропки есть, дело в том что если ты на протяжении всего срока АКБ экспулатируешь правильно, то тогда в такую батарею ничо добавлять не надо.. Но в природе действительно бывают полностью необслуживаемые АКБ, там вместо обычного электолита залит гель.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 08:56
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
там вместо обычного электолита залит гель.


во клево..

СПАСИБО за ответ...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 10:37
Ответить с цитатой

Ничего страшного! Полный разряд с последующим зарядом называют тренировочным циклом. Тренировка устраняет сульфатацию и восстанавливает емкость. Заряжать по инструкции. Достаточно, что бы пластины хоть как-то были залиты электролитом. После полного заряда плотность и уровень электролита довести до нормы. Ток заряда не более 10% от емкости, но с контролем температуры. Вообще, чем меньше ток и температура, тем лучше. А вот заряжать от генератора в таком случае только крайняя мера!
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 10:41
Ответить с цитатой

я и незнал....у меня зимой был случай - поехал кататся на лыжах, а день был ясный и солнечный - незаметил горящего ближнего света.
через 5 часво вернулся - еле еле лампочки горят(
рядом были другие лыжники - потолкали меня метров 20, машинка завелась) поехал домой (километров 50) дома поставил машинку - и забыл про этот случай - езжу как ни в чем нибылвало, на аккум не жалуюсь)

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:11
Ответить с цитатой

в гелевых тоже пробки есть, и оже можно засохший гель разбавить- тока это мертвому припарки. я аккум как ввели правила с ближним светом, разряжал раз 5 у всяких кафе и достопримечательночтей на трассе, толкали и ехал дальше.. Правда один случай- на кавказе на горе в обсерватории САО был один, приехал на машине, да и забыл про свет, шлялся часов 5, на напряжометре осталось 5вольт, лампочек не было видно- и САВСЕМ один. хорошо машина под серпантин стояла- завел с помощью земного притяжения.. щас проблем с аккумом нет. а ему уже 2.5 года
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:39
Ответить с цитатой

У меня необслуживаемый. Лет 4-5. Может больше, не помню. Емкость такая что если с габаритами простоять мин. 30 - уже стартер не крутит. Это еще при том что половина габаритов и подсветок диодные. Но так как машина с полтычка заводится, это не напрягает. Иногда когда садится-ставлю на сутки на зарад с током 2А.
Вопрос: он мертвый или его надо потренировать?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:42
Ответить с цитатой

ответ очевиден- 4-5 лет.. банки не замкнуло но емкость потерял.. основной параметр аккума- свежесть
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 12:22
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Вопрос: он мертвый или его надо потренировать?

На этот вопрос можно дать ответ зимой в 25-30 градусов мороза. Smile
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 12:39
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Анджей писал(а):
Вопрос: он мертвый или его надо потренировать?

На этот вопрос можно дать ответ зимой в 25-30 градусов мороза. Smile

Были у нас прошлой зимой и такие морозы!!!!!! Sad
Все равно с полтычка заводился, один раз только попался-забыл подогрев сидения выключить, через полчаса поворот ключа-писк сигналки. Хорошо на горочке стоял, правда, задом Smile
Так что если ему несколько циклов дать?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 12:56
Ответить с цитатой

имхо не стоит, купи новый
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 13:52
Ответить с цитатой

MEPHI_Aahz писал(а):
Его можно заряжать, не рванёт? Я что-то слышал на форуме, когда уровень электролита опускается ниже какой-то там отметки итп...
...То есть-долить водички? Как и куда, там вроде дырок не имеется.
Одуреть можно от таких вопросов!
Это всёравно, что при желании иметь собственных детей, искать их в капусте!
Вроде есть инструкции на машину, на батарею и прочие "буквари", но....
MEPHI_Aahz писал(а):
Короче говоря, просветите меня, пожалуйста.
Было бы желание просвещаться....
DyUK писал(а):
....АКБ тюменский на нем крупно написано: НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ... хотя есть гарантийный талон и инструкция.. где чётко написано как обслуживать...

Leshek писал(а):
....и у меня написано НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ, хотя пропки есть
В принципе "Himik" ответил правильно.
Кому нужно (или интересно) более подробно, посмотрите полностью всю эту ветку: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72797&postdays=0&postorder=asc&start=15
Юрий! писал(а):
Полный разряд с последующим зарядом называют тренировочным циклом.
Периодически "тренировку" проводить нужно (гораздо лучше реверсивным током), но подходить к этому нужно аккуратно.
С пониманием того, что делаешь.
Многие к примеру, выражение "полный разряд" могут воспринять буквально и тогда...... как мсинимум не получат желаемого результата.
Юрий! писал(а):
Тренировка устраняет сульфатацию и восстанавливает емкость.
Тогда бы аккумуляторы были почти вечные.
Здесь тоже не всё однозначно.....
Не следует и это понимать буквально.
Юрий! писал(а):
Достаточно, что бы пластины хоть как-то были залиты электролитом.
Хоть как-то?
Нифига себе..... "заявочки".
Как раз не "хоть как-то", а пластины должны быть полностью покрыты электролитом - это минимум, а выше пластин на 10 мм - это норма!
Иначе при заполнении "хоть как-то" никакая тренировка не спасёт.
Поздно!
Alkalin писал(а):
потолкали меня метров 20, машинка завелась)...- и забыл про этот случай - езжу как ни в чем нибылвало, на аккум не жалуюсь)
Зря ты так...
Как говориться: "цыплят по осени считают".
Получишь преждевременную потерю ёмкости и сульфатацию пластин.
---------------------------
PS: С аккумуляторной батареей нужно обращаться как с женщиной - можно "забить" на это дело, а можно (и нужно) обслуживать.
При обслуживании надёжнее будет.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы